Для сообщений об ошибках

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение M0-Enternal force » 20 фев 2011, 14:30

DM66 писал(а):Кто знает почему не вставляется оружие главного калибра в "Весенний Цветок"хотя слоты прописаны и в описании они есть.
Странно у меня всё встаёт на свои места, а ты точно пытался установить совместимое вооружение (совместимы Эксп. ЭПП, Прототип Бомбомёт Материя/Антиматерия, Прототип Световая пушка).
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
Аватар пользователя
M0-Enternal force
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 683
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
DSP: 116
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 334 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение DM66 » 20 фев 2011, 15:31

Я думал,что эпп-2 это и есть эксп.эпп(тормознул).А где эксп.эпп можно приобрести?
DM66
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 12:01
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение by.@ztek » 20 фев 2011, 16:23

DM66 писал(а):А где эксп.эпп можно приобрести?

А где Весенний Цветок был приобретен? Вероятно, там же где-то и пушки для него есть :)
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1830
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 197
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 643 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение alexey_k_s » 21 фев 2011, 08:23

Добрый день!
Вчера столкнулся с непонятной штукой, на баг весьма похожий....
Играю за ксенона-захватчика. Вчера купил на верфи новенький Q, установил в главную установку 8 зажигательных бомбометов, и в пиратский сектор на тест-драйв. Нашел пиратский галеон. Учитывая, что дальность стрельбы ЗБ около 5 км, где-то на расстоянии 6 км. ожидал увидеть точку предварительного прицела. Нету! Судорожно перещелкал режимы наведения прицела - нету! Ладно, жду. Гдето на расстоянии 5 с небольшим км.получил голосовое сообщение, что цель в пределах поражения. Прицела НЕТУ! Лпять перещелкиваю режимы наведения - нету. Тут галеон делает залп из своих ЗБ, я стреляю наугад. И только где-то на расстоянии 4 км появился прицел наведения, уже в виде кружка. Дальше - нормально.
Пробовал несколько раз, на новой Q с ее ЗБ ни разу не было точки прицела, а кружок прицела появлялся только на расстоянии примерно 4 км. На всех остальных кораблях все работает штатно и без проблем (правда, у меня на других кораблях нет ЗБ). Вот ведь, странная ситуация...
Вечером думаю перевооружить мою новую Q ударниками, попробую, как с ними получится, посмотрим - то ли глюк корабля, то ли глюк ЗБ. В принципе, такая штука не очень напрягает, но неписи получают преимущество - нечестно! :)
alexey_k_s
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:24
DSP: 9
Откуда: Тула
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение ILL-JAH » 21 фев 2011, 11:25

alexey_k_s писал(а):неписи получают преимущество - нечестно!

Неписи не умеют стрэйфиться и закладывать бочки.
E8200 OC (2 x 3.2 Ghz), 4 Gb DDR2 (4.4.4.15), 9600GT 512 Mb. Win XP SP3 32-bit, SyncMaster 2343 (2048x1152).

Нечем заняться? Тестируй!
Аватар пользователя
ILL-JAH
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 310
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:54
DSP: 25
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Gannibal » 21 фев 2011, 14:13

alexey_k_s писал(а):ожидал увидеть точку предварительного прицела.

Такая же беда и на Тигре в оригинале... Незнаю Q, не летал, но в Тигре это из-за того, что расстояние считается до центра корабля, а башня находится на самом заду, а орудия главного калибра вообще на носу, это и скрадывает прицел. И дело даже не в Q и даже не в ТОТТе, это в самой игре заложено...
Заблокированные
Это открытая группа, любой пользователь может подать запрос на вступление.
Аватар пользователя
Gannibal
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:44
DSP: 18
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение alexey_k_s » 22 фев 2011, 08:07

Gannibal писал(а):Такая же беда и на Тигре в оригинале... Незнаю Q, не летал, но в Тигре это из-за того, что расстояние считается до центра корабля, а башня находится на самом заду, а орудия главного калибра вообще на носу, это и скрадывает прицел. И дело даже не в Q и даже не в ТОТТе, это в самой игре заложено...

Специально посмотрел со стороны, где в Q находится главная батарея - в самом носу, как ни странно, выстрелы ЗБ вылетают из самой носовой оконечности. Ставил УИГи - такая же ерунда, прицела нет. Так что, скорее всего, дело в некорректном описании корабля. Ну, беда невелика, первые залпы часто мажут, а генератор у Q не очень мощный. Так что лишний резон подпустить врага поближе и бить в упор! :)
alexey_k_s
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:24
DSP: 9
Откуда: Тула
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Gannibal » 22 фев 2011, 11:21

alexey_k_s писал(а):где в Q находится главная батарея - в самом носу

Надо смотреть не где батарея, а где командная рубка... Если она далеко от центра, то это и есть погрешность... Я это увидел летая на Питоне еще вы Реюнион... Было интересно, потому как прицел еще не навелся, а носовые орудия уже открыли огонь... Только не помню, наводится ли прицел с командной рубки Питона то ли я смотрел с левого/правого орудия...
Заблокированные
Это открытая группа, любой пользователь может подать запрос на вступление.
Аватар пользователя
Gannibal
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:44
DSP: 18
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Yastreb » 22 фев 2011, 11:58

Всем привет!
Вот какие косяки я обнаружил (TOTT v. 1.0):
1. Когда вылетаешь из ворот и тут-же если отдать команду пристыковаться к какой-либо станции, в большинстве случаев почему-то корабль начинает сразу лететь вверх (даже если станции находится ниже уровня врат) и пытается пролететь через "ушки" врат, наполовину пролететь умудряется, а дальше дубасится об эти "ушки". А через некоторые детали ворот (металлические) пролетает вообще насквозь. В оригинальной версии такого явно не было.
2. В телладийском секторе "Ианамус Зура" летает М0 Терраторн, так вот это похоже не корабль, а просто муляж для красоты. Дело вот в чём: влетел в сектор отряд ксенонов, я к Терраторну поближе пристроился чтобы под защитой его орудий тоже подраться с ксенонами, а он летает как ни в чём ни бывало и ни в кого не палит, пришлось самому всю работу делать. Его шмалит QX, а ему пофиг, даже зенитки ни разу не пальнули. И ещё (но на сто процентов не уверен) мне показалось, что когда его ксеноны шмалили, щит у него не падал. С другими М0 ещё не проверял, но думаю, что вполне возможно ситуация будет аналогичная.
Буду и в дальнейшем отписывать о найденных багах.
Аватар пользователя
Yastreb
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 11:38
DSP: 1
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Evgeniya » 22 фев 2011, 12:48

Yastreb писал(а):1. Когда вылетаешь из ворот и тут-же если отдать команду пристыковаться к какой-либо станции, в большинстве случаев почему-то корабль начинает сразу лететь вверх
В оригинальной игре это тоже так.
В раю хорошо, а в аду знакомых больше.
Аватар пользователя
Evgeniya
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:38
DSP: 17
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Voivoder » 22 фев 2011, 12:59

Это чтобы не столкнуться с вылетающими,и залетающими кораблями.Сколько раз на более ранних версиях патчей и в оригиналке,приходилось переLoadоваться из-за столкновений на вратах,уважаемый Yastreb,вы не представляете! :) Зато теперь я спокоен,за всё время,даже летая на М0-ни одного столкновения! :ay:
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 946
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Yastreb » 22 фев 2011, 16:04

Voivoder писал(а):Это чтобы не столкнуться с вылетающими,и залетающими кораблями.Сколько раз на более ранних версиях патчей и в оригиналке,приходилось переLoadоваться из-за столкновений на вратах,уважаемый Yastreb,вы не представляете! :) Зато теперь я спокоен,за всё время,даже летая на М0-ни одного столкновения! :ay:

Да я тоже не раз сталкивался в оригиналке, но тут совсем другое дело. Корабль не хочет облетать препятствие ("ушки" врат) и тупо летит в них. Чтобы не врезаться приходится выключать автопилот и подправлять направление полёта вручную.
Аватар пользователя
Yastreb
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 11:38
DSP: 1
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Groundwalker » 22 фев 2011, 17:38

Yastreb писал(а):Да я тоже не раз сталкивался в оригиналке, но тут совсем другое дело. Корабль не хочет облетать препятствие ("ушки" врат) и тупо летит в них. Чтобы не врезаться приходится выключать автопилот и подправлять направление полёта вручную.


Либо объясните, причем здесь мод, либо прекращайте флуд.

За это сообщение автора Groundwalker поблагодарил:
Gannibal
Рейтинг: 1.89%
 
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1064
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 114 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение pasha69 » 22 фев 2011, 19:45

Yastreb писал(а):Корабль не хочет облетать препятствие ("ушки" врат) и тупо летит в них. Чтобы не врезаться приходится выключать автопилот и подправлять направление полёта вручную.

не отключайте автопилот, корабль тупо пролетит сквозь "ушки" ;)
DES-STUDIO.SU
Аватар пользователя
pasha69
Site Admin
Site Admin
 
Сообщений: 917
Изображения: 330
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 11:11
DSP: 116
Откуда: Ukraine
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 232 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение OLdLis » 23 фев 2011, 09:25

У меня вот какая кака: Делал все строго по инструкции, запускаю - ТКв3.0, пробую посмотреть корабли "3D Models and Stats Viewer _ Version 2_0_0_4" на 13кат глухо виснет. Распаковал мод менеджером из "X3 Editor 2_0_1_0" пошло, игра за "скромного торговца" - пропали мини миссии (типа там защиты станций, перевозок...) и пустые сектора - нет кораблей, а ресурсы есть только охотники за головами регулярно ко мне цепляются (ну это по моду так да?). Что может быть? А то я хочу поставить комбомод. Качал с этого сайта.
"Мертвые не кусаются"(Билли Бонс-пират)
"Это ВЫ так думаете"(Кэр Лаэда-некромант)
OLdLis
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 23:10
DSP: 2
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение M0-Enternal force » 23 фев 2011, 11:31

Yastreb писал(а):Дело вот в чём: влетел в сектор отряд ксенонов, я к Терраторну поближе пристроился чтобы под защитой его орудий тоже подраться с ксенонами, а он летает как ни в чём ни бывало и ни в кого не палит, пришлось самому всю работу делать. Его шмалит QX, а ему пофиг, даже зенитки ни разу не пальнули.
Ты его не сканировал? Возможно у него нет орудий на борту, звучит конечно глупо, но у меня такое было, только не в моде а в оригинале.
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
Аватар пользователя
M0-Enternal force
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 683
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
DSP: 116
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 334 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение SV23 » 23 фев 2011, 17:45

Замечен косячок:
Сплитский завод ионоплазменных пушек имеет время цикла 1:22:56, и производит 15 пушек за цикл не смотря на вместимость склада 8 ед.
По планировщику эта фабрика производит только 5 ед. за цикл при tц=11:14. Возможно не ваш косяк, но все же.. в итоге фабрика не производит ничего т.к товар просто не влезает на склад.
Был бы признателен если бы вы подсказали где надо поковырять чтобы это пофиксить, а то вложено 1 млрд кровных в комплекс а толку ноль.
SV23
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 18:42
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Yastreb » 24 фев 2011, 09:42

Groundwalker писал(а):
Yastreb писал(а):Да я тоже не раз сталкивался в оригиналке, но тут совсем другое дело. Корабль не хочет облетать препятствие ("ушки" врат) и тупо летит в них. Чтобы не врезаться приходится выключать автопилот и подправлять направление полёта вручную.


Либо объясните, причем здесь мод, либо прекращайте флуд.

В оригиналке я не замечал того, чтобы как влетаешь в сектор и тут же включив автопилот корабль так резко летел вверх и метился в "ушки" врат. Может просто не замечал?! Думаю стоит проверить. Да и ещё уж точно не пролетал корабль сквозь любые железки врат...

И ещё, если модерам не интересно знать о обнаруженных мною багах - то, могу больше и не писать сюда. Вы мне только напишите об этом и тут же расстанемся...
Аватар пользователя
Yastreb
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 11:38
DSP: 1
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Yastreb » 24 фев 2011, 09:44

pasha69 писал(а):
Yastreb писал(а):Корабль не хочет облетать препятствие ("ушки" врат) и тупо летит в них. Чтобы не врезаться приходится выключать автопилот и подправлять направление полёта вручную.

не отключайте автопилот, корабль тупо пролетит сквозь "ушки" ;)

Пробовал конечно, но пролетает примерно половина корпуса, а далее удар об "ушки"...
Аватар пользователя
Yastreb
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 11:38
DSP: 1
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Yastreb » 24 фев 2011, 09:55

M0-Enternal force писал(а):
Yastreb писал(а):Дело вот в чём: влетел в сектор отряд ксенонов, я к Терраторну поближе пристроился чтобы под защитой его орудий тоже подраться с ксенонами, а он летает как ни в чём ни бывало и ни в кого не палит, пришлось самому всю работу делать. Его шмалит QX, а ему пофиг, даже зенитки ни разу не пальнули.
Ты его не сканировал? Возможно у него нет орудий на борту, звучит конечно глупо, но у меня такое было, только не в моде а в оригинале.

Сканировал конечно, вооружён по полной катушке... Но летает как фанерный макет для устрашения врага, хотя враги его не бояться...

Добавлено спустя 11 минут 51 секунду:
И ещё вот какой косяк вчера обнаружил: когда получаешь миссию по защите паранидского понтифика, ну когда он на Гипере летает, она стартует из Красного сияния, вернее чуток раньше, так вот миссия не выводится в список миссий и объекты не подсвечиваются. Очень не удобно таким образом проходить сюжетку. И сдаётся мне (хотя ещё на 100% не уверен) такой косяк во всех остальных новых сюжетках. И ещё: стоит только чуток отклониться от задуманного разрабами плана в прохождении миссии, то она тут же тупит и глючит, без возможности дальнейшего прохождения.
Аватар пользователя
Yastreb
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 11:38
DSP: 1
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron