Идеи и советы по оптимизации мода

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

Сообщение M0-Enternal force » 06 мар 2011, 15:52

pasha69 писал(а):их количество и так сильно урезано в моде
Я думаю их вообще убрать можно, всё равно ни кто на них не обращает внимание, в космосе не до этого.
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
Аватар пользователя
M0-Enternal force
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 683
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
DSP: 116
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 334 раз.

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

Сообщение Voivoder » 06 мар 2011, 16:10

Предлагаю:после прохождения основной сюжетки,оптимизировать экономику Древних.Если происходит интеграция всех рас с Древними(о чём повествует сам сюжет),не было бы логичным интегрировать и экономики,ес-сно с учётом особенностей Древних?Допустим не понятно,почему те же щиты,Древние умудряются делать из разноцветных кристаллов(кстати,не понятно откуда берущихся),а остальным нужны обычные ресурсы? Просто эти же кристаллы можно использовать в качестве ускорителей пр-ва,как Нивидиум например,соответственно продумав их добычу и ценовую составляющую.Думаю,что в торговле с суперрасой нет криминала.Ограничения можно оставить на корабли и уникальное вооружение.
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

Сообщение pasha69 » 06 мар 2011, 16:23

Voivoder писал(а):те же щиты
почему те же? остальные расы просто представили себе их как эквивалент своих щитов :)
Voivoder писал(а):кстати,не понятно откуда берущихся
там, что то, типа, шахт или синтеза ;)
з.ы. врядли это пожелание будет реализовано :)
DES-STUDIO.SU
Аватар пользователя
pasha69
Site Admin
Site Admin
 
Сообщений: 917
Изображения: 330
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 11:11
DSP: 116
Откуда: Ukraine
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 232 раз.

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

Сообщение Agro » 06 мар 2011, 17:48

Прошу разрабов, добавить немного кораблей для ОКК и АОГ таких как в Хtended, уж очень узкий парк по сравнению с кораблями АМТ, а так будет реальная конкуренция! :gigi:
Штыком и гранатой наш ответ Чемберлену
Аватар пользователя
Agro
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 803
Изображения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 07:16
DSP: 36
Откуда: Украина, город на берегу Днепра
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

Сообщение Groundwalker » 06 мар 2011, 17:58

Народ, хочу напомнить, что пакет АМТ не входит в сам ТОТТ, поэтому сравнивать корабли ТОТТ и АМТ некорректно.
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1040
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 108 раз.

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

Сообщение M0-Enternal force » 06 мар 2011, 18:00

Но сама по себе просьба не плохая, в мод действиельно можно добавить корабли.
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
Аватар пользователя
M0-Enternal force
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 683
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
DSP: 116
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 334 раз.

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

Сообщение Groundwalker » 06 мар 2011, 18:37

Сами же на тормоза жалуетесь...
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1040
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 108 раз.

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

Сообщение Agro » 08 мар 2011, 12:25

Добавте пожалуйста фабрики по производству ремонтных лазеров, ато кумарит после зачисток Ксенов ремонтировать корпуса есминцев на 100 лимонов!!! :alcoholic1:
Штыком и гранатой наш ответ Чемберлену
Аватар пользователя
Agro
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 803
Изображения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 07:16
DSP: 36
Откуда: Украина, город на берегу Днепра
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

Сообщение st.henk63 » 08 мар 2011, 12:28

Agro писал(а):кумарит после зачисток Ксенов ремонтировать корпуса есминцев

а верфи теперь не в моде ? :gigi:
Аватар пользователя
st.henk63
Admin
Admin
 
Сообщений: 1872
Изображения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
DSP: 153
Откуда: РФ,Королёв
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 409 раз.

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

Сообщение M0-Enternal force » 08 мар 2011, 12:29

До верфи надо долететь, а рем. лазер средство универсальное.
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
Аватар пользователя
M0-Enternal force
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 683
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
DSP: 116
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 334 раз.

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

Сообщение Still » 08 мар 2011, 13:25

pasha69 писал(а):M0-Enternal force писал(а):по поводу оптимизации уже предлагал убрать рекламные щиты.

pasha69 писал(а):их количество и так сильно урезано в моде

Я стесняюсь спросить, а нельзя ли сократить до 4 по количеству ворот. Чуть увеличить,и поставить их соответственно рядом в вратами. И рекламу не какую то там,а типо " X3: Time Of The Truth----w w w.des-studio " ????
И реклама!И читаемая и щитов меньше? :oops:
Still
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 18:19
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

Сообщение M0-Enternal force » 08 мар 2011, 15:53

Я предлагал вообще рекламные щиты убрать.
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
Аватар пользователя
M0-Enternal force
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 683
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
DSP: 116
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 334 раз.

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

Сообщение lordleo2007 » 08 мар 2011, 16:18

Добрый день. Как мне узнать частоту кадров в Х3?
Цезарь Гай Юлий
Победа зависит от доблести легионов.
Аватар пользователя
lordleo2007
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 222
Изображения: 1
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 18:39
DSP: 30
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

Сообщение M0-Enternal force » 08 мар 2011, 16:24

С помощью проги под названием http://www.izone.ru/sys/diagnostics/fraps.htm
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".

За это сообщение автора M0-Enternal force поблагодарил:
lordleo2007
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
M0-Enternal force
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 683
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
DSP: 116
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 334 раз.

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

Сообщение alexey_k_s » 09 мар 2011, 09:03

M0-Enternal force писал(а):Я предлагал вообще рекламные щиты убрать.

Ребята, простите за невежество - вот вы хотите рекламные щиты убрать, а где эти рекламные щиты в моде посмотреть?.. Это имеются ввиду лампочки над станциями, где задания есть? :dknow:
alexey_k_s
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:24
DSP: 9
Откуда: Тула
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

Сообщение M0-Enternal force » 09 мар 2011, 09:06

alexey_k_s писал(а):Ребята, простите за невежество - вот вы хотите рекламные щиты убрать, а где эти рекламные щиты в моде посмотреть?.. Это имеются ввиду лампочки над станциями, где задания есть?
Нет, это космические рекламные щиты, на них рекламируют всякую фигню. Насколько я помню их увидеть можно в Аргон Прайм или в Склад Добычи.
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
Аватар пользователя
M0-Enternal force
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 683
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
DSP: 116
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 334 раз.

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

Сообщение alexey_k_s » 09 мар 2011, 09:26

M0-Enternal force писал(а):Нет, это космические рекламные щиты, на них рекламируют всякую фигню. Насколько я помню их увидеть можно в Аргон Прайм или в Склад Добычи.

Ага, спасибо - до этих секторов еще не добрался, потому и не видел! :)
У меня есть соображение по улучшению мода. Играю за ксенона, прошел ксенонскую сюжетку, потихоньку начинаю поднимать репу у рас содружества. Но вот проблема - во время мультирасовых вторжений, если ты помогаешь уничтожить супостата, твой рейтинг у соответствующей расы понижается. С одной стороны логично (ты убил - получи заслуженное), а с другой - я их ко мне домой не звал, ты получил по морде - сам виноват! Конечно, теперь стараюсь мультирасовых драк избегать, чтоб столь трудно заработанную репу не потерять. Но иногда, приходится вмешиваться - под горячую руку разборок попадают и моя собственность. А иногда скрипт элементарно тупит - команда вторжения где-то останавливается сбоку, ксеноны-защитники сектора ее не видят, и висит такая бомба замедленного действия неограниченное количество времени. Приходится заходить и натравливать спорщиков друг на друга, а потом сваливать.
В связи с вышеизложенным, у меня предложение - НЕ ОПУСКАТЬ репу у расы, чьи корабли приходится уничтожать при ликвидации мультирасового вторжения. Путь работает принцип - сам виноват!
alexey_k_s
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:24
DSP: 9
Откуда: Тула
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

Сообщение M0-Enternal force » 09 мар 2011, 09:33

Ты ксенон, смирись со своею кармой. :)
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
Аватар пользователя
M0-Enternal force
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 683
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
DSP: 116
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 334 раз.

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

Сообщение Smirnoff67 » 09 мар 2011, 12:19

Может быть облака вернуть? Конечно, не так красиво, но не зря разработчики их в свое время наваяли. У меня прохождение финала анихаакской кампании совсем висит. Тут бы мелочь, что ли убрать.
Smirnoff67
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 19:04
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

Сообщение Voivoder » 09 мар 2011, 14:12

Предлагаю:сделать возможной передачу отбитого у Ксенонов сектора,после вторжения,прежнему владельцу.
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron