Для сообщений об ошибках

Модераторы: Постигший истину, by.@ztek, Модераторы

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение by.@ztek » 02 сен 2017, 16:34

Ivan_USER писал(а):Может, стоит на время сюжетки скриптово убирать корветы из патруля в Красном сиянии?

Не получится. К сожалению, целеуказание и сама сюжетка написаны на разных движках, поэтому бывает рассинхронизация...
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1843
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 197
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 646 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение GoodLF13 » 04 сен 2017, 22:37

Да, это проклятая сюжетная линия, ну в начале это точно! :icon10: :icon10: :icon10:
GoodLF13
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 13:55
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Toptun17 » 11 сен 2017, 08:04

Для pasha69, как автора мода Alteration XT3C@amp XTM 2.7.1
Поставил мод, чтобы в перспективе полетать на сонерских кораблях. И в процессе вдруг увидел, что на ни одной земной верфи нет заводов термолучевых пушек. Интересно, так и должно быть по задумке автора или как всегда есть подвох? Ну и уж попутно, хоть не в тему, не пробовал адаптировать мод под ТОТТ?
Toptun17
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 10:48
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение NoXъ » 19 сен 2017, 04:16

Купленный на луне у землян завод термолучевых пушек не цепляется к комплексу - не появляется в списке в момент, когда разворачиваешь сборочный узел. Это как-то лечится?

TOTT v1.5.1
NoXъ
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 07:24
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Groundwalker » 20 сен 2017, 23:41

NoXъ писал(а):Купленный на луне у землян завод термолучевых пушек не цепляется к комплексу - не появляется в списке в момент, когда разворачиваешь сборочный узел. Это как-то лечится?

TOTT v1.5.1


Это древний баг из оригинала. Там нужно модель станции переделывать, добавлять что-то. А у нас нет моделлера.

За это сообщение автора Groundwalker поблагодарил:
NoXъ
Рейтинг: 1.89%
 
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1067
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 114 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение NoXъ » 21 сен 2017, 04:34

Groundwalker писал(а):
NoXъ писал(а):Купленный на луне у землян завод термолучевых пушек не цепляется к комплексу - не появляется в списке в момент, когда разворачиваешь сборочный узел. Это как-то лечится?

TOTT v1.5.1


Это древний баг из оригинала. Там нужно модель станции переделывать, добавлять что-то. А у нас нет моделлера.

Спасибо за ответ! Хотя, и новость печальная - ведь я планировал накопить на M2, оснастить термолучевушками, а, раз не нашёл, где они производятся, хотел организовать своё производство. Придётся ещё поразбираться с моделями и прочим внутренним устройством игры... если осилю. А "багом" этом можно считать с большим натягом, ведь эта группа станций не была доступна игроку.
NoXъ
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 07:24
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение XXXL » 21 сен 2017, 09:06

NoXъ писал(а):
Groundwalker писал(а):
NoXъ писал(а):Купленный на луне у землян завод термолучевых пушек не цепляется к комплексу - не появляется в списке в момент, когда разворачиваешь сборочный узел. Это как-то лечится?
TOTT v1.5.1

Это древний баг из оригинала. Там нужно модель станции переделывать, добавлять что-то. А у нас нет моделлера.

Спасибо за ответ! Хотя, и новость печальная - ведь я планировал накопить на M2, оснастить термолучевушками, а, раз не нашёл, где они производятся, хотел организовать своё производство. Придётся ещё поразбираться с моделями и прочим внутренним устройством игры... если осилю. А "багом" этом можно считать с большим натягом, ведь эта группа станций не была доступна игроку.

(patch20\stations\scenes\usc_small_station_h_scene) - у меня сцена. Всё стыкуется. Сцены в 7.cat. Можно выбрать другую сцену. Это не я придумал.

За это сообщение автора XXXL поблагодарил:
NoXъ
Рейтинг: 1.89%
 
XXXL
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
DSP: 26
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение NoXъ » 21 сен 2017, 11:23

XXXL писал(а):
NoXъ писал(а):
Groundwalker писал(а):
NoXъ писал(а):Купленный на луне у землян завод термолучевых пушек не цепляется к комплексу - не появляется в списке в момент, когда разворачиваешь сборочный узел. Это как-то лечится?
TOTT v1.5.1

Это древний баг из оригинала. Там нужно модель станции переделывать, добавлять что-то. А у нас нет моделлера.

Спасибо за ответ! Хотя, и новость печальная - ведь я планировал накопить на M2, оснастить термолучевушками, а, раз не нашёл, где они производятся, хотел организовать своё производство. Придётся ещё поразбираться с моделями и прочим внутренним устройством игры... если осилю. А "багом" этом можно считать с большим натягом, ведь эта группа станций не была доступна игроку.

(patch20\stations\scenes\usc_small_station_h_scene) - у меня сцена. Всё стыкуется. Сцены в 7.cat. Можно выбрать другую сцену. Это не я придумал.

Нашёл, где указываются эти сцены, в TFactories.txt, нашёл строчку с ID 8271 ... SS_FAC_FUSIONBEAM, поменял сцену на указанную - всё равно не доступно зацепить станцию в комплекс. Пожалуйста, что нужно поменять и в каких файлах? Без сокращений, для нуба, который только-только научился лазить по ресурсам игры! Как вариант - приветствуются выложенные исправленный файлики, либо правленные cat/dat.
NoXъ
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 07:24
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение XXXL » 21 сен 2017, 14:37

NoXъ писал(а):...Нашёл, где указываются эти сцены, в TFactories.txt, нашёл строчку с ID 8271 ... SS_FAC_FUSIONBEAM, поменял сцену на указанную - всё равно не доступно зацепить станцию в комплекс. Пожалуйста, что нужно поменять и в каких файлах? Без сокращений, для нуба, который только-только научился лазить по ресурсам игры! Как вариант - приветствуются выложенные исправленный файлики, либо правленные cat/dat.

Надеюсь, вы скобки не вставляли. Возможно такая же папка (objects\patch20\....)есть в XX.cat выше 13. Они могут отличаться. Приоритет в старшем ХХ.cat.

За это сообщение автора XXXL поблагодарил:
NoXъ
Рейтинг: 1.89%
 
XXXL
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
DSP: 26
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение NoXъ » 21 сен 2017, 18:10

XXXL писал(а):... Надеюсь, вы скобки не вставляли. Возможно такая же папка (objects\patch20\....)есть в XX.cat выше 13. Они могут отличаться. Приоритет в старшем ХХ.cat.

Я понимаю касаемо приоритетов и отредактировал и обратно сохранил TFactories.txt именно в 16-ый ресурсный (от TOTT) и тем не менее.

Upd: всё получилось! Я загрузил более ранний сейв, где фабрика ещё не куплена (не обязательно?) и не развёрнута и, после разворачивания, она стала выглядеть иначе и в комплекс зацепилась - всё круто, спасибо! :)
NoXъ
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 07:24
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение KSV » 21 сен 2017, 20:05

Зачем мучатся с заводами, есть берилл астротех.
KSV
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:27
DSP: 14
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Groundwalker » 21 сен 2017, 21:50

NoXъ писал(а):ведь я планировал накопить на M2, оснастить термолучевушками


Как и я...

эта группа станций не была доступна игроку.


Именно.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
KSV писал(а):Зачем мучатся с заводами, есть берилл астротех.


Для этого мы их и придумали. Но на ДО Берилла ассортимент оружия обновляется весьма неспешно...Свое производство все равно лучше.
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1067
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 114 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Ivan_USER » 01 окт 2017, 23:39

Доброго времени суток.
Возможно, вопрос, не по адресу, тогда, пожалуйста, снесите этот пост. Вроде читал, что этот скрипт встроен в мод.
В общем словил глюк скрипта Find ships in Galaxy. Он запомнил результаты с пустым экраном (не нашлось ни одного корабля, соответствующего моему запросу). Проблема в том, что экран пуст совсем и нет возможности вернуться к настройке поиска.
Подскажите, пожалуйста, как вылечить/перезапустить этот скрипт? Пытался вставлять файлы скрипта из своей копии, сносить горячую клавишу (вдруг поможет), обновлять кэш скриптов через редактор - не помогло.
Ivan_USER
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 10:06
DSP: 2
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Demid » 13 окт 2017, 20:01

Добрый день, играю с модом уже несколько лет, и за это время нашел пару глюков и несостыковок:
а) в последнем обновлении термолучевая пушка расходует очень мало энергии по сравнению с той же плазменно-лучевой пушкой, что делает ее просто имбовой;
б) около десятка раз проходил сюжетку "Взяточник" и ни разу еще не увидел "Альмагест". Залетаю в сектор, появляются войска поддержки, иногда эскорт Альмагеста - но самого корабля нет, как следствие - миссия сразу считается выполненной;
в) почему у Аргона в центральных секторах именно Гриффоны? ведь по сути это экспериментальный малосерийный (если вообще серийный) корабль;
г) какие файлы нужно заменить, чтобы вернуть старые звуки оружия? не, новые, конечно, неплохи, но при интенсивной стрельбе тех же нескольких ЭМПП-1 одновременно и с разных сторон появляются звуковые артефакты, коих не было в оригинале
Demid
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 10:03
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение RobertAnderson » 17 окт 2017, 16:08

Хочу указать на глюки версии 1.5 которые мне бросились в глаза:
1) Термолучевая пушка практически не расходует энергию;
2) Захваченный на абордаж корабль часто останавливается (не зависимо от того нахожусь ли я на борту или нет), когда я вступаю в бой;
3) Предустановленные на корабле модули на некоторых кораблях не функционируют или функционируют криво (появляется сообщение что модуль отсутствует, но при этом в доках оборудования указывается на то что данное устройство уже установлено);
RobertAnderson
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 22:23
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение NoXъ » 09 ноя 2017, 05:44

Порт «Вакагасир» не появляется по сюжетке. Будучи в Буре Окракока, если спросить неписей про верфь, то посылают на йух (тоесть, на юг, я хотел сказать). А перед этим нас обвиняют в измене и прочих смертных грехах, а целеуказатель по-прежнему указывает на Арг. Тяжёлый Кентавр Прототип (что в Красном Сиянии) и статус миссии по-прежнему висит "Вам необходимо: Надо доложить властям Аргона" - хотя, об этом уже писали. Как пофиксить проблему хотя бы с портом? И ещё, пока летим к тяжёлому кентавру, пока нас не обвинили, Гнев Марани (NPC!), который летит за нами, при появлении возможности, стыкуется с нашим кораблём (facepalm). Стоило лишь отстыковать Пустельгу от Видара, на котором летел, как оно стыканулось к Видару :D (это ваще законно?). Хорошо хоть, что не навечно - после того, как нас обвиняют, оно отстыковывается.

TOTT v.1.5.2
NoXъ
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 07:24
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Nuclearist » 10 ноя 2017, 01:54

Встретил несколько багов:
1. В земной сюжетке при тренировочном абордаже Видара даю TP команду, но он начинает тупить и просто летать вокруг Видара. В других ситуация не проверял, пользуюсь капсулами.
2. Если звену истребителе дать команду пристыковаться к авианосцу, то всегда есть несколько, которые просто остановятся т зависнут, пока не сменишь команду.
3. Аналогичное встретил в антихааксой сюжеткн в мисси на конвой. ТМ входящий в его состав выпустил истребитель на хаака. Когда после выполнения задачи истребитель получил команду на стыковку, он завис, ТМ соответственно тоже, пришлось через скрипт истребитель грохать.
Nuclearist
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 03:20
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Gvozdoyatel » 10 ноя 2017, 07:55

Nuclearist писал(а):Встретил несколько багов:
1. В земной сюжетке при тренировочном абордаже Видара даю TP команду, но он начинает тупить и просто летать вокруг Видара. В других ситуация не проверял, пользуюсь капсулами.
2. Если звену истребителе дать команду пристыковаться к авианосцу, то всегда есть несколько, которые просто остановятся т зависнут, пока не сменишь команду.
3. Аналогичное встретил в антихааксой сюжеткн в мисси на конвой. ТМ входящий в его состав выпустил истребитель на хаака. Когда после выполнения задачи истребитель получил команду на стыковку, он завис, ТМ соответственно тоже, пришлось через скрипт истребитель грохать.


Это давно было, вот решение проблем
1) Что бы захватить видар, нужно самому сесть в ТР и подлететь к видару, снять щиты и дать команду на абордаж.
2) Что бы зависшие истребители пристыковались к авианосцу нужно подлететь к ним по ближе.
3) Если при стыковке затупил какой то НПС, то просто задави его
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Пред.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron