Скриптописание: Вопросы и ответы.
Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы
Скриптописание: Вопросы и ответы.
В этой теме задаем вопросы, касаемые скриптописания.
Мимо, весело гремя карабинами, пролетала связка альпинистов.
- За это сообщение автора alpinist поблагодарил:
- Постигший истину
- Рейтинг: 1.89%
-
-
alpinist - Admin
- Автор темы
- Сообщений: 791
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:26
- DSP:
52
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 140 раз.
- Поблагодарили: 122 раз.
Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.
как и где создать скрипт?
- Александр
- Newbie
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 19:02
- DSP:
0
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.
В первую очередь, скрипты бывают двух типов: MD и SE.
SE-скрипты создаются/редактируются во встроенном в игру скрипт-редакторе, либо во внешних скрипт-редакторах.
MD-скрипты имеют формат xml-файлов и создаются/редактируются в любой программе, пригодной для написания xml-файлов.
"Как" очень сильно зависит от цели создания скрипта.
SE-скрипты создаются/редактируются во встроенном в игру скрипт-редакторе, либо во внешних скрипт-редакторах.
MD-скрипты имеют формат xml-файлов и создаются/редактируются в любой программе, пригодной для написания xml-файлов.
"Как" очень сильно зависит от цели создания скрипта.
-
Криптон - Admin
- Сообщений: 143
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 23:24
- DSP:
17
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 57 раз.
Re: Корабли корпорации АМТ
с позволения модераторов: - ссылки на учебник скриптов
http://www.elite-games.ru/x3/scripts_howto/
http://www.elite-games.ru/conference/vi ... hp?t=25425
http://www.elite-games.ru/conference/vi ... hp?t=47683
http://www.elite-games.ru/conference/vi ... hp?t=39722
http://www.elite-games.ru/x3/scripts_howto/
http://www.elite-games.ru/conference/vi ... hp?t=25425
http://www.elite-games.ru/conference/vi ... hp?t=47683
http://www.elite-games.ru/conference/vi ... hp?t=39722
Я тень во тьме, не видимая глазом...
Я пепел, не рождённый стать алмазом...
Я пепел, не рождённый стать алмазом...
- За это сообщение автора EVPATOR6 поблагодарили: 3
- ir6ds, lordleo2007, STAJOR
- Рейтинг: 5.66%
-
-
EVPATOR6 - Newbie
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 02:44
- DSP:
1
- Откуда: Крым Керчь
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.
Уважаемые пилоты!
Как мне написать скрипт, или где посмотреть информацию.
Нужно несколько скриптов что бы:
Получить рейтинг у Ксенонов -6, -7... и т.д. до минимального.
Тоже самое для Хаков, Землян и Гонеров.
Мне для теста надо их именно ступенчато менять хотябы от -6...
Спасибо!
UPD: существует ли аналогичный рейтинг взаимоотношения рас (например Ксеноны - Хаки)???
Как мне написать скрипт, или где посмотреть информацию.
Нужно несколько скриптов что бы:
Получить рейтинг у Ксенонов -6, -7... и т.д. до минимального.
Тоже самое для Хаков, Землян и Гонеров.
Мне для теста надо их именно ступенчато менять хотябы от -6...
Спасибо!
UPD: существует ли аналогичный рейтинг взаимоотношения рас (например Ксеноны - Хаки)???
- wins_nik
- Newbie
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 16:31
- DSP:
0
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.
wins_nik писал(а):Нужно несколько скриптов что бы:Получить рейтинг у Ксенонов -6, -7... и т.д. до минимального.
Чит-пак в помощь. Только минимальный рейтинг -5.
wins_nik писал(а):существует ли аналогичный рейтинг взаимоотношения рас (например Ксеноны - Хаки)???
есть такие параметры как mutual (обоюдно) и foe/enemy/neutral/friend, которые характеризуют отношения.
Совершенству нет предела...
-
by.@ztek - Admin
- Сообщений: 1587
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
- DSP:
207
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 231 раз.
- Поблагодарили: 689 раз.
Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.
by.@ztek писал(а):Чит-пак в помощь. Только минимальный рейтинг -5.
есть такие параметры как mutual (обоюдно) и foe/enemy/neutral/friend, которые характеризуют отношения.
1. Т.е. -5 это вообще минимальный рейтинг? Он у меня у Хаков и Ксенонов итак -5. С остальными рассам загадить его до -5 думаю недолго и в процессе игры (вот поднять его!!!). Чит пак отпадает!
2. А в каком направлении копать по поводу взаимоотношений рас? Может где есть помощь может по скриптам? Кроме написанного в постах выше.
- wins_nik
- Newbie
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 16:31
- DSP:
0
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.
wins_nik писал(а):1. Т.е. -5 это вообще минимальный рейтинг? Он у меня у Хаков и Ксенонов итак -5.
Да.
wins_nik писал(а):2. А в каком направлении копать по поводу взаимоотношений рас?
Смотря, что именно надо. Как вариант: Создать (найти) корабль (корабли) расы1; Создать (найти) корабль (корабли) расы2; Выставить им (кораблям) отношения neutral.
wins_nik писал(а):Может где есть помощь может по скриптам? Кроме написанного в постах выше.
Есть еще МД-скрипты. Тут, например: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=47737
Совершенству нет предела...
-
by.@ztek - Admin
- Сообщений: 1587
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
- DSP:
207
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 231 раз.
- Поблагодарили: 689 раз.
Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.
напиши сам скрипт здесь подробно всё описаноhttp://x3tc.ru/x3_forum/message.php?mid=75756этим скриптом можно репу установить любую и хоть у ково 

-
andreybarakuda - Newbie
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 09:35
- DSP:
1
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.
а может кто выложить готовый скрипт на поднятие репутации?
- MezoAtom
- Newbie
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:19
- DSP:
0
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.
MezoAtom писал(а):а может кто выложить готовый скрипт на поднятие репутации?
http://www.elite-games.ru/conference/vi ... 56#2135156
-
st.henk63 - Admin
- Сообщений: 1479
- Изображения: 6
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
- DSP:
157
- Откуда: РФ,Королёв
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 340 раз.
- Поблагодарили: 416 раз.
Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.
Спасибо но этот скрипт ставит на нейтрал с минуса, а я хотел найти поднимающий репу по желанию
пытаюсь написать сам, но всвязи (кривыми руками), никак немогу его правильно написать
пытаюсь написать сам, но всвязи (кривыми руками), никак немогу его правильно написать

- MezoAtom
- Newbie
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:19
- DSP:
0
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.
Привет всем. Я делаю мод для Х2 (PXD). Моя задача в команде - баланс и отлавливание багов, но теперь еще и скриптами пришлось заняться, а я с ними не очень дружу. Суть проблемы: для гонеров были созданы все типы кораблей от М5 до М1. Когда я создаю любой гонерский корабль в космосе (кроме GonerShip), он ничего не делает. На нем нет никаких скриптов, хотя при атаке пилот и турели адекватно реагируют. Однако, если атаковать станцию, то гонеры нормальным образом на файтерах вылетают защищать станцию, это мне вообще не понятно. Также все скрипты из плагинов бонус пака активны на этих кораблях. Вопрос в следующем: как мне создать скрипты, которые будут автоматически стартовать на гонерских кораблях? Как должен выглядеть инициализирующий скрипт, и т.д.? До этого я имел дело только с новыми командами для турелей и автопилота, и алгоритмами прицеливания, я смогу написать скрипты, которые будут работать нормально, но сама структура - как что из чего вызывается и как это всё самостоятельно стартуется и где обрабатываются сигналы, мне не понятно.
Если вы знаете, как решить эту проблему для Х3, но не имели дела с Х2, пишите, движок у всех иксов пока что одинаковый и скриптредакторы очень похожи.
Если вы знаете, как решить эту проблему для Х3, но не имели дела с Х2, пишите, движок у всех иксов пока что одинаковый и скриптредакторы очень похожи.
http://thexgalaxy.ucoz.com/
- Dongaio
- Newbie
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 21:06
- DSP:
0
- Откуда: elite-games.ru
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.
Возможно, поможет команда
<RefObj> set race logic control enabled to <Var/Number>
(не знаю, есть ли она в Х2)
<RefObj> set race logic control enabled to <Var/Number>
(не знаю, есть ли она в Х2)
-
Криптон - Admin
- Сообщений: 143
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 23:24
- DSP:
17
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 57 раз.
Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.
Добрый день пилоты!
Я пишу скрипт для корпуса коробля, но незнаю как задать переменную КОРПУС. В меню редактора скриптов нет такого параметра.
Помогите конкретным советом,быстрее научусь, быстрее от вас отстану.
Я пишу скрипт для корпуса коробля, но незнаю как задать переменную КОРПУС. В меню редактора скриптов нет такого параметра.
Помогите конкретным советом,быстрее научусь, быстрее от вас отстану.
Цезарь Гай Юлий
Победа зависит от доблести легионов.
Победа зависит от доблести легионов.
-
lordleo2007 - Pilot
- Сообщений: 170
- Изображения: 1
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 18:39
- DSP:
30
- Благодарил (а): 59 раз.
- Поблагодарили: 70 раз.
Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.
lordleo2007 писал(а):Я пишу скрипт для корпуса коробля, но незнаю как задать переменную КОРПУС. В меню редактора скриптов нет такого параметра.
Лорд, распиши конкретнее, что ты хочешь получить в итоге, и выложи свои черновики скрипта. по позициям проще будет разбирать

Идею если кто и стырит, будет иметь последствия


Мимо, весело гремя карабинами, пролетала связка альпинистов.
-
alpinist - Admin
- Автор темы
- Сообщений: 791
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:26
- DSP:
52
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 140 раз.
- Поблагодарили: 122 раз.
Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.
type= выбрать тип корабля, в вылезшем окошке выбираешь корабль (пир. пустельга)
owner= Выбрать расу - выбираешь своё имя в игре
addto= Выбрать сектор - выбираешь сектор (Убежище Ньяны)
X - число - пишешь 0
Y - число - пишешь 0
Z - число - пишешь 0
первую <Возвр/Перем> - переменная - любые буквы (qaqw
)
owner= Выбрать расу - выбираешь своё имя в игре
addto= Выбрать сектор - выбираешь сектор (Убежище Ньяны)
X - число - пишешь 0
Y - число - пишешь 0
Z - число - пишешь 0
первую <Возвр/Перем> - переменная - любые буквы (qaqw
)
-
IGROK - Newbie
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 09 апр 2011, 05:25
- DSP:
2
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 19 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.
Парни, подскажите плиз, где узнать список имен команд и стеков, используемых в моде?
Возврати значение! Будь функцией!!!
-
void_main(){} - Newbie
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 12:06
- DSP:
1
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.
Может кто подскажет в чём проблема???
Пишу скрипт и вдруг перестал записываться.
Уже шестой раз. Захожу в редактор скриптов, пишу очередной кусок, выхожу (записывая), выхожу из игрушки, захожу опять, открываю скрипт... Как будто ничего и не писал.
И ещё. Посмотрел запущенные скрипты, а там висят даже те которые без авто запуска, те что я запускал давно.
Пишу скрипт и вдруг перестал записываться.
Уже шестой раз. Захожу в редактор скриптов, пишу очередной кусок, выхожу (записывая), выхожу из игрушки, захожу опять, открываю скрипт... Как будто ничего и не писал.
И ещё. Посмотрел запущенные скрипты, а там висят даже те которые без авто запуска, те что я запускал давно.
- avt999982
- Newbie
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 20:23
- DSP:
0
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.
Сделал МД скрипт на патрулирование некоторых секторов кораблями враждебной расы (enemy). Проблема в чем - при уничтожении кораблей в секторе игроком или кем-то еще нужно их респавнить. Как лучше выполнить проверку на наличие конкретного типа и числа кораблей в секторе для перезапуска скрипта?
-
flurry - Trainee
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 21:30
- DSP:
6
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 11 раз.
Вернуться в X3: Time Of The Truth
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8