Идеи и советы по оптимизации мода

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

Сообщение Zakamskonline » 05 мар 2011, 12:27

Как на счёт минного заградителя и штурмовика с бомболюком,м?При прохождении в составе звена над бигшипом до кучи и высыпать гадость какую нибудь)
Zakamskonline
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 01:48
DSP: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

Сообщение M0-Enternal force » 05 мар 2011, 17:33

Народ есть предложение реализовать внешне видимые щиты для кораблей. Кто нибуть может такое сделать?
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
Аватар пользователя
M0-Enternal force
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 683
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
DSP: 116
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 334 раз.

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

Сообщение pasha69 » 05 мар 2011, 17:56

M0-Enternal force писал(а):внешне видимые щиты для кораблей
что ты имеешь ввиду? подробнее :)
DES-STUDIO.SU
Аватар пользователя
pasha69
Site Admin
Site Admin
 
Сообщений: 917
Изображения: 330
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 11:11
DSP: 116
Откуда: Ukraine
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 232 раз.

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

Сообщение Voivoder » 05 мар 2011, 18:17

Предлагаю: поставить во всех приграничных с Ксенонами секторах, всех рас, рядом с вратами,ведущими в Ксенонский сектор,орбитальные платформы.Зачем например платформа в центре сектора Побег Гинн,когда врата к Ксеононам в Лишение Ткр? И так далее(у Боронов например).Не логично.А в Земном неизвестном 3-вообще нет защиты,хотя Ксенонские вторжения самые массированные!Что же это за сильнейшая раса(кроме Древних),которая не может обеспечить безопастность от собственных терраформеров?!Сразу скажу-патрули не справляются!Потому что не один десяток раз наблюдал их стычки с Ксенонами! Тиры со свитой-не соперники К-ям! Расклад примерно 1к5 в поьзу Ксенонов! Отсюда второе пожелание:создать и оптимизировать в тех же приграничных секторах расовые патрули во главе с эсминцами!Почему оставили авианосцы с поддержкой ракетного фрегата(абсолютно не эффективного!)не понятно.На лицо явный дисбаланс.

Добавлено спустя 21 минуту 11 секунд:
Ещё предложение созрело:раз пираты вне закона у всех рас,кроме Телади,вынести пиратские базы в пиратские же секторы,а так же неизвестные и Теладийские.Опять же,не логично,когда пиратская станция находится в Сплитском или Паранидском секторе,в зоне действия сканеров патрульных,не предпринимающих никаких действий по её уничтожению! Как-то так.
Последний раз редактировалось Voivoder 05 мар 2011, 22:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

Сообщение волчонок » 05 мар 2011, 22:11

Voivoder писал(а):Опять же,не логично,когда в пиратская станция находится в Сплитском или Паранидском секторе

За то там можно выгодно сбыть травку или спиртное. :D
Пролетарии. В Стране бардак. Пора опять объединяться...
Americans, you pay taxes. On your money Obama and the Pentagon kill people worldwide. It is necessary to you? Think. After all sooner or later to answer you, on it or in the next world...
Аватар пользователя
волчонок
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 700
Изображения: 2
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 19:56
DSP: 93
Откуда: Москва
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 185 раз.

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

Сообщение by.@ztek » 05 мар 2011, 22:15

Да и взлом станции (красной) хакерами происходит только в близлежащих секторах ;)
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1813
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 196
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 637 раз.

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

Сообщение Voivoder » 05 мар 2011, 22:29

Но хакеры встречаются не только на пир.базах.После прохождения основной сюжетки мода приходится со многими мириться,так вот, частенько на ближайшей пир.базе хакера не найти,а в самом секторе,на одной из станций-пожалуйста.По поводу нелегальных товаров.Ком.агенты прекрасно работают и в пиратских секторах. :)
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

Сообщение волчонок » 05 мар 2011, 22:51

Voivoder писал(а):Ком.агенты прекрасно работают и в пиратских секторах.

:spy: Для этого надо дружить с пиратами, а главным образом с яки, ну а это не всем подходит.
Посему одна две пирбазы в заселенных секторах весьма неплохое подспорье для начинающего наркоторговца.
Кстати рано или поздно, но как правило эти базы уничтожаются секторным или другим патрулём, преследовавшим пиратские корабли. Сам видел. :)
Пролетарии. В Стране бардак. Пора опять объединяться...
Americans, you pay taxes. On your money Obama and the Pentagon kill people worldwide. It is necessary to you? Think. After all sooner or later to answer you, on it or in the next world...
Аватар пользователя
волчонок
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 700
Изображения: 2
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 19:56
DSP: 93
Откуда: Москва
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 185 раз.

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

Сообщение st.henk63 » 05 мар 2011, 23:08

волчонок писал(а): а главным образом с яки, ну а это не всем подходит.

а яки забьют пиратскую базу,они с простыми пиратами не дружат :gigi:
Аватар пользователя
st.henk63
Admin
Admin
 
Сообщений: 1872
Изображения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
DSP: 153
Откуда: РФ,Королёв
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 409 раз.

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

Сообщение M0-Enternal force » 06 мар 2011, 02:34

pasha69 писал(а):что ты имеешь ввиду? подробнее
То есть если по кораблю попадает снаряд в этом месте мигает щит.
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
Аватар пользователя
M0-Enternal force
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 683
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
DSP: 116
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 334 раз.

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

Сообщение pasha69 » 06 мар 2011, 11:04

M0-Enternal force писал(а):То есть если по кораблю попадает снаряд в этом месте мигает щит.
уже думали об этом - 1-е - движок игры не позволяет, 2-е - представь, сколько тормозов добавится в игре ;) , ну и еще что то, уже не помню :)
DES-STUDIO.SU
Аватар пользователя
pasha69
Site Admin
Site Admin
 
Сообщений: 917
Изображения: 330
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 11:11
DSP: 116
Откуда: Ukraine
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 232 раз.

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

Сообщение M0-Enternal force » 06 мар 2011, 13:14

pasha69 писал(а):1-е - движок игры не позволяет
Есть мод где щиты реализованы, просто надо доработать. Вот ссылка http://narod.ru/disk/5886083001/XU_Shield.spk.html
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
Аватар пользователя
M0-Enternal force
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 683
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
DSP: 116
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 334 раз.

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

Сообщение alpinist » 06 мар 2011, 14:18

M0-Enternal force писал(а):Есть мод где щиты реализованы, просто надо доработать.

А ты сам-то его смотрел в деле? :spy:
Мимо, весело гремя карабинами, пролетала связка альпинистов.
Аватар пользователя
alpinist
Admin
Admin
 
Сообщений: 851
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:26
DSP: 52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

Сообщение M0-Enternal force » 06 мар 2011, 14:56

alpinist писал(а):А ты сам-то его смотрел в деле?
Да, но после установки мода "Время Истины" из игры выкидывает. Вообще реализовано так: при попадании снаряда в корабль начинает мигать зелёный щит и раздаётся довольно отчётливый звук попадания, но внешний вид щита оставляет желать лучшего, да и звуковое сопровождение совсем лишнее (ну или не качественное), поэтому и предлагаю адаптировать и доработать эту модификацию.
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
Аватар пользователя
M0-Enternal force
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 683
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
DSP: 116
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 334 раз.

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

Сообщение Voivoder » 06 мар 2011, 15:15

По поводу визуализации щита.Есть игруха Nexus "The Jupiter incident",так вот в ней,на мой взгляд,очень удачно это дело реализовано.
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

Сообщение M0-Enternal force » 06 мар 2011, 15:21

Voivoder писал(а):Есть игруха Nexus "The Jupiter incident",так вот в ней,на мой взгляд,очень удачно это дело реализовано.
Да играл в такую, действительно реализовано не плохо. Подкрепляю слова скринами [spoiler=Щиты из Nexus "The Jupiter incident"][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][/spoiler]
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
Аватар пользователя
M0-Enternal force
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 683
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
DSP: 116
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 334 раз.

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

Сообщение st.henk63 » 06 мар 2011, 15:34

Voivoder писал(а):По поводу визуализации щита.Есть игруха Nexus "The Jupiter incident",

движки игры разные
pasha69 писал(а):движок игры не позволяет
Аватар пользователя
st.henk63
Admin
Admin
 
Сообщений: 1872
Изображения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
DSP: 153
Откуда: РФ,Королёв
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 409 раз.

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

Сообщение ILL-JAH » 06 мар 2011, 15:35

Ребят, тема называется: "Идеи и советы по оптимизации мода", а не "Идеи для мода."
E8200 OC (2 x 3.2 Ghz), 4 Gb DDR2 (4.4.4.15), 9600GT 512 Mb. Win XP SP3 32-bit, SyncMaster 2343 (2048x1152).

Нечем заняться? Тестируй!
Аватар пользователя
ILL-JAH
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 310
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:54
DSP: 25
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

Сообщение M0-Enternal force » 06 мар 2011, 15:48

Ну я же дал ссылку где реализованы щиты, просто их надо доработать. А по поводу оптимизации уже предлагал убрать рекламные щиты.
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
Аватар пользователя
M0-Enternal force
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 683
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
DSP: 116
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 334 раз.

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

Сообщение pasha69 » 06 мар 2011, 15:50

M0-Enternal force писал(а):по поводу оптимизации уже предлагал убрать рекламные щиты.

их количество и так сильно урезано в моде
DES-STUDIO.SU
Аватар пользователя
pasha69
Site Admin
Site Admin
 
Сообщений: 917
Изображения: 330
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 11:11
DSP: 116
Откуда: Ukraine
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 232 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1