Для сообщений об ошибках

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение urasik » 14 фев 2011, 11:21

Старт враг государства. Пройдена основная сюжетка , земная, прохожу за аргон. Первое сообщение брал у телади всё норм никаких глюков и траблов.
Последний раз редактировалось urasik 14 фев 2011, 11:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
urasik
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 13:31
DSP: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение M0-Enternal force » 14 фев 2011, 11:28

urasik писал(а):Старт враг государства.
Мне на этом старте такие сообщения приходили от боронов и паранидов (паранидам не помог), от сплитов не получал. Но я думаю что глюк в скрипте. Потому что если они обещали выдать лицезию, то должны были выдать. Ты далеко продвинулся в игре?
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
Аватар пользователя
M0-Enternal force
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 683
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
DSP: 116
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 334 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение urasik » 14 фев 2011, 12:17

Да был ещё один неприятный глюк в миссии с посылкой. Там надо было уничтожить пир.базу. В начале появилась группа защищающих базу пиратов, 1 трабл, на убийстве последнего пирата игра напрочь заисала,резет компу и всё с начала и так три раза пока не дошло что надо искать другой путь. Уничтожил вначале пир.базу и принялся зачищать от пиратов сектор, но на уничтожении последнего всё повторилось.При следующей загрузке, последнего забил ракетами помогло.2 трабл, взял посылку возвращаюсь к сплиту и при подлёте к прыжковым вратам в далеке появилась ещё одна группа пиратов ну я на них и забип, вроде условия задания выполнил, пир.базу уничтожил посылку забрал что ещё надо? Прилетел к сплиту и тишина, посидел подумал, загрузил последнюю сохранялку , забил и вторую пиратскую волну и вот оно счастье сюжет пошёл дальше. Вот и не знаю это мой персональный глюк или эта миссия проблемная ?
Аватар пользователя
urasik
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 13:31
DSP: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение M0-Enternal force » 14 фев 2011, 12:22

Бывает что перед уничтожением станций, тяжёлых кораблей и.т.д. игра начинает подвисать, лично у меня такое бывает.
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
Аватар пользователя
M0-Enternal force
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 683
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
DSP: 116
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 334 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение urasik » 14 фев 2011, 12:39

У меня также, но только не в этой миссии. Комп клинило качественно не по детски. Спасал только резет. Сколько играю никогда такого не было. У меня вообще игра никогда не вылетала. И почему именно на последнем пирате? И так 4 раза. Да и какая разница для игры чем уничтожать, ракетами или оружием? Результат то в моём случае разный.
Аватар пользователя
urasik
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 13:31
DSP: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение M0-Enternal force » 14 фев 2011, 12:56

urasik писал(а):У меня также, но только не в этой миссии. Комп клинило качественно не по детски. Спасал только резет. Сколько играю никогда такого не было. У меня вообще игра никогда не вылетала. И почему именно на последнем пирате? И так 4 раза.
Я думаю это твой локальный затуп в игре (в игру внесено много нового, возможно что-то с чем-то законфликтовало или процессору пришлось просчитывать какой-нибудь скрипт или ещё что-то). Как я уже писал, сам попадал в подобные ситуации, на старом процессоре.
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
Аватар пользователя
M0-Enternal force
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 683
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
DSP: 116
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 334 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение urasik » 14 фев 2011, 13:00

Согласен скорей всего так и есть. Не повезло впоймал индивидуальный глюк. :shock:
Аватар пользователя
urasik
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 13:31
DSP: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Evgeniya » 14 фев 2011, 13:31

Миссия основного сюжета, где на Челноке нужно лететь к планете.
К планете можно лететь на любом корабле, даже без гонера на борту, при этом - смотрим ролик про Челнок и слушаем болтовню гонера.
Может, какое ограничение поставить следует, чтобы игрок мог выполнить этот квест только на челноке и при этом проверялось наличие гонера на борту?
В раю хорошо, а в аду знакомых больше.

За это сообщение автора Evgeniya поблагодарили: 2
alpinist, ILL-JAH
Рейтинг: 3.77%
 
Аватар пользователя
Evgeniya
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:38
DSP: 17
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение SV23 » 14 фев 2011, 19:07

Всем доброго времени суток.
Ситуация: Вражеская команда анальных абордажников попыталась принять меня (я на еретике) неподалеку от пиратбазы. После того как я уничтожил всю сопровагу, предпринял попытку контрабордажа сирокко. Как только мои бойцы вошли внутрь корабля, он был порезан лазерными башнями пиратбазы. Однако не смотря на то что я отбился от вражеских абордажников и рейтинги мне вернули я по прежнему не могу сохраниться, голос сообщает что "Сохранение невозможно, тк идет абордаж".

Вопрос: есть ли возможность это исправить/отключить ограничитель? в принципе ерунда но последнее сохранение 12 часов назад :)

И еще пользуясь случаем: Зачем вводили самоуничтожение на кораблях падших древних, если они в 3 эскадрильи не могут вынести мою одинокую нову (7 турелей, по 14 лазеров в каждой, Rатк=100 км, наносят по 2 млн урона щитам и корпусу). Я к тому что данная мера как средство от читеров бессмыслена и лишь препятствует получению эстетического удовольствия от использования кораблей.
SV23
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 18:42
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Evgeniya » 15 фев 2011, 03:55

Не ошибка, а скорее предложение.

Основной сюжет, миссия, где следует пересесть в Харон, отправиться в Обман Ню и уничтожить корабль с генератором антиматерии.
Может, следует ограничение установить, чтобы квест можно было пройти только на Хароне?

А то я его продала и квест прошла на Кобре. Получается, что весь смысл вручения Харона в этом случае совершенно теряется.

Пройти квест на ракетнике можно двумя способами - либо первым же залпом ракет уничтожить нужный корабль, либо сделать много залпов ("ракетным шквалом"), прыгнуть в соседний сектор, дождаться сообщения о том, что второй волны станции не переживут, вернуться и добить оставшиеся корабли.
Как вариант ограничения - запретить игроку покидать сектор, но тогда останется лазейка с вариантом, если нужный корабль будет сразу же уничтожен.

*а ещё с Харона при наличии ШК можно снять чертеж. Только вот произведённые Хароны уничтожаться не будут ли потом?
В раю хорошо, а в аду знакомых больше.

За это сообщение автора Evgeniya поблагодарил:
ILL-JAH
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
Evgeniya
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:38
DSP: 17
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Armankessilon » 15 фев 2011, 09:17

Evgeniya писал(а):Миссия основного сюжета, где на Челноке нужно лететь к планете.
К планете можно лететь на любом корабле, даже без гонера на борту, при этом - смотрим ролик про Челнок и слушаем болтовню гонера.
Может, какое ограничение поставить следует, чтобы игрок мог выполнить этот квест только на челноке и при этом проверялось наличие гонера на борту?

Глянул, проверка идет, но когда влетаешь в сектор. Если началось сближение с планетой, то можно потом пересесть на любой корабль. Мой косяк, не предусмотрел ситуацию, что игроку захочется на этой стадии поменять корабль, поправлю.
Аватар пользователя
Armankessilon
Добрый паранид
Добрый паранид
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:26
DSP: 16
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Gyppeeerr » 15 фев 2011, 20:45

Вот посетил яков в поисках ремонтных лазеров. Фабрику нашел, всё вроде бы нормально, фаба как фаба. Да вот не хватало единственного... бухла. И это как оказалось при наличии бухлярен практически в каждом их секторе. Понаблюдав за бухловозами, в цели назначения практически каждого из них значится пиратская база в каком либо секторе любой расы. И это при том, что на 90% фабрик в их секторах "сухой закон" (порожняк полнейший по бухлу) при полностью забитых складах остальными ресурсами.

И вот что оказалось на фабрике улучшенных спутников в секторе "Гаракута"
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
До моей стыковки на ней было 100% батарей и нивидиума, процентов 60-70 кремния и бухла и процентов 40 компьютерных деталей. На складе продукции было 22 спутника. Бухла я добавил до 100% и выкупив все спутники, получилось то, что показано на скрине. Смысл в том, что 4 ресурса сразу уменьшились примерно на треть объёма склада, а нивидиум, находясь в первичных ресурсах, как был 100% так и остался. И какое же там количество за цикл, пол склада, чтоли?
AMD Athlon II 3,1 Ghz, 6GB RAM DDR3, SAPPHIRE ATI Radeon HD5670 512 MB GDDR5.
Аватар пользователя
Gyppeeerr
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 123
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 09:21
DSP: 8
Откуда: Луганская обл. Украина.
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Gannibal » 15 фев 2011, 20:49

Gyppeeerr писал(а):нивидиум, находясь в первичных ресурсах, как был 100% так и остался. И какое же там количество за цикл, пол склада, чтоли?

Мне таки кажется, что нивидиум не используется в производстве улучшеных спутников...
Заблокированные
Это открытая группа, любой пользователь может подать запрос на вступление.
Аватар пользователя
Gannibal
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:44
DSP: 18
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение st.henk63 » 15 фев 2011, 20:53

Gannibal писал(а):Мне таки кажется, что нивидиум не используется в производстве улучшеных спутников...

добавили,чтобы найти ему применение
Аватар пользователя
st.henk63
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщений: 1872
Изображения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
DSP: 153
Откуда: РФ,Королёв
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 409 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение pasha69 » 15 фев 2011, 20:54

st.henk63 писал(а):добавили

во вторичные ресурсы :)
DES-STUDIO.SU
Аватар пользователя
pasha69
Site Admin
Site Admin
 
Сообщений: 917
Изображения: 330
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 11:11
DSP: 116
Откуда: Ukraine
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 232 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Gannibal » 15 фев 2011, 20:58

pasha69 писал(а):во вторичные ресурсы

Вогт и я про тоже. Что ж тогда он в первичных висит на скрине? :) И он когда во вторичных, сам по себе убавляется, так?
Заблокированные
Это открытая группа, любой пользователь может подать запрос на вступление.
Аватар пользователя
Gannibal
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:44
DSP: 18
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение pasha69 » 15 фев 2011, 21:00

Gannibal писал(а):Что ж тогда он в первичных висит на скрине?

ааа, не посмотрел - это якская фабрика, все правильно :)
DES-STUDIO.SU
Аватар пользователя
pasha69
Site Admin
Site Admin
 
Сообщений: 917
Изображения: 330
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 11:11
DSP: 116
Откуда: Ukraine
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 232 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение agr2010 » 17 фев 2011, 08:58

Версия 1.0.
Обнаружил баг. Завод ракет Привидение не присоединяется сборочным узлом к комплексу (при установке сборочного узла и выборе первой станции для соединения этот завод не появляется в списке).
agr2010
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 22:01
DSP: 3
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Gannibal » 17 фев 2011, 09:01

agr2010 писал(а):Привидение не присоединяется сборочным узлом к комплексу

С расстоянием не ошибся? По осям покрути...
Заблокированные
Это открытая группа, любой пользователь может подать запрос на вступление.
Аватар пользователя
Gannibal
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:44
DSP: 18
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение agr2010 » 17 фев 2011, 09:38

Gannibal писал(а):
agr2010 писал(а):Привидение не присоединяется сборочным узлом к комплексу

С расстоянием не ошибся? По осям покрути...


Тут проблема не в расстоянии, а в том что при выборе ПЕРВОЙ станции для соединения в комплекс с помощью сборочного узла этот завод вообще не появляется в списке. В 0.4 похожий баг был (и возможно остался, в 1.0 я не смотрел) с заводом боеголовок Материя/Антиматерия.
agr2010
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 22:01
DSP: 3
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1