Для сообщений об ошибках
Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы
Re: Для сообщений об ошибках
БАГ РЕПОРТ:
Установлено:
X3TC ver. 3.1
TOTT ver. 1.3
Налет более 4 игровых суток.
1.Баг отображения миссии основной компании.
ПодМиссия "посылка". с момента прохождения этой миссии в списках миссий все еще отображается это задание.
я сначала думал, что пройдет по завершению компании, ан нет... так и летаю....
http://i061.radikal.ru/1209/d9/1c3921ae3ee8.jpg
при том, что сообщение о завершении компании я уже получил:
http://s52.radikal.ru/i136/1209/b7/e6c36c04bad0.jpg
Какбэ не особо мешает, но все же баг.
2. Активация миссии с хабом.
не могу взять компанию, все условия соблюдены:
рейтинг боронов +8
торговый рейтинг +6
нахожусь в боронском секторе.
http://i032.radikal.ru/1209/4d/04bfc9061d11.jpg
Махи ма походу не до меня, в оригинальной версии, на сколько я помню, он сразу выходит на связь, здесь же даже сообщения никакого нет.
вот сейв: http://narod.ru/disk/60376058001.ad7904 ... 4.sav.html
To Users: Ребят, плиз посмотрите на своих установленных играх, может у меня игра криво встала.
To Autors: господа хорошие, если есть возможность поправить, и исправленный сейв обратно передать, - буду вам по-человечески благодарен.
Ps: Мод шикарен, только вот походу с оружием древних/падших чуток перемудрили, при схватке с ОДНИМ Астаротом, тормоза такие, что пяти хаакским эсминцам ни в жизнь не переплюнуть. за финальной битвой во "Враг государства" я на краю сектора наблюдал, напомнило детский калейдоскоп.
при том что система: Intel core duo 2.27
оператива - 4 гб.
видео Nvidia 9600 GT.
Всем заранее спасибо!
Установлено:
X3TC ver. 3.1
TOTT ver. 1.3
Налет более 4 игровых суток.
1.Баг отображения миссии основной компании.
ПодМиссия "посылка". с момента прохождения этой миссии в списках миссий все еще отображается это задание.
я сначала думал, что пройдет по завершению компании, ан нет... так и летаю....
http://i061.radikal.ru/1209/d9/1c3921ae3ee8.jpg
при том, что сообщение о завершении компании я уже получил:
http://s52.radikal.ru/i136/1209/b7/e6c36c04bad0.jpg
Какбэ не особо мешает, но все же баг.
2. Активация миссии с хабом.
не могу взять компанию, все условия соблюдены:
рейтинг боронов +8
торговый рейтинг +6
нахожусь в боронском секторе.
http://i032.radikal.ru/1209/4d/04bfc9061d11.jpg
Махи ма походу не до меня, в оригинальной версии, на сколько я помню, он сразу выходит на связь, здесь же даже сообщения никакого нет.
вот сейв: http://narod.ru/disk/60376058001.ad7904 ... 4.sav.html
To Users: Ребят, плиз посмотрите на своих установленных играх, может у меня игра криво встала.
To Autors: господа хорошие, если есть возможность поправить, и исправленный сейв обратно передать, - буду вам по-человечески благодарен.
Ps: Мод шикарен, только вот походу с оружием древних/падших чуток перемудрили, при схватке с ОДНИМ Астаротом, тормоза такие, что пяти хаакским эсминцам ни в жизнь не переплюнуть. за финальной битвой во "Враг государства" я на краю сектора наблюдал, напомнило детский калейдоскоп.
при том что система: Intel core duo 2.27
оператива - 4 гб.
видео Nvidia 9600 GT.
Всем заранее спасибо!
- Le-mark43
- Newbie
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 16:41
- DSP:
1
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
Le-mark43 писал(а):...калейдоскоп.при том что система: Intel core duo 2.27 оператива - 4 гб.видео Nvidia 9600 GT.
Мало! Надо не тормознее 3 Ггц, так что или гнать, или вообще менять булыжник (для ванили, кстати, тоже маловато, несмотря на официально заявленые сис. требования)
В полной мере оценить многообразное значение аббревиатуры "Х3" могут только русские пилоты :) !
-
OB 1 - Veteran
- Сообщений: 557
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:49
- DSP:
55
- Откуда: Барнаул!
- Благодарил (а): 178 раз.
- Поблагодарили: 177 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
Черт сегодня нашёл по скрипту "Альтернативные корабли" Неизвестный объект (корабль)
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Но вот незадача установил "Ускорители частиц" ему! но они заразы не хотят перезаряжаться
Если из стрелять их до нуля, то стрельба дальше невозможна... Как будто они не энергетические а имеют боеприпасы (вот только какие неизвестно)
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Но вот незадача установил "Ускорители частиц" ему! но они заразы не хотят перезаряжаться

- Сайлон
- Veteran
- Сообщений: 869
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 09:53
- DSP:
95
- Благодарил (а): 247 раз.
- Поблагодарили: 244 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
не замечал,хотя я УЧ не ставил на него,плазмогены и ЭПТ-1,ну или энергопулемёты,правда трюм маловат,и задней турели нет,а так ломовая машинка... 

-
Voivoder - Veteran
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP:
94
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 292 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
Сайлон писал(а):Но вот незадача установил "Ускорители частиц" ему! но они заразы не хотят перезаряжаться
посмотри на хар-ки генератора оружия

сонены сняли его

-
st.henk63 - Admin
- Автор темы
- Сообщений: 1479
- Изображения: 6
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
- DSP:
157
- Откуда: РФ,Королёв
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 340 раз.
- Поблагодарили: 416 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
Voivoder писал(а): ломовая машинка
Согласен, особенно как боевая единица палубной авиации.
- Domenion
- Pilot
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 13:58
- DSP:
25
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 164 раз.
- Поблагодарили: 74 раз.
Re: Прохождение сюжета X3TC: Time Of The Truth
Вниманию разработчиков, обнаружен баг в сюжете!!! А остальным пилотам для информации.
Заключается в том, что во время миссии "Доложить властям Аргона" при входе в сектор "Красное сияние" из сектора "Юго западное облако", в секторе "Красное сияние" не должно быть посторонних тяжелых кентавров прототипов кроме сюжетного, на который наводится мисионный указатель. В противном случае указатель наводится именно на посторонний тяжелый кентавр прототип, не зависимо от его расположения в секторе. При этом сюжет продолжается нормально, а указатель продолжает указывать на постороннего кентавра (в моем случае "Арг. войска") и в списке миссий продолжает висеть миссия "Доложить властям Аргона". Потом где то в секторе "Граница империи" или "Шпора дикаря" миссия прерывается из списка исчезает, а сюжет нормально продолжается но без миссионного указателя и без миссий в списке. И так до окончания сюжета. Нормально до сектора "Зеленая чешуйка". Как известно там создается первый из мисионных аванпостов, исследовательский, который при стыковке с ним становится сплитским и на нем появляются товары и апгрейды. В следствие же данного бага этот аванпост, как и следующий разведывательный в Семье Зейн сплитскими не становятся и товары не появляются, а остаются только батарейки и страховки. А тот где держали Марани в Греладе хоть и Аргонский, но тоже без товаров.
Заключается в том, что во время миссии "Доложить властям Аргона" при входе в сектор "Красное сияние" из сектора "Юго западное облако", в секторе "Красное сияние" не должно быть посторонних тяжелых кентавров прототипов кроме сюжетного, на который наводится мисионный указатель. В противном случае указатель наводится именно на посторонний тяжелый кентавр прототип, не зависимо от его расположения в секторе. При этом сюжет продолжается нормально, а указатель продолжает указывать на постороннего кентавра (в моем случае "Арг. войска") и в списке миссий продолжает висеть миссия "Доложить властям Аргона". Потом где то в секторе "Граница империи" или "Шпора дикаря" миссия прерывается из списка исчезает, а сюжет нормально продолжается но без миссионного указателя и без миссий в списке. И так до окончания сюжета. Нормально до сектора "Зеленая чешуйка". Как известно там создается первый из мисионных аванпостов, исследовательский, который при стыковке с ним становится сплитским и на нем появляются товары и апгрейды. В следствие же данного бага этот аванпост, как и следующий разведывательный в Семье Зейн сплитскими не становятся и товары не появляются, а остаются только батарейки и страховки. А тот где держали Марани в Греладе хоть и Аргонский, но тоже без товаров.
AMD Athlon II 3,1 Ghz, 6GB RAM DDR3, SAPPHIRE ATI Radeon HD5670 512 MB GDDR5.
-
Gyppeeerr - Trainee
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 09:21
- DSP:
8
- Откуда: Луганская обл. Украина.
- Благодарил (а): 32 раз.
- Поблагодарили: 13 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
Сколько раз проходил,в том числе и с посторонними Кентаврами,никаких багов не было,ищи причину в сторонних модах(скриптах)
-
Voivoder - Veteran
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP:
94
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 292 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
Ага значит сюда отправили, ну добро, просто решил, что бажок чисто сюжетный.
А кентавры какие были? Срабатывает, как я уже написал именно на прототипа, на него там в сюжете наведение целит. И почему он этот сюжетный без расы?
А постороннего ничего, ну кроме что "халявы" от by.@ztek.
Кстати спасибочки ему за легкий хаакский истребок с турельками. Вещь машина для топтания вражьих полей. ПРО в виде 2 кионочек в тылу творят чудеса,
ни одной ракеты не подпускают!!!
Вот еще выкопан камешек в прохождении сюжета. Как известно было сделано все, чтобы игроку, после выброса в неизвестный сектор, пришлось именно ТОПАТЬ через 4 сектора с очень низкой репутацией -4, причем один из них центральный. Но выход то нашелся!!! Он заключается в том, что при прохождении на истребителе, возможно использование носителя. После попадания в неизвестный сектор и открывания восточных ворот, вызываем носитель, стыкуемся, и под постоянные крики Мирии о возвращении на корабль спокойненько прыгаем, но не сразу, так как наведение зависает на секторе "Путешествие Натана" с багом с аванпостами описанном в предидущем моем посте, а как и задумано, из сектора в сектор. Сперва к северным вратам Путешествия Натана, наведение переключается на Черное солнце. Сразу стрейфом сквозь врата и наведение переключилось на Сундук сокровищ. Прыжок к западным вратам "Сундука" с переключением наведения на Омикрон лиры и проход сквозь них с уничтожением сектора "Убежище Наяны". И наконец то наведение указало на "Наяну". Прыжок к восточным вратам последнего сектора. Ну вот здесь можно и отстыковаться, чтобы не нарушать дальнейшее течение сюжета, носитель отпускаем, а сами на истребителе подбираем сплита и вперед в Зеленую чешуйку к гонерским исследователям. И никаких багов в дальнейшем это не производит!!!
Voivoder писал(а):Сколько раз проходил,в том числе и с посторонними Кентаврами,никаких багов не было,ищи причину в сторонних модах(скриптах)
А кентавры какие были? Срабатывает, как я уже написал именно на прототипа, на него там в сюжете наведение целит. И почему он этот сюжетный без расы?
А постороннего ничего, ну кроме что "халявы" от by.@ztek.
Кстати спасибочки ему за легкий хаакский истребок с турельками. Вещь машина для топтания вражьих полей. ПРО в виде 2 кионочек в тылу творят чудеса,

Вот еще выкопан камешек в прохождении сюжета. Как известно было сделано все, чтобы игроку, после выброса в неизвестный сектор, пришлось именно ТОПАТЬ через 4 сектора с очень низкой репутацией -4, причем один из них центральный. Но выход то нашелся!!! Он заключается в том, что при прохождении на истребителе, возможно использование носителя. После попадания в неизвестный сектор и открывания восточных ворот, вызываем носитель, стыкуемся, и под постоянные крики Мирии о возвращении на корабль спокойненько прыгаем, но не сразу, так как наведение зависает на секторе "Путешествие Натана" с багом с аванпостами описанном в предидущем моем посте, а как и задумано, из сектора в сектор. Сперва к северным вратам Путешествия Натана, наведение переключается на Черное солнце. Сразу стрейфом сквозь врата и наведение переключилось на Сундук сокровищ. Прыжок к западным вратам "Сундука" с переключением наведения на Омикрон лиры и проход сквозь них с уничтожением сектора "Убежище Наяны". И наконец то наведение указало на "Наяну". Прыжок к восточным вратам последнего сектора. Ну вот здесь можно и отстыковаться, чтобы не нарушать дальнейшее течение сюжета, носитель отпускаем, а сами на истребителе подбираем сплита и вперед в Зеленую чешуйку к гонерским исследователям. И никаких багов в дальнейшем это не производит!!!
AMD Athlon II 3,1 Ghz, 6GB RAM DDR3, SAPPHIRE ATI Radeon HD5670 512 MB GDDR5.
-
Gyppeeerr - Trainee
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 09:21
- DSP:
8
- Откуда: Луганская обл. Украина.
- Благодарил (а): 32 раз.
- Поблагодарили: 13 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
Начал игру за яки, версия 1.3 поставленная на 3.2 тс.
Сложилось впечатление, что комплексы по производству оружия и щитов нпс не работают, несколько игровых часов держал кораблики на комплексах по пооизводству среднего и лёгкого вооружения, но так и не увидел ни одной произведённой пушки.
Сложилось впечатление, что комплексы по производству оружия и щитов нпс не работают, несколько игровых часов держал кораблики на комплексах по пооизводству среднего и лёгкого вооружения, но так и не увидел ни одной произведённой пушки.
- piotrmai
- Newbie
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 12:11
- DSP:
1
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
piotrmai писал(а):Сложилось впечатление, что комплексы по производству оружия и щитов нпс не работают
Ресурсов хватает? Если нет - подвезите.
- miegains
- Newbie
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, 11:50
- DSP:
5
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 12 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
В том то и дело, что ресурсов хватает с лихвой.miegains писал(а):piotrmai писал(а):Сложилось впечатление, что комплексы по производству оружия и щитов нпс не работают
Ресурсов хватает? Если нет - подвезите.
Если какой-нибудь способ посмотреть инфо по процессам на станции нпс?
- piotrmai
- Newbie
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 12:11
- DSP:
1
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
В секторе с пиратской станцией пираты ообиделись, когда случайно попал по воротам.
- piotrmai
- Newbie
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 12:11
- DSP:
1
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
piotrmai писал(а):пираты ообиделись, когда случайно попал по воротам


Пролетарии. В Стране бардак. Пора опять объединяться...
Americans, you pay taxes. On your money Obama and the Pentagon kill people worldwide. It is necessary to you? Think. After all sooner or later to answer you, on it or in the next world...
Americans, you pay taxes. On your money Obama and the Pentagon kill people worldwide. It is necessary to you? Think. After all sooner or later to answer you, on it or in the next world...
-
волчонок - Moderator
- Сообщений: 557
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 19:56
- DSP:
93
- Откуда: Москва
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 177 раз.
- Поблагодарили: 186 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
У меня установлена версия 3.2 с патчем 1.3, начал играть и почему то нет звука на станциях, нажимаю на любой товар и нет ни звукового ни письменного описания для чего и для кого??? Кто знает в чем причина и можно ли это исправить?
- Victor82
- Newbie
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 20:26
- DSP:
0
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
Victor82 писал(а):У меня установлена версия 3.2 с патчем 1.3,...
Судя по сообщению, у вас Х3ТС3.2+патч 1.3(наверно от ТОТТ). А мод стоит или только патч? Точнее надо.
- XXXL
- Pilot
- Сообщений: 206
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
- DSP:
26
- Благодарил (а): 62 раз.
- Поблагодарили: 49 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
Victor82 писал(а):Кто знает в чем причина и можно ли это исправить?
мб озвучка отсутствует

Русская озвучка
-
st.henk63 - Admin
- Автор темы
- Сообщений: 1479
- Изображения: 6
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
- DSP:
157
- Откуда: РФ,Королёв
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 340 раз.
- Поблагодарили: 416 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
XXXL писал(а):Судя по сообщению, у вас Х3ТС3.2+патч 1.3(наверно от ТОТТ). А мод стоит или только патч? Точнее надо.
Да у меня Х3ЕС3.2+ патч 1.3 от ТОТТ и мод АМТ 4.4. Звук озвучки в игре практически отсутствует, в некоторых секторах нажимаешь на врата и голос называет место сектора куда они ведут, а так озвучки везде нет с кем бы не разговаривал они просто открывают рот и все что они говорят я понимаю только из описания их заданий.
- Victor82
- Newbie
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 20:26
- DSP:
0
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
Victor82 писал(а):Да у меня Х3ЕС3.2+ патч 1.3 от ТОТТ и мод АМТ 4.4. Звук озвучки в игре практически отсутствует, в некоторых секторах нажимаешь на врата и голос называет место сектора куда они ведут, а так озвучки везде нет с кем бы не разговаривал они просто открывают рот и все что они говорят я понимаю только из описания их заданий.
Вам надо установить не патч , а полный мод.
1. X3TC-3.1 + мод ТОТТ 1.1 +патч ТОТТ 1.3
или
2.Х3ТС-3.2+мод ТОТТ1.3
- XXXL
- Pilot
- Сообщений: 206
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
- DSP:
26
- Благодарил (а): 62 раз.
- Поблагодарили: 49 раз.
Re: Для сообщений об ошибках
Может где и пропустил чего...
1. Вобщем, возникает проблемма при отстыковке гиперион агрессор от верфей телади и борон (везде, где он влетает в док) - зацепляется, видимо, "оперением"...
Пока решаю проблемму джампом, если забываю и лично стыкуюсь)
2. Где-то после 4-5й миссии за Бренона (враг государства) слетел целеукозатель (забыл часов на 10 на сете х20). Произошло в 2-х случаях из 10. При насильственной активации миссий оный не появлялся. Совпало по времени с некорректной установкой карт скорпа. После переустановки не замечалось. (возможно запустил пару скриптов с х2
после
)
1. Вобщем, возникает проблемма при отстыковке гиперион агрессор от верфей телади и борон (везде, где он влетает в док) - зацепляется, видимо, "оперением"...

Пока решаю проблемму джампом, если забываю и лично стыкуюсь)
2. Где-то после 4-5й миссии за Бренона (враг государства) слетел целеукозатель (забыл часов на 10 на сете х20). Произошло в 2-х случаях из 10. При насильственной активации миссий оный не появлялся. Совпало по времени с некорректной установкой карт скорпа. После переустановки не замечалось. (возможно запустил пару скриптов с х2


- DiverMax
- Newbie
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 12:14
- DSP:
0
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Вернуться в X3: Time Of The Truth
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 31