Скриптописание: Вопросы и ответы.

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение by.@ztek » 04 сен 2011, 22:48

Monk писал(а):А то ID voice я что-то не нашел

Это не важно. При создании актера, указываем ему лицо, голос. Вот то, что прописано для голоса, должно совпадать с номером страницы текста. Может и женщина-человек говорить как сплит :) .
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1830
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 197
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 643 раз.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение Monk » 05 сен 2011, 14:03

by.@ztek писал(а):
Monk писал(а):А то ID voice я что-то не нашел

Это не важно. При создании актера, указываем ему лицо, голос. Вот то, что прописано для голоса, должно совпадать с номером страницы текста. Может и женщина-человек говорить как сплит :) .

Угу, уже разобрался. Можно еще понадоедать? :) Как правильно обратиться к эпизоду или переменной находящимся в другом MD-скрипте? Вообще то мне нужно проверить, выполнен ли эпизод из предыдущей миссии, а затем выполнена ли целиком вся миссия и сколько кораблей в ходе ее уничтожено (в переменную записываются уничтоженные корабли - с каждым циклом +1).
Аватар пользователя
Monk
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 22:00
DSP: 5
Откуда: Гражданин мира
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение ILL-JAH » 05 сен 2011, 15:55

Monk писал(а):Как правильно обратиться к эпизоду

По имени эпизода
Monk писал(а):или переменной

По имени переменной
Monk писал(а):Вообще то мне нужно проверить, выполнен ли эпизод

Так проверяй. Есть функция, которая используется в сегменте условий эпизода, предназначенная как раз для этого.
E8200 OC (2 x 3.2 Ghz), 4 Gb DDR2 (4.4.4.15), 9600GT 512 Mb. Win XP SP3 32-bit, SyncMaster 2343 (2048x1152).

Нечем заняться? Тестируй!
Аватар пользователя
ILL-JAH
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 310
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:54
DSP: 25
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение Monk » 07 сен 2011, 12:01

Подскажите, как в MD-скриптах прописать вызов определенного НПС на станции, чтобы диалог шел после связи с ним?
Аватар пользователя
Monk
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 22:00
DSP: 5
Откуда: Гражданин мира
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение by.@ztek » 07 сен 2011, 12:19

Monk писал(а):чтобы диалог шел после связи с ним?

Надо conversations.xml файл дописывать (в t папке) и в МД создать <create_offer actor="..." discipline="..." conversation="..."/>, потом проверять ответ на offer и делать соответствующие вещи: <conversation_completed answer="..." conversation="..." actor="..."/>

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Можно еще и посредством ask_question, но это немного не так будет выглядеть в игре.
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1830
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 197
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 643 раз.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение Monk » 07 сен 2011, 12:27

Спасибо, я вот посредством ask_question и делаю, но да, это не совсем так выглядит, хотя в принципе диалог получается. С conversations.xml надо будет посмотреть, разобраться :) . А есть у кого в написанных миссиях примеры, я на примере быстрее соображаю?
Аватар пользователя
Monk
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 22:00
DSP: 5
Откуда: Гражданин мира
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение by.@ztek » 07 сен 2011, 13:33

Monk писал(а): А есть у кого в написанных миссиях примеры, я на примере быстрее соображаю?

Если в наших сюжетках - то в Плутарх, Яки, Пиратке и ЦПУ:Эволюции.
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1830
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 197
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 643 раз.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение Monk » 07 сен 2011, 17:03

Ага, нашел, разбираюсь,спасибо.
Чего-то туплю сегодня - каким способом лучше определить, есть ли в собственности игрока определенный тип корабля кол-вом минимум 1?
Аватар пользователя
Monk
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 22:00
DSP: 5
Откуда: Гражданин мира
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение by.@ztek » 08 сен 2011, 08:38

Monk писал(а):определенный тип корабля кол-вом минимум 1?

<player_ship_count и т.д. (тип/класс) количество (минимум,максимум,равно, не равно) />
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1830
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 197
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 643 раз.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение Monk » 11 сен 2011, 13:40

Посмотрите пожалуйста что может быть не так. Раса корабля получается кто угодно, но не пират. Для пиратов есть особая хитрость или дело в другом?

<create_ship name="NB_Python_01" typename="SS_SH_S_M2" race="pirate" racelogic="1" warp="1">
<position object="{object@{player.ship}}" min="4km" max="6km"/>
<sector sector="NB_Teladi_03Sector"/>
<equipment loadout="maximum" >
</equipment>
<command command="attack" commandobject="{player.ship}"/>
<pilot fightskill="100" aggression="100" morale="100"/>
</create_ship>
Аватар пользователя
Monk
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 22:00
DSP: 5
Откуда: Гражданин мира
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение ILL-JAH » 11 сен 2011, 15:50

Расу пилоту, вроде, ставить нужно. Корабль без пилота не имеет расы. Ну и лицо с голосом сразу выберешь.
E8200 OC (2 x 3.2 Ghz), 4 Gb DDR2 (4.4.4.15), 9600GT 512 Mb. Win XP SP3 32-bit, SyncMaster 2343 (2048x1152).

Нечем заняться? Тестируй!
Аватар пользователя
ILL-JAH
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 310
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:54
DSP: 25
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение Monk » 11 сен 2011, 22:32

Возможно ли в качестве условия эпизода задать: если объект был просканирован, если да, то какой конструкцией?
Аватар пользователя
Monk
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 22:00
DSP: 5
Откуда: Гражданин мира
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение ILL-JAH » 11 сен 2011, 22:48

Все ответы содержатся в director.htm.
E8200 OC (2 x 3.2 Ghz), 4 Gb DDR2 (4.4.4.15), 9600GT 512 Mb. Win XP SP3 32-bit, SyncMaster 2343 (2048x1152).

Нечем заняться? Тестируй!
Аватар пользователя
ILL-JAH
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 310
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:54
DSP: 25
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение Monk » 12 сен 2011, 07:45

Упс, у меня в папку был заброшен director.htm не из игры, а скачанный с элит-геймс (русифицированный). Видимо для Х3R. :)
Аватар пользователя
Monk
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 22:00
DSP: 5
Откуда: Гражданин мира
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение Sergey086 » 12 сен 2011, 20:03

Ребят, а как можно адаптировать скрипт X3R для X3TC?
Sergey086
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 06:39
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение by.@ztek » 12 сен 2011, 21:46

Sergey086 писал(а):Ребят, а как можно адаптировать скрипт X3R для X3TC?

Это сложный вопрос. Однозначно ответить нельзя.
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1830
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 197
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 643 раз.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение Sergey086 » 14 сен 2011, 06:00

Да вот интересует этот скрипт, был создан для X3R. Может кто поможет его адаптировать для X3TC.
http://www.elite-games.ru/x3/scripts/scripts.shtml#cargoloader
Sergey086
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 06:39
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение DNA78 » 15 сен 2011, 05:45

Sergey086 писал(а):Да вот интересует этот скрипт, был создан для X3R. Может кто поможет его адаптировать для X3TC.

А стоит ли его адаптировать. Есть более свежие скрипты и написанные специально для X3TC. Вот этот например Снабжение и торговля с корабля от Xenon J
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 545
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 107
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение Corsair R.D. » 29 окт 2011, 19:44

Прошу помощи вот в таком вопросе:





Другие psk. нормально открывает,а x_universe.psk из папки maps- ошибка и не хочет.С 08.cat; 13.cat;14.cat с этих трех уже пробую,
оригинал карты в 08.cat.,если не ошибаюсь.Может не хватает каких-то плагинов или библиотек на OS?
Помогите разобраться,пожалуйста.Хочу побаловаться с секторными аудио,помодифицировать немножко и не получается ;)
Windows 7x32bit;Мs.Visual C++2008 runtime;Ms.NET.Framework 4 - вроде необходимые компоненты присутствуют для работы X3 Editor 2(v.2.0.17).
Может с кодировкой проблемы?
To strive,to seek,to find and not to yield(c)
Аватар пользователя
Corsair R.D.
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 28 май 2011, 23:07
DSP: 17
Откуда: родина С.П.Королева,Житомир
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение Криптон » 30 окт 2011, 20:59

В X3 Editor 2 нет редактора карты. Об этом честно предупреждают на сайте разработчика: http://x3e2.doubleshadow.wz.cz/

За это сообщение автора Криптон поблагодарил:
Corsair R.D.
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
Криптон
Admin
Admin
 
Сообщений: 150
Изображения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 23:24
DSP: 17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2