Прошел сюжетку "ЦПУ:Эволюция", интересно, занятно, хотелось бы поблагодарить авторов мода за интересно проведенное время!
Вместе с тем, хотелось бы высказать несколько соображений о сюжете, может, мое мнение пригодится в каких-то будущих проектах.
Понравились диалоги - действительно, будто ты являешься неким электронным устройством, частью некоей гигантской вычислительной системы.Зачет!
Я уже высказывался на форуме, просил помочь в поиске сектора "залитого кровью гонеров" - ИМХО, такое слишком "общее" описание сектора сложновато, трудно без подсказки найти нужный сектор. И в конце сюжетки, там подсказка - "неизвестный сектор в окружении паранидов" - тут без карты Скорпа делать нечего. На мой взгляд, излишнее усложнение, можно б было просто указателем подсветить. И поиски обломков Хаакского линкора весьма напрягли, где-что искать, далеко-близко - из описания непонятно, можно б поточнее намекнуть исследуемую область пространства (спасибо, в личке подсказали).
Оригинальный ход сюжета - доставить по единице товаров некоторых рас, причем с лимитом по времени - заинтересовало, напрягся. Времени (игровые сутки) более чем достаточно для поднятия рейтингов у некоторых рас для покупки соответствующих товаров, а большая часть - элементарно покупается на ксенонской промышленной базе плюс раскол невидиумного астероида. Правда, при прохождении на ум пришел аццкий борон Махи Ма - тоже клянчил всякую всячину, но в несопоставимо огромных размерах!

Забрать контейнер с артефактами из под носа у ударной группировки Древних - супер, прямо спецоперация! Сперва подумал - каюк, фиг получится. Потом малость пошевелил мозгами, понял что нужно делать, получилось. Зачет! Сканирование кораблей Гиперборея - тоже интересно, ноги уносить из под носа у разгневанных Древних, интересно и оригинально. Ну и, наконец, мастерски сделаны внутренности сплитского корабля, очень понравилось.
Согласен - трудно что-то выдумать оригинальное, интересное, увлекающее. ИМХО, может, стоило бы ввести в возможные сюжеты по ксенонской тематике что-то боевое? Например, абордажные операции, штурм секторов... Или разгадывание неких логических (не слишком сложных!) загадок - типа, взлома Декки в Земной (или Альдринской, не помню) сюжетке. Или что-то промышленное - построить некий заранее заданный комплекс, благо, у ксенов есть оригинальная промышленность. Да, забыл сказать - очень понравилось разветвление концовки - кому отдать данные, долго прикидывал выгоду, размышлял, кто более матери-природе ценен - просто супер!
Так что, в целом - удачная и интересная сюжетка, большое спасибо ребятам-разработчикам!
