Захват сектора игроком

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Захват сектора игроком

Сообщение Криптон » 27 фев 2011, 16:31

evgenrakov писал(а):Но после зачистки ксенонского сектора
Какого именно?
st.henk63 писал(а):может еще крупные корабли остались,вне зоны сканера?
По идее, на появление биоробота-наблюдателя это влияния оказать не должно.
Аватар пользователя
Криптон
Admin
Admin
 
Сообщений: 150
Изображения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 23:24
DSP: 17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Захват сектора игроком

Сообщение st.henk63 » 27 фев 2011, 16:40

2evgenrakov
напишите,что еще установленно кроме ТОТТ
Аватар пользователя
st.henk63
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщений: 1872
Изображения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
DSP: 153
Откуда: РФ,Королёв
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 409 раз.

Re: Захват сектора игроком

Сообщение evgenrakov » 27 фев 2011, 20:31

st.henk63 писал(а):
evgenrakov писал(а):Но после зачистки ксенонского сектора установив аргонскую торговую станцию в нём,

может еще крупные корабли остались,вне зоны сканера? :?

да нет, проверял на неизвестных секторах тоже,может сам скрипт "Захват сектора игроком" не работает! А как он называется в редакторе скриптов?
evgenrakov
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 15:10
DSP: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Захват сектора игроком

Сообщение Криптон » 27 фев 2011, 21:46

evgenrakov писал(а):может сам скрипт "Захват сектора игроком" не работает!

Похоже на то.

evgenrakov писал(а):А как он называется в редакторе скриптов?

Никак, это МД-скрипт. Файл называется director\TOTT.Kr.Common, располагается он в 13.cat/dat
Аватар пользователя
Криптон
Admin
Admin
 
Сообщений: 150
Изображения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 23:24
DSP: 17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Захват сектора игроком

Сообщение волчонок » 27 фев 2011, 22:43

evgenrakov писал(а):да нет, проверял на неизвестных секторах тоже,может сам скрипт "Захват сектора игроком" не работает!

Станцию с TL выгружал или читом ставил? :spy:
Если читом, то биоробота не будет.
Станцию читом делать надо в TL, а потом выгружать. :D
Пролетарии. В Стране бардак. Пора опять объединяться...
Americans, you pay taxes. On your money Obama and the Pentagon kill people worldwide. It is necessary to you? Think. After all sooner or later to answer you, on it or in the next world...
Аватар пользователя
волчонок
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 700
Изображения: 2
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 19:56
DSP: 93
Откуда: Москва
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 185 раз.

Re: Захват сектора игроком

Сообщение Криптон » 27 фев 2011, 22:53

волчонок писал(а):Станцию читом делать надо в TL, а потом выгружать.

Да, нужно событие "игрок построил станцию".
Аватар пользователя
Криптон
Admin
Admin
 
Сообщений: 150
Изображения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 23:24
DSP: 17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Захват сектора игроком

Сообщение evgenrakov » 28 фев 2011, 11:08

волчонок писал(а):
evgenrakov писал(а):да нет, проверял на неизвестных секторах тоже,может сам скрипт "Захват сектора игроком" не работает!

Станцию с TL выгружал или читом ставил? :spy:
Если читом, то биоробота не будет.
Станцию читом делать надо в TL, а потом выгружать. :D


Неа, читами не пользуюсь:) Купил на аргонской верфи станцию, погрузил и выгружал несколько раз в секторах где ни станций, ни крупных кораблей не было!(или даже вообще ни души)

Правда вначале игры ставил мод "Нормандия SR1", но вскоре удалил и начал с нуля! Постороннего ничего нет! Сам Х3 ТОТТ прошел без глюков(Кстати супер)!
Вот так вот :dknow:
evgenrakov
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 15:10
DSP: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Захват сектора игроком

Сообщение Криптон » 28 фев 2011, 13:44

evgenrakov писал(а):Правда вначале игры ставил мод "Нормандия SR1", но вскоре удалил и начал с нуля!

Подозреваю, что при этой операции что-то пошло не так...

evgenrakov писал(а):ам Х3 ТОТТ прошел без глюков
Ну как минимум один глюк есть: не работает скрипт "Захват сектора игроком"! :D
Аватар пользователя
Криптон
Admin
Admin
 
Сообщений: 150
Изображения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 23:24
DSP: 17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Захват сектора игроком

Сообщение волчонок » 28 фев 2011, 21:33

evgenrakov писал(а):Правда вначале игры ставил мод "Нормандия SR1", но вскоре удалил и начал с нуля!


Может при удалении лишнего захватил.
Попробуй переустановить мод ТОТТ и начать с сохранки где-нибудь в тихом неизвестном секторе.
Может поможет. :?
Пролетарии. В Стране бардак. Пора опять объединяться...
Americans, you pay taxes. On your money Obama and the Pentagon kill people worldwide. It is necessary to you? Think. After all sooner or later to answer you, on it or in the next world...
Аватар пользователя
волчонок
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 700
Изображения: 2
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 19:56
DSP: 93
Откуда: Москва
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 185 раз.

Re: Захват сектора игроком

Сообщение alexey_k_s » 14 мар 2011, 10:14

День добрый!
Вопрос возник по поводу захвата сектора.
Аннексировал сектор Пустошь у аргонцев, порядок. Через некоторое время пришло сообщение - там, появились корабли, список кораблей (1 М1, 1 М7 и еще мелочь) - нормально, вернулся в сектор, зачистил. И так прошло несколько раз, все в норме.
Но однажды - сообщения не пришло, догадался когда пришло сообщение что кто-то моих в Пустоши обижает. Глянул - е-мое, 4 Колосса и куча всего остального утюжат сектор! Граждане, позвольте - а где сообщение?.. Ладно, вернулся, кое-как эту ораву зачистил, гуд.
Но через некоторое время - опять, сообщения о восстании (или как там называется) нет, но кто-то опять моих обижает. Глядь - опять такая же орава!
И теперь думаю - то ли это "залетные" аргонцы заявились, то ли "скриптовые", из блока "восстания". Скорее всего, из блока восстания, т.к. ВСЕ корабли, не обращая на меня внимания, летять уничтожать мое ядро пром.комплекса (почему-то ксенонскую станцию не трогают...). Также, при убийстве некоторых (обращаю внимание, не всех, но НЕКОТОРЫХ!) получаю сообщение - что Аргонская федерация благодарит за неоценимую помощь. То же, кстати, нонсенс - сектор мой, а зачем аргонцы благодарят, как будто я убил врагов на ИХ территории?
Полагаю, что тут произошел какой-то маленький глюк - каким-то образом нормальные аргонские корабли "добавились" к "скриптовым", и получилась такая вот ядреная "солянка".
И еще маленький вопрос - а это так и должно быть, что в моей Пустоши аргонцы продолжают строить станции?..
alexey_k_s
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:24
DSP: 9
Откуда: Тула
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Захват сектора игроком

Сообщение Groundwalker » 14 мар 2011, 10:27

Если 4хМ1, 4хМ2 и тд, то это похоже на корабли из скрипта Ксенонских вторжений (о восстаниях всегда приходит сообщение). Там у тебя нет рядом секторов, переданных ксенонам? Обычно такой флот появляется на границе ксен.секторов.
А аргонцы не строят станции - скорее всего, это восстанавливаются станции, которые ты уничтожил. Это нормально.
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1036
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Re: Захват сектора игроком

Сообщение alexey_k_s » 14 мар 2011, 12:04

Groundwalker писал(а):Если 4хМ1, 4хМ2 и тд, то это похоже на корабли из скрипта Ксенонских вторжений (о восстаниях всегда приходит сообщение). Там у тебя нет рядом секторов, переданных ксенонам? Обычно такой флот появляется на границе ксен.секторов.
А аргонцы не строят станции - скорее всего, это восстанавливаются станции, которые ты уничтожил. Это нормально.

Но ведь я сам за ксенона, как могут Ксеноны ко мне же вторгаться? Да и корабли - Аргонские... Рядом аргонские сектора, с обоих сторон...
Аааа, кажись, дошло - это скрипт Ксенонские вторжения берет Аргонские корабли и вторгается в мой сектор? Типа, как ксены вторгаются в сектора содружества? Наверно, так и есть - я ж играю за ксенона-захватчика, а там есть приписка в стартовой позиции - активированы Ксенонские вторжения. Да уж, вообще жесть!
Что ж, придется объявлять маленько мобилизацию, раз и впредь будет такая заварушка! Где там мой Шторм завалялся?... :bq:
alexey_k_s
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:24
DSP: 9
Откуда: Тула
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Захват сектора игроком

Сообщение Kosmos » 18 мар 2011, 08:31

Почему при стартах за землянина, 2 старта, можно захватывать только пиратские, ксенонские и хаакские. Почему не разрешить при одном старте, захват всех секторов? Также сделать при стартах за другие расы?
Kosmos
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 09:23
DSP: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Захват сектора игроком

Сообщение Groundwalker » 18 мар 2011, 08:51

alexey_k_s писал(а): Аааа, кажись, дошло - это скрипт Ксенонские вторжения берет Аргонские корабли и вторгается в мой сектор? Типа, как ксены вторгаются в сектора содружества?


У меня однажды было так: я передал ксенонам боронский сектор. Через какое-то время начал выносить соседний с ним. И вдруг увидел, что из врат попер вот именно такой флот боронов. Судя по направлению движения, они летели в переданный ксенонам сектор. Насколько я знаю, корабли, генерируемые скриптом "Ксенонские вторжения", летают как раз в составе 4хМ1, 4хМ2 (про мелочь не помню). Видимо, летели отбивать сектор.
А возможно, ты просто ранее перебил этот флот, он отреспаунился и летел в свою систему обратно (скрипт "Кс.Вт." генерит такие флоты в пограничных с ксенонами секторах). Вобщем, такое бывает. Это не баг.

Добавлено спустя 52 секунды:
Kosmos писал(а):Почему при стартах за землянина, 2 старта, можно захватывать только пиратские, ксенонские и хаакские. Почему не разрешить при одном старте, захват всех секторов? Также сделать при стартах за другие расы?


Так решил автор скрипта. Все секторы могут захватывать только всеобщие враги - ксеноны и яки.
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1036
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Re: Захват сектора игроком

Сообщение Kosmos » 18 мар 2011, 09:18

Groundwalker писал(а):
Так решил автор скрипта. Все секторы могут захватывать только всеобщие враги - ксеноны и яки.
Полохо!!! :aaa: :ura:
Kosmos
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 09:23
DSP: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Захват сектора игроком

Сообщение by.@ztek » 18 мар 2011, 10:46

Криптон, обрати внимание: в скрипте захвата сектора отсутствуют стартовые позиции 112 (Альдринский наемник), 113 (Проповедник Гонер), 117 (Мятежник Яки). 112 старт можно добавить в
Код: выделить все
<cue name="KrCommon_plSectorClaim_101_102">
, 113 в
Код: выделить все
<cue name="KrCommon_plSectorClaim_104_105_106_141">
, а для 117 предлагаю отдельно написать - яки ведь могут захватить любые сектора (за исключением тех, что запрещены к захвату)...
п/с. Ну и подправить то, что я писал в http://www.des-studio.su/viewtopic.php?p=3887#p3887
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1787
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 191
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 628 раз.

Re: Захват сектора игроком

Сообщение Groundwalker » 18 мар 2011, 11:02

by.@ztek писал(а):Криптон, обрати внимание: в скрипте захвата сектора отсутствуют стартовые позиции 112 (Альдринский наемник), 113 (Проповедник Гонер), 117 (Мятежник Яки).


Дим, а в описании скрипта это объясняется же. Там гонерам религия не позволяет, альдринцам - отсутствие вооруженных сил...
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1036
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Re: Захват сектора игроком

Сообщение Kosmos » 18 мар 2011, 11:07

Groundwalker писал(а):Дим, а в описании скрипта это объясняется же. Там гонерам религия не позволяет, альдринцам - отсутствие вооруженных сил...
[/quote]
Может я неправильно выразился! Я имел ввиду, то что при старте за "Командира ОКК" нельзя захватывать сектора других рас. (паранидские, сплитские и т.д.) Производить их захват и передовать правительству!
Kosmos
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 09:23
DSP: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Захват сектора игроком

Сообщение Groundwalker » 18 мар 2011, 12:15

Kosmos писал(а): Может я неправильно выразился! Я имел ввиду, то что при старте за "Командира ОКК" нельзя захватывать сектора других рас. (паранидские, сплитские и т.д.) Производить их захват и передовать правительству!


Это правильная работа скрипта. Все секторы могут захватывать только ксеноны и яки.
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1036
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Re: Захват сектора игроком

Сообщение st.henk63 » 18 мар 2011, 12:29

by.@ztek писал(а):а для 117 предлагаю отдельно написать - яки ведь могут захватить любые сектора

да надо подправить,а то не логично получается,сюжет "Усиление яки прод." становится не актуальным :( и еще почему якам запрещено захватывать земные сектора ? :?
Аватар пользователя
st.henk63
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщений: 1872
Изображения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
DSP: 153
Откуда: РФ,Королёв
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 409 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4