Для сообщений об ошибках
Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы
Re: Для сообщений об ошибках
При включении нового СУВ х20 фпс как и положено падает до <9 и время летит достаточно быстро. Потом, внезапно, фпс значительно повышается (>40), но скорость течении времени значительно снижается, где-то до х6.
- AER
- Newbie
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 11:49
- DSP:
0
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
привет! фича появилась - поиск по карте (по первой букве названия) стал работать только по пиратским и ничейным секторам, начисто игнорируя цветные сектора, Аргон Прайм , например.
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти
-
BarMoGlot - Newbie
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:05
- DSP:
2
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
Добрый день! Заметил некоторую страннсть в поведении игры, когда установлен СУВ в 20 раз. Первые секунд 10-15 действительно, очень быстро все отображается и убыстряется. Но потом скорость заметно падает. Не скажу, что до обычной скорости, но субъективно - где-то до СУВ 10 раз. Уверен, это не проблема, так, мелочь. Поставил СУВ в 10 раз, без проблем. Зато как здорово - теперь СУВ не отключается при нажатии на клавиши!!! Просто чудо, преогромнейшее СПАСИБО!
- alexey_k_s
- Trainee
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:24
- DSP:
9
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 34 раз.
- Поблагодарили: 15 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
alexey_k_s писал(а):Первые секунд 10-15 действительно, очень быстро все отображается и убыстряется. Но потом скорость заметно падает.
Это похоже фризы, я замечал подобное. Боюсь процессор не поспевает у нас

Мимо, весело гремя карабинами, пролетала связка альпинистов.
-
alpinist - Admin
- Сообщений: 791
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:26
- DSP:
52
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 140 раз.
- Поблагодарили: 122 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
alpinist писал(а):Это похоже фризы, я замечал подобное. Боюсь процессор не поспевает у нас
Ага, понял. А если я залечу в какой-нибудь пустой сектор, включу СУВ 20х - тогда вся логика будет нормально, с 20-ти кратным ускорением, обсчитываться? (Я имею ввиду ВСЮ скрытую жизнь во Вселенной Х, торговля, местные разборки и пр.) Тут ведь не нужно обсчитывать, что ты видишь. А вообще - тормозов пока-что (тьфу-тьфу) никаких, чуть притормаживает на СУВе 10х в каком-нибудь густонаселенном секторе (Иаманус Зура, например).
- alexey_k_s
- Trainee
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:24
- DSP:
9
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 34 раз.
- Поблагодарили: 15 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
alexey_k_s писал(а):Ага, понял. А если я залечу в какой-нибудь пустой сектор, включу СУВ 20х - тогда вся логика будет нормально, с 20-ти кратным ускорением, обсчитываться?
Проверь заодно


Мимо, весело гремя карабинами, пролетала связка альпинистов.
-
alpinist - Admin
- Сообщений: 791
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:26
- DSP:
52
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 140 раз.
- Поблагодарили: 122 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
Доброго времени суток.
Изменяются ли ниже приведённые файлы оригинала модом?
!ship.cmd.follow.pl.pck
!ship.cmd.moveposition.std.pck
!ship.signal.killed.pck
plugin.autotrade.movepilotcheck.pck
С уважением.
Изменяются ли ниже приведённые файлы оригинала модом?
!ship.cmd.follow.pl.pck
!ship.cmd.moveposition.std.pck
!ship.signal.killed.pck
plugin.autotrade.movepilotcheck.pck
С уважением.
Core i5 750@3.48ГГц/DDR3-1600 12ГБ/GTX285 1ГБ, Win7Mакс x64
- SergiusE
- Newbie
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:34
- DSP:
4
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
alexey_k_s писал(а):(Я имею ввиду ВСЮ скрытую жизнь во Вселенной Х, торговля, местные разборки и пр.)
Отвлекли, не дописал

Естественно, должно и обсчитывать с заданным ускорением. Оно и при фризах обсчитывает, просто проц не успевает, и процесс замедляется, как визуально, так и фактически.
Мимо, весело гремя карабинами, пролетала связка альпинистов.
-
alpinist - Admin
- Сообщений: 791
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:26
- DSP:
52
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 140 раз.
- Поблагодарили: 122 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
Разрабы скажите пожалуйста. А рейтинг сбрасывается если в течение определённого времени не нажимать клавиши??? (это типо так боролись с читами) Я всё не как не дождусь при включённом СУВ Когда он там должен сбросится
...

- Сайлон
- Veteran
- Сообщений: 869
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 09:53
- DSP:
95
- Благодарил (а): 247 раз.
- Поблагодарили: 244 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
Тут такое дело...Герцогский тм после сканирования синеет-проверил аж на двух штуках..от страха,что ли?
Ага,и с другими тоже самое,но в чистой игре не замечал такого...
by.@ztek писал(а):Это с любыми пиратами такое, тянется еще с оригинала.Никому не говори больше.
Ага,и с другими тоже самое,но в чистой игре не замечал такого...
Последний раз редактировалось Flint 14 май 2011, 20:42, всего редактировалось 1 раз.
intel8400\ati5850\ddr2 4g\w7x64\\X³ 3.1\ТОТТ 1.1\AMT 4.2\freeships\бонуспак
-
Flint - Newbie
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 02:55
- DSP:
0
- Откуда: Крым
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
Flint писал(а):Тут такое дело...Герцогский тм после сканирования синеет-проверил аж на двух штуках..от страха,что ли?
Это с любыми пиратами такое, тянется еще с оригинала.


Совершенству нет предела...
-
by.@ztek - Admin
- Сообщений: 1587
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
- DSP:
207
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 231 раз.
- Поблагодарили: 689 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
by.@ztek писал(а):Это с любыми пиратами такое, тянется еще с оригинала
У меня в оригинале точно пираты после сканирования не синели.
-
Ares2 - Trainee
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 16:05
- DSP:
1
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
У Видара обнаружил (трюм)
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Rakot,а может очумелые ручки инженеров АМТ
?
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Rakot,а может очумелые ручки инженеров АМТ

Последний раз редактировалось Flint 15 май 2011, 03:37, всего редактировалось 1 раз.
intel8400\ati5850\ddr2 4g\w7x64\\X³ 3.1\ТОТТ 1.1\AMT 4.2\freeships\бонуспак
-
Flint - Newbie
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 02:55
- DSP:
0
- Откуда: Крым
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
Flint писал(а):У Видара обнаружил
бывает наоборот - больше номинала и намного


Мимо, весело гремя карабинами, пролетала связка альпинистов.
-
alpinist - Admin
- Сообщений: 791
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:26
- DSP:
52
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 140 раз.
- Поблагодарили: 122 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
специально для этого в новой версии отключено уничтожение апдейтов грузового отсека при захвате кораблей



-
vivere - Admin
- Сообщений: 426
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 15:06
- DSP:
56
- Благодарил (а): 104 раз.
- Поблагодарили: 142 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
подскажите, поставил ТОТТ1.1 по инструкции на "чистую" игру 3.1, затем АМТ. запустил, в окне выбора сюжетки четыре из них (ниже "врага государства") имеют вид "=TextIDNotFound="! так и должно быть? не знаю как вставить скрин 

-
bunik - Newbie
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 21:20
- DSP:
1
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
bunik писал(а):подскажите, поставил ТОТТ1.1 по инструкции на "чистую" игру 3.1, затем АМТ. запустил, в окне выбора сюжетки четыре из них (ниже "врага государства") имеют вид "=TextIDNotFound="! так и должно быть? не знаю как вставить скрин
Тебе сюда viewtopic.php?f=4&t=34&p=8638#p8638
АМТ это отдельное дополнение от Rakot-a.
Мимо, весело гремя карабинами, пролетала связка альпинистов.
-
alpinist - Admin
- Сообщений: 791
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:26
- DSP:
52
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 140 раз.
- Поблагодарили: 122 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
Отсутствие команды "ракетный шквал" у М8 - это баг, или не упомянутое нововведение ТОТТ 1.1?
-
shvetsov0711 - Skilled pilot
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
- DSP:
14
- Благодарил (а): 33 раз.
- Поблагодарили: 32 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
shvetsov0711 писал(а):Отсутствие команды "ракетный шквал" у М8
неправда ваша,должна быть команда,БПМ 1,2 стоят

-
st.henk63 - Admin
- Автор темы
- Сообщений: 1479
- Изображения: 6
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
- DSP:
157
- Откуда: РФ,Королёв
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 340 раз.
- Поблагодарили: 416 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
st.henk63 писал(а):неправда ваша,должна быть команда,БПМ 1,2 стоят
Извиняюсь. За наличием БМП-1 не досмотрел. Все есть.
Такой вопрос - а почему Гладиатора нет в продаже на верфях. Он по мере прохождения сюжеток появится?
-
shvetsov0711 - Skilled pilot
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
- DSP:
14
- Благодарил (а): 33 раз.
- Поблагодарили: 32 раз.
Вернуться в X3: Time Of The Truth
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 25