
Идеи и советы по оптимизации мода
Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы
Идеи и советы по оптимизации мода
Пишем здесь свои идеи. Если у кого таковые есть... Только сильно не утруждайтесь, а как флуд посчитаю... 

Заблокированные
Это открытая группа, любой пользователь может подать запрос на вступление.
Это открытая группа, любой пользователь может подать запрос на вступление.
-
Gannibal - Главный модератор
- Автор темы
- Сообщений: 254
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:44
- DSP:
18
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 15 раз.
Re: Идеи и советы по оптимизации мода
Ну раз по моей просьбе создана тема, то я начну. Есть ли возможность добавить торговлю с планетами?
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
- За это сообщение автора M0-Enternal force поблагодарил:
- Gannibal
- Рейтинг: 1.89%
-
-
M0-Enternal force - Moderator
- Сообщений: 621
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
- DSP:
116
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 16 раз.
- Поблагодарили: 334 раз.
Re: Идеи и советы по оптимизации мода
думаю даже я на это могу ответить... Нет... В Терран Конфликте даж на планеты-то садиться нельзя, не говоря уж про торговлю с ними... Троговля с планетов осуществляется через торговый док... 

Заблокированные
Это открытая группа, любой пользователь может подать запрос на вступление.
Это открытая группа, любой пользователь может подать запрос на вступление.
-
Gannibal - Главный модератор
- Автор темы
- Сообщений: 254
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:44
- DSP:
18
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 15 раз.
Re: Идеи и советы по оптимизации мода
1. реализовать нечто подобное моду Leveling AI
2. починить дроида ulix-a
2. починить дроида ulix-a

- Сусанин
- Newbie
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:19
- DSP:
0
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Re: Идеи и советы по оптимизации мода
Задал такой вопрос потому что наткнулся на эту тему http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=36222&postdays=0&postorder=asc&start=0Gannibal писал(а):думаю даже я на это могу ответить... Нет... В Терран Конфликте даж на планеты-то садиться нельзя, не говоря уж про торговлю с ними... Троговля с планетов осуществляется через торговый док...
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
-
M0-Enternal force - Moderator
- Сообщений: 621
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
- DSP:
116
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 16 раз.
- Поблагодарили: 334 раз.
Re: Идеи и советы по оптимизации мода
Мне кажется что тормоза в игре нужно искать в ксенонских секторах. Туда и так страшно залетать ксенон там что грязи но и в придачу ещё и расовые экспидиционные военные силы там постоянно тусуютсся. В оригинальной игре ксенон меньше. Может в этом направлении как то оптимизировать.?
-
urasik - Newbie
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 13:31
- DSP:
0
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Идеи и советы по оптимизации мода
Не во всех ксенонских секторах много кораблей, у меня только в пограничных, хотя да ксенонов в моде больше чем в оригинале. Может сделать так: у ксенонов летает патруль (1-М1, 1-М2, 2-М6 и М7) и если патруль ксенонов не справляется он вызывает подкрепление. В принципе применимо и для других рас. Ещё предлагаю убрать рекламные щиты.urasik писал(а):Мне кажется что тормоза в игре нужно искать в ксенонских секторах. Туда и так страшно залетать ксенон там что грязи но и в придачу ещё и расовые экспидиционные военные силы там постоянно тусуютсся. В оригинальной игре ксенон меньше. Может в этом направлении как то оптимизировать.?
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
-
M0-Enternal force - Moderator
- Сообщений: 621
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
- DSP:
116
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 16 раз.
- Поблагодарили: 334 раз.
Re: Идеи и советы по оптимизации мода
Можно ли сделать разницу в Орудийных платформах разных рас? Они одинаковые и это немного удручает... вид одинаковый, оснащение тоже... но корабли разные... Можно в этом разнообразие внести?
-
wongog - Newbie
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:46
- DSP:
1
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Идеи и советы по оптимизации мода
Да было бы не плохо.wongog писал(а):Можно ли сделать разницу в Орудийных платформах разных рас? Они одинаковые и это немного удручает... вид одинаковый, оснащение тоже... но корабли разные... Можно в этом разнообразие внести?
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
-
M0-Enternal force - Moderator
- Сообщений: 621
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
- DSP:
116
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 16 раз.
- Поблагодарили: 334 раз.
Re: Идеи и советы по оптимизации мода
M0-Enternal force писал(а):Задал такой вопрос потому что наткнулся на эту тему http://www.elite-games.ru/conference/vi ... sc&start=0
Можно создать что-нибудь подобное?
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
-
M0-Enternal force - Moderator
- Сообщений: 621
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
- DSP:
116
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 16 раз.
- Поблагодарили: 334 раз.
Re: Идеи и советы по оптимизации мода
Предлагаю в моде изначально отключить сюжетки Яки, Плутарх, Гонки , Месть .....
Перенести их включение в настройки жизни или даже отдельно а папку mods что мне кажется проще.
Все эти сюжетки постоянно опрашиваот CPU ,что соответственно нагружает систему
Каждый игрок сам решит что ему подключать.
Это ИМХО
ps Может возьмется кто-то из знающих людей
Попробовал бы сам ,но к сожалению не силен в програмировании
Перенести их включение в настройки жизни или даже отдельно а папку mods что мне кажется проще.
Все эти сюжетки постоянно опрашиваот CPU ,что соответственно нагружает систему
Каждый игрок сам решит что ему подключать.
Это ИМХО
ps Может возьмется кто-то из знающих людей
Попробовал бы сам ,но к сожалению не силен в програмировании
- ac1957
- Newbie
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 18:06
- DSP:
0
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Идеи и советы по оптимизации мода
Как эти сюжетки могут грузить процесс, если они не активны до определённого момента, больше игру нагружают многочисленные патрули и теже рекламные щиты. оэтому я предлагаю создать скрипт который будет контролировать рассовые патрули.ac1957 писал(а):Предлагаю в моде изначально отключить сюжетки Яки, Плутарх, Гонки , Месть.
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
-
M0-Enternal force - Moderator
- Сообщений: 621
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
- DSP:
116
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 16 раз.
- Поблагодарили: 334 раз.
Re: Идеи и советы по оптимизации мода
Думаю было бы не плохо еще убирать остатки разбитых станций - после захвата сектора они респанятся их уничтожаешь снова- куча лома в космосе. Может из них руду добывать пока они не "исчезнут" например.
- astarus
- Newbie
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 01:02
- DSP:
0
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Идеи и советы по оптимизации мода
Оригинальная идея.astarus писал(а):Может из них руду добывать пока они не "исчезнут" например.
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
-
M0-Enternal force - Moderator
- Сообщений: 621
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
- DSP:
116
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 16 раз.
- Поблагодарили: 334 раз.
Re: Идеи и советы по оптимизации мода
Добрый день!
Играю за свежесобранного ксенона, и появилось такое соображение - нельзя ли за деньги покупать рейтинг у рас? Почему такое пришло в голову - для продолжения сюжетки надо иметь репу -3 у Сплитов, у меня - -5, как и положено по установкам начала игры. При такой репе сплиты заданий не дают (правда, пару раз было что-то вроде - сплитская группа TS, у одного значок прицела, я связываюсь, типа думаю - наконец-то, сопровождение дадут! Только вот фиг вам, я соглашаюсь на сопровождение, а значок прицела не исчезает, и в списках миссий новая миссия не появляется.Глюк.). Единственный выход (насколько я понял) по поднятию репы - это уничтожение пиратов, желательно в сплитских секторах. Только вот знать бы, где и когда пираты там появятся, только и делаю, что ищу их по Сплитским секторам, попутно бегая от их вояк.А уничтожение пиратов в пиратских секторах репу повышает репу очень медленно. Денег и боевого рейтинга накопил много, и подумал - мож, было б логичным покупать у них репутацию?.. Типа, инвестировать в ихнюю, сплитскую, экономику, замаливать грехи... А что такого? Думаю, тут нет ничего слижком уж читерского.
Как вы думаете?
P.S.Знаю, есть такие дополнения по покупке рейтинга у рас, только вот не знаю - будут ли они дружить с нашим любимым модом - ТОТТ!
Играю за свежесобранного ксенона, и появилось такое соображение - нельзя ли за деньги покупать рейтинг у рас? Почему такое пришло в голову - для продолжения сюжетки надо иметь репу -3 у Сплитов, у меня - -5, как и положено по установкам начала игры. При такой репе сплиты заданий не дают (правда, пару раз было что-то вроде - сплитская группа TS, у одного значок прицела, я связываюсь, типа думаю - наконец-то, сопровождение дадут! Только вот фиг вам, я соглашаюсь на сопровождение, а значок прицела не исчезает, и в списках миссий новая миссия не появляется.Глюк.). Единственный выход (насколько я понял) по поднятию репы - это уничтожение пиратов, желательно в сплитских секторах. Только вот знать бы, где и когда пираты там появятся, только и делаю, что ищу их по Сплитским секторам, попутно бегая от их вояк.А уничтожение пиратов в пиратских секторах репу повышает репу очень медленно. Денег и боевого рейтинга накопил много, и подумал - мож, было б логичным покупать у них репутацию?.. Типа, инвестировать в ихнюю, сплитскую, экономику, замаливать грехи... А что такого? Думаю, тут нет ничего слижком уж читерского.
Как вы думаете?
P.S.Знаю, есть такие дополнения по покупке рейтинга у рас, только вот не знаю - будут ли они дружить с нашим любимым модом - ТОТТ!

- alexey_k_s
- Trainee
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:24
- DSP:
9
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 34 раз.
- Поблагодарили: 15 раз.
Re: Идеи и советы по оптимизации мода
alexey_k_s писал(а): Единственный выход (насколько я понял) по поднятию репы - это уничтожение пиратов, желательно в сплитских секторах
можно уничтожать боронов в сплитских секторах,кроме того у сплитов есть спец.сектор где идут бои с хааками,отсреливая насекомых поднимаете репу у сплитов

-
st.henk63 - Admin
- Сообщений: 1479
- Изображения: 6
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
- DSP:
157
- Откуда: РФ,Королёв
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 340 раз.
- Поблагодарили: 416 раз.
Re: Идеи и советы по оптимизации мода
alexey_k_s писал(а):Добрый день!
Внимательно читаем описание сюжетки! У сплитов есть сектор Схватка, где они постоянно воюют с хаакскими бигами. Уничтожайте хаакские биги - и репа вырастет за 3-4 вечера игры.
Только вот фиг вам, я соглашаюсь на сопровождение, а значок прицела не исчезает, и в списках миссий новая миссия не появляется.Глюк.).
Не глюк, а недостаток репы.
- Groundwalker
- Moderator
- Сообщений: 939
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
- DSP:
55
- Благодарил (а): 76 раз.
- Поблагодарили: 136 раз.
Re: Идеи и советы по оптимизации мода
В Х3 Воссоединение эта функция была (можно было вкладывать в благотворительность и.т.п.), в Земном Конфликте её упразнили вместе с доской объявлений на станциях (кстати зря они это сделали). Поэтому я считаю что неплохо вернуть в игру доску объявлений (догадываюсь что сделать это довольно муторно).alexey_k_s писал(а):нельзя ли за деньги покупать рейтинг у рас?
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
-
M0-Enternal force - Moderator
- Сообщений: 621
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
- DSP:
116
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 16 раз.
- Поблагодарили: 334 раз.
Re: Идеи и советы по оптимизации мода
M0-Enternal force писал(а):В Х3 Воссоединение эта функция была (можно было вкладывать в благотворительность и.т.п.), в Земном Конфликте её упразнили вместе с доской объявлений на станциях (кстати зря они это сделали). Поэтому я считаю что неплохо вернуть в игру доску объявлений (догадываюсь что сделать это довольно муторно).
Помню - была такая... Кажется, там можно было и в лотерею, что-ли, сыграть, только вот фиг выиграешь!

- alexey_k_s
- Trainee
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:24
- DSP:
9
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 34 раз.
- Поблагодарили: 15 раз.
Re: Идеи и советы по оптимизации мода
Есть скрипт который добавляет доску объявлений в игру, но не на станции, а в сектора. То есть прилетаешь в определённый сектор, нажимаешь на клавишу и вываливается окно с новостями. Заданий и лотерей в этом окне нет.alexey_k_s писал(а):Так что я думаю, доска объявлений была бы нелишним интересным дополнением.
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
-
M0-Enternal force - Moderator
- Сообщений: 621
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
- DSP:
116
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 16 раз.
- Поблагодарили: 334 раз.
Вернуться в X3: Time Of The Truth
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3