Модостроение (вопросы и ответы)

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение DIMOSUS.X » 20 фев 2011, 16:58

Скорее всего нет — ограничение на 6 групп зашито в обже, или да же в ехе.
Развивайтесь - это невероятно бесит окружающих.
Аватар пользователя
DIMOSUS.X
V.I.P.
V.I.P.
 
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:34
DSP: 24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение YOYOMAN » 21 фев 2011, 23:34

Как в Мд скрипте сделать чтоб он включался только при определённом старте???
YOYOMAN
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 23:18
DSP: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение by.@ztek » 22 фев 2011, 09:41

YOYOMAN писал(а):Как в Мд скрипте сделать чтоб он включался только при определённом старте???

Код: выделить все
<condition>
<check_value value="{player.gamestart}" exact="104" comment="в поле exact номер старта, 104 - Патриот Аргона"/>       
</condition>
Совершенству нет предела...

За это сообщение автора by.@ztek поблагодарил:
YOYOMAN
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1813
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 196
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 637 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение YOYOMAN » 22 фев 2011, 20:56

Скажиет , что такаое даммик 19030. В файле думиес его нет , в кут дата его нет , а вв сценах верфей он есть. за что он отвечает?

Для выражения благодарности есть значок в правом верхнем углу каждого поста. Gr.
YOYOMAN
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 23:18
DSP: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение YOYOMAN » 22 фев 2011, 21:15

Как называеться 5 лапый стык узел , мне надо его присобачить на одну станция, а то я уже перерыл все каты. :bu:
YOYOMAN
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 23:18
DSP: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение OLdLis » 23 фев 2011, 11:34

M0-Enternal force писал(а):
волчонок писал(а):Это невозможно, т.к. сектор создается каждый раз заново. Поэтому всё своё надо забирать сразу (на авианосце например, если есть).
Жаль, такая хорошая тайная база получилась бы.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
wongog писал(а):А возможность ставить врата? или мод похожий на ксенонскую верфь где продавались врата (для обычной Х3, но вызывала глюк с ксенонским стартом)
По моему такой возможности нет. В таком случае только миссия с ксенонским узлом может помочь.

На Егософте есть: "[Script] Advanced HyperDrive(AHD) v2_0" можно купить оборудование и с помощью 2 кораблей соединить вратами любые сектора.
Есть мод у Эксперта: "Space Gates Building for X3:Terran Conflict"
Общее ограничение:
не более 6 врат в секторе
(ограничено игрой)!
"Мертвые не кусаются"(Билли Бонс-пират)
"Это ВЫ так думаете"(Кэр Лаэда-некромант)
OLdLis
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 23:10
DSP: 2
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение M0-Enternal force » 23 фев 2011, 11:48

YOYOMAN писал(а):Как называеться 5 лапый стык узел , мне надо его присобачить на одну станция, а то я уже перерыл все каты. :bu:
Сборочный узел.
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
Аватар пользователя
M0-Enternal force
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 683
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
DSP: 116
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 334 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение M0-Enternal force » 27 фев 2011, 13:13

Rakot писал(а):Никто не знает - игра допускает размещение в одной турели шести стволов?
Ты хочешь миниган сотворить? :D
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
Аватар пользователя
M0-Enternal force
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 683
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
DSP: 116
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 334 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Korn » 28 фев 2011, 12:34

Что бы поменять турель у корабля обязательно в Максе делать или можно обойтись редактированием сцены?
Korn
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 04:44
DSP: 2
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Korn » 28 фев 2011, 13:27

Rakot писал(а):А вот кстати и новые турели...

Рабочие?
Korn
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 04:44
DSP: 2
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Korn » 28 фев 2011, 13:34

Если я меняю в сцене 2х ствольную турель на 4х ствольную 2 новых ствола появятся у шипа автоматом или нужны будут дополнительные пляски с бубном?
Korn
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 04:44
DSP: 2
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Korn » 28 фев 2011, 13:47

Шипс то естественно - это я даже не обсуждаю)
Korn
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 04:44
DSP: 2
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Dronmk2 » 03 мар 2011, 03:40

SV23 писал(а):Благодарю за ответ, матчасть очень познавательна, но боюсь вы не совсем правильно поняли мой вопрос.
Мне нужно увеличить количество турельных групп. на М2 как правило 6 турельных групп помимо ГК, а мне бы хотелось увеличить их число скажем до 12, даже если в пользу уменьшения количества башен в турельной группе.
Где то на елит геймс писали что 6 турелей предел для движка игры.
Dronmk2
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 00:13
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Mizrael » 05 мар 2011, 13:51

А гдето есть таблица соотношения цветов выхлопа кораблей? чтобы в Тшипсе поправить цвет выхлопа для корабля который я хочу?
Аватар пользователя
Mizrael
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 00:55
DSP: 3
Откуда: Киев
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Mizrael » 05 мар 2011, 14:04

Rakot писал(а):А он не в тшипс прописан....


Я щас правлю в Тшипс файл Харона АТМ.. уменьшаю для себя щиты и генераторы... да и набор оружия меняю. Так вот там есть строка Engine effect(color) стоит значение "5" если поставить другое значение то цвет изменится...так вот как узнать каком цвету какое значение отвечает?
Аватар пользователя
Mizrael
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 00:55
DSP: 3
Откуда: Киев
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение clanf » 10 мар 2011, 12:55

подскажите по нескольким вопросам:
- где можно найти/поменять формулы касательно абордажа десантом (успех прохождения каждого этапа в зависимости от скилла, шанс смерти десанта и т.д.)
- то же самое по тренировке десанта, а точнее скорости тренировки (и нет ли прямой зависимости от цены тренировки)
- количество перевозимого десанта на борту привязано к классу корабля или все же есть возможность менять для каждого корабля отдельно (в тшипс такого параметра просто не нашел)
заранее благодарен
clanf
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 16:51
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение shvetsov0711 » 10 мар 2011, 20:16

Кто подскажет, как увеличить дальнозоркость НПС? В настоящий момент - 9 км. Хотелось бы ок. 15-и.
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 13
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Denskiy » 12 мар 2011, 16:40

Объясните пожалуйста как открыть кораблик в 3D max 2008 ???
Denskiy
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 10:25
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Denskiy » 19 мар 2011, 07:36

Плагин стоит и работает я не пойму где что открывать чтоб кораблик увидеть
objects\v\ - я так понимаю типа запчастей запчасти пушки детали корпусов и т д
objects\ships\ - сцены и кокпиты кораблей
objects\effects\ - эффекты двигателей и оружия
objects\cut\ - не знаю

Всё что мне удаётся открыть это objects\ships\*_scene
Я так понял сцена собирает мелкие детали и корпус в 1 целый корабль так ли это??

В плагине DBOX есть 2 варианта импорта:
File type - Scene открывает сцены на ура
File type - Body ничего не смог этим вариантом открыть в папке objects хотя почти все файлы в папке имеют разрешение *.bod (body)

Я побывал открывать готовую работу сделанную в 3d максе каких то мультяшных персонажей то там все понятно
В начале вижу тело состоящее из точек (полигонов) далее Rendering (при этом требуются файлы текстуры лежащие в одной папке имеющие разрешение *.jpeg) вопросов нет все понятно.
А с x3 не понимаю как? Я в этом деле конечно нуб не ругайте сильно но подскажите пожалуйста что можете.

А теперь немного что у меня получилось так как смог открыть objects\ships\*_scene поставил себе задачу понять и разобраться с цветным выхлопом Killerog Colour Engine Trails MK2 VB0.02 - автор killerog у него сцены готовые (подходят под тотт) только править надо Animations Bodies Effects TShips остальные Lensflares Materials Particles3 просто скопировать так как в ТТОТ они не затронуты вышло все шикарно правда помучился немного с Bodies не знал про SBTYPE_JET;285 - количество записей да и про Effects простим блокнотом копи\паст не подходит надо через X3 Editor 2. Дальше решил усложнить задачу взять из X-Tended - Terran Conflict-1.1 цветной двигатель (они немного другие покрасивее) и прикрутить хотя бы к одному кораблику.Тут посложней править надо Bodies Effects TShips и копировать Lensflares Particles3 и самое главное править сцену корабля! (у X-Tended - Terran Conflict далее ХТТ стоят другие cameradummy weapondummy и турели) Я взялся за Мамонта нашего :) (ТОТТ овского) у него есть док для стыковки которого нет в оригинале и в ХТТ итак получилась задача - для нашего Мамонта (точнее сцены) добавить двигатели из такой же сцены ХТТ. Я сделал так открыл максом сцену Мамонта ХТТ и удали все кроме двигателей и что с ними связано и сохранил этот файл. Потом открыл максом наш Мамонт и не закрывая опять открыл сцену которую сохранил раньше получилось типа наложил друг на друга и получилось что двигатель встал на то место куда нужно все сцена готова!

Всё сам разобрался: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=52092&sid=b4a808f9ab70e7703fc2c9be9e85025c открытие корабликов в 2008 максе
http://x3tc.ru/x3_forum/?tid=407&p=20 редактирование сцены корабля
Denskiy
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 10:25
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение avt999982 » 29 апр 2011, 14:03

Rakot » 09 мар 2011, 12:47
Я хочу добавить новый сектор на карту Вселенной (это не проблема)....

А можно с этого момента поподробнее???
Давно пытаюсь новый сектор создать, что-то не получается.
Может кто подскажет.
avt999982
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 20:23
DSP: 0
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1