Идеи и советы по оптимизации мода

Модераторы: Постигший истину, by.@ztek, Модераторы

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

Сообщение XXXL » 09 мар 2011, 14:44

Voivoder писал(а):Предлагаю:сделать возможной передачу отбитого у Ксенонов сектора,после вторжения,прежнему владельцу.

Предлагаю:сделать возможной продажу отбитого у Ксенонов сектора,после вторжения,прежнему владельцу.
Поддерживаю.
XXXL
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
DSP: 26
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

Сообщение Voivoder » 09 мар 2011, 15:05

И как это оптимизирует мод?
Элементарно,не будет преимущества у расы за которую играешь.Вообще, в идеале, я бы отдал возможность игроку решать,какой расе передавать сектор,раз уж он твой.Помоему логично.
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 946
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

Сообщение волчонок » 09 мар 2011, 15:29

Voivoder писал(а): игроку решать,какой расе передавать сектор,раз уж он твой.Помоему логично.

Я за. Это будет интересно. :)
Пролетарии. В Стране бардак. Пора опять объединяться...
Americans, you pay taxes. On your money Obama and the Pentagon kill people worldwide. It is necessary to you? Think. After all sooner or later to answer you, on it or in the next world...
Аватар пользователя
волчонок
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 700
Изображения: 2
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 19:56
DSP: 93
Откуда: Москва
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 185 раз.

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

Сообщение волчонок » 09 мар 2011, 15:49

После зачистки сектора и постройки в нём торговой станции, биоробот спрашивал бы- кому хотите передать сектор? И список рас.
А вознаграждение стандартное. как за передачу сектора правительству. :?
Пролетарии. В Стране бардак. Пора опять объединяться...
Americans, you pay taxes. On your money Obama and the Pentagon kill people worldwide. It is necessary to you? Think. After all sooner or later to answer you, on it or in the next world...
Аватар пользователя
волчонок
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 700
Изображения: 2
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 19:56
DSP: 93
Откуда: Москва
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 185 раз.

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

Сообщение Gyppeeerr » 09 мар 2011, 20:47

Идейка по некоторой автоматизации работы ремонтного лазера. В ТОТТ есть своя турельная команда "Уничтожать мою цель ТОТТ". В нее добавить проверку на установку в турель ремонтного лазера. И чтобы в этом случае она стреляла по объекту, принадлежащему игроку.
AMD Athlon II 3,1 Ghz, 6GB RAM DDR3, SAPPHIRE ATI Radeon HD5670 512 MB GDDR5.

За это сообщение автора Gyppeeerr поблагодарил:
lordleo2007
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
Gyppeeerr
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 123
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 09:21
DSP: 8
Откуда: Луганская обл. Украина.
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

Сообщение alexey_k_s » 11 мар 2011, 10:07

Всем добрый день!
Прошел ксенонские ветки, стандартные уже много раз проходил, стало скучновато. Хочется пройти за основную сюжетку, но надо начинать новую игру, но нехочется терять ксенонскую промышленность.
И вот такая мысль пришла.
А давайте в меню "Искусственной жизни" добавим пунктик с названием "Забить на сюжетную линию и принудительно включить сюжетку Время истины". Это означает, что все рейтинги у рас и положение игрока приводятся в соответствие с началом этой сюжетки и сюжетка начинается. Но уже имеющееся имущество остается. А если очень нужна некая логическая сюжетная стыковка с такого рода телодвижением, пожалуйста - появляется сообщение - "В результате некоего Вселенского сбоя / катаклизма / алкоголизма, Ваша грешная душа ксенона (паранида, телади и т.д.) ПЕРЕНЕСЛАСЬ в тело Бреннана! Вперед, Джулиан, дерзай!" :)
Итог - если кому-то ОЧЕНЬ хочется поиграть за Бреннана, неважно с какого старта, то посредством выбора данного пункат меню, сюжетная линия не обрывается, но неожиданно поворачивается, и вот оно - счастье, играй за Бреннана и наслаждайся!
Я думаю, такая возможность не более читерская, чем и возможность добавить себе чего угодно посредством известных модов.
Как вам идейка, а? ;)
alexey_k_s
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:24
DSP: 9
Откуда: Тула
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

Сообщение Groundwalker » 11 мар 2011, 11:18

Это нелогично и вызовет массу справедливой критики, тк получится, что достаточно начать игру за ксенона и у игрока будет в распоряжении и суперпромышленность, и отличная техника, и все сюжетки.
К тому же сюжетки привязаны в игровым стартам, если не ошибаюсь.
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1067
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 114 раз.

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

Сообщение alexey_k_s » 11 мар 2011, 11:59

Groundwalker писал(а):Это нелогично и вызовет массу справедливой критики, тк получится, что достаточно начать игру за ксенона и у игрока будет в распоряжении и суперпромышленность, и отличная техника, и все сюжетки.
К тому же сюжетки привязаны в игровым стартам, если не ошибаюсь.

Насчет нелогичности - разумеется, потому я и предлагаю вынести это в отдельное спрятанное меню, где этот переключатель найдет только ЖЕЛАЮЩИЙ. Которому хочется играть, а не логику соблюдать.
И оспорю утверждение, что только играющий за ксенона может получить ВСЕ сюжетки - раз это будет пунктом в меню, то любой, кто его выберет, получит эту сюжетку.
А вот по поводу привязки сюжетки к стартам - да, тут увы и ах... Я, разумеется, не знаю, как все это устроено, и не могу судить. Если это технически невозможно - тогда ой, очень жаль...
alexey_k_s
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:24
DSP: 9
Откуда: Тула
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

Сообщение alexey_k_s » 12 мар 2011, 09:14

И еще предложение.
Попробовал мод Extended - не понравилось, нет сюжеток + очень корявая стыковка с русской версией игры + тут же заметил глюки. В топку. Но зато там нет тормозов (по крайней мере, с начала) и есть несколько реализованных очень хороших идей. Вот по поводу идей и хотел написать.
Лучшая из них, ИМХО - есть возможность изменения уровня сложности игры, не с самого начала, а в процессе. Их там четыре в менюшке - легкий, нормальный, сложный и очень сложный (его слоган - "мы тебя ненавидим!" :D ). В описании сказано, что эти настроки сложности влияют как на драки, так и на торговлю. Насчет торговли ничего сказать не могу, а вот в драках эти настройки действительно работают - на сложном пираты меня через раз грохали, а вот на нормальном - и стреляли довольно редко, и мазали часто. (Подозреваю, на легком они вообще не стреляют! :)).
Вобщем, на мой взгляд удачная идея - если в какиой-то момент совсем приперли к стене и никак не получается пройти какую-то миссию (или наоброт, слишком легко и скучновато) - поменял настройки - гуд! :bq:
alexey_k_s
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:24
DSP: 9
Откуда: Тула
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

Сообщение bortit » 12 мар 2011, 12:17

Игра сильно тормозит,иногда невозможно играть,особенно бои.Необходимо убрать почти все лишние сектора,кроме сюжетных конечно.При попадании в сектора Древних все глюки заканчиваются и игра становится более стабильной,но сюжет-то уже пройден.Если-же не открывать новые сектора(мод думаю ставят уже прошедшие чистую игру),это уже не игра.Также необходимо убрать почти весь мусор в виде мелких ксенонских кораблей в ксенонских секторах.Зачем они вообще нужны?Воевать на Нове туда кто полетит что-ли?Да и сам сюжет достаточно прост.Пройти его очень легко.Хватит М3.
bortit
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:34
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

Сообщение alexey_k_s » 13 мар 2011, 17:43

bortit писал(а):Игра сильно тормозит,иногда невозможно играть,особенно бои.

Тут нужно четко различить - оригинальная (без ТОТТ) игра тормозит?
Если да - игра очень требовательна к процессору. Тут ничего не поделаешь - оригинальный движок сможет только Egosoft изменить.
Если нет - за большее количество игровых объектов и событий приходится платить быстродействием. Кроме того, ребята-разработчики работают над оптимизацией своих скриптов.
Я сам более-менее комфортно стал играть после покупки быстрой памяти и разгона своего проца с 2,5 Ггц до 3,3 Ггц.
Так что, думаю, ответ может быть только один - поможет тебе только нормальный быстрый проц и оперативы побольше. Все остальное - оптимизация ОС, завершение ненужных процессов и пр. - малоэффективно.
alexey_k_s
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:24
DSP: 9
Откуда: Тула
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

Сообщение shvetsov0711 » 13 мар 2011, 18:26

Где-то уже писали, что если в начале игры открыть читом все сектора и установить во всех спутники, ФПС падает с 80 где-то до 6-7. На ванили после той же процедуры почти не меняется. А вот в Extended - наоборот, после открытия секторов и установки спутников ФПС рванул аж до 130 (!!!!), до того было 75-90. У меня на Ванили такого значения никогда не было. Как они этого добились, интересно?
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 13
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

Сообщение волчонок » 13 мар 2011, 22:37

Просьба к создателям Мода, сделать хотя бы отдельный патчик (ну как для иконок над станциями) для возврата прежнего роста рейтинга (оригинального).
Ну все терпелки кончились, игра превратилась в нудную работу по добыванию "репы". А про мини миссии типа " ОТОЗ","Терракорп"... я уже и думать боюсь. :)
Пролетарии. В Стране бардак. Пора опять объединяться...
Americans, you pay taxes. On your money Obama and the Pentagon kill people worldwide. It is necessary to you? Think. After all sooner or later to answer you, on it or in the next world...

За это сообщение автора волчонок поблагодарил:
alexey_k_s
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
волчонок
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 700
Изображения: 2
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 19:56
DSP: 93
Откуда: Москва
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 185 раз.

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

Сообщение XXXL » 14 мар 2011, 07:28

волчонок писал(а):Просьба к создателям Мода, сделать хотя бы отдельный патчик (ну как для иконок над станциями) для возврата прежнего роста рейтинга (оригинального).
Ну все терпелки кончились, игра превратилась в нудную работу по добыванию "репы". А про мини миссии типа " ОТОЗ","Терракорп"... я уже и думать боюсь. :)

А ещё лучше сделать рост и падение рейтинга управляемым. Пусть сам игрок определяет. Уровень падения для меня, за абордаж может и нормальный, но рост... , ну 1.5-2, но не больше. Медленный рост нарушает баланс. Неприятно охотится на М6 или уже М7 за м5,м4 в заданиях по патрулированию или убийству. "Славы" и денег - нет. Поэтому, я не выполняю такие миссии, лучше быть "таксистом". Я выполнил 1 раз миссию ОТОЗ, глупое занятие, не советую это делать.
XXXL
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
DSP: 26
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

Сообщение alexey_k_s » 14 мар 2011, 09:47

волчонок писал(а):Просьба к создателям Мода, сделать хотя бы отдельный патчик (ну как для иконок над станциями) для возврата прежнего роста рейтинга (оригинального).
Ну все терпелки кончились, игра превратилась в нудную работу по добыванию "репы". А про мини миссии типа " ОТОЗ","Терракорп"... я уже и думать боюсь. :)

Кстати, да! :ay: Очень поддерживаю, уж больно медленно репа растет, иногда просто мучение поднимать ее.
alexey_k_s
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:24
DSP: 9
Откуда: Тула
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

Сообщение shvetsov0711 » 14 мар 2011, 10:25

У корпораций и на ванили-то репа скоростью роста не отличалась.
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 13
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

Сообщение bortit » 14 мар 2011, 14:37

Тут нужно четко различить - оригинальная (без ТОТТ) игра тормозит?
Если да - игра очень требовательна к процессору. Тут ничего не поделаешь - оригинальный движок сможет только Egosoft изменить.
Если нет - за большее количество игровых объектов и событий приходится платить быстродействием. Кроме того, ребята-разработчики работают над оптимизацией своих скриптов.
Я сам более-менее комфортно стал играть после покупки быстрой памяти и разгона своего проца с 2,5 Ггц до 3,3 Ггц.
Так что, думаю, ответ может быть только один - поможет тебе только нормальный быстрый проц и оперативы побольше. Все остальное - оптимизация ОС, завершение ненужных процессов и пр. - малоэффективно.[/quote]
Тормозит мод.Игру прошел не один раз,в т.ч.на Windows 7.Да и оперативка в этой игре не самое главное.Я на 2гб.играл.В моде скорее всего причина в секторах.Про спутники вообще не говорю,с ними играть невозможно.Да и вообще,зачем столько новых секторов?Несколько ксенонских-повоевать, вот и все.А мод самый лучший из всех.В принципе игра в игре.Хотелось бы развития и оптимизации мода.Тем ребятам,которые его делали- огромное спасибо!Так держать!
bortit
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:34
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

Сообщение alexey_k_s » 15 мар 2011, 20:13

Ребята, добрый вечер!
Пришло на ум очередное пожелание к нашим творцам мода :)
Вот бы сделать так, чтобы улучшенные спутники сообщали каким-либо образом (можно просто текст выводить на экране), что в секторе, где находится спутник, замечены крупные корабли врагов. Ну, скажем, начиная от М7. А еще лучше, чтоб величину угрозы (класс появляющихся кораблей) можно было настраивать.
Почему такое пришло в голову - когда приходит сообщение, что моих обижают - уже резня обычно вовсю идет, и трудно бывает вовремя среагировать. А вот если б заблаговременно, типа - "Эй, шеф! В секторе Пустошь замечены Аргонские отморозки, надо б им навалять, чтоб неповадно было!" - вот бы красота! :ay:
alexey_k_s
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:24
DSP: 9
Откуда: Тула
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

Сообщение Groundwalker » 15 мар 2011, 20:14

Новый скрипт, который добавит новые тормоза...
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1067
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 114 раз.

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

Сообщение ILL-JAH » 15 мар 2011, 21:15

ILL-JAH писал(а):Ребят, тема называется: "Идеи и советы по оптимизации мода", а не "Идеи для мода."
E8200 OC (2 x 3.2 Ghz), 4 Gb DDR2 (4.4.4.15), 9600GT 512 Mb. Win XP SP3 32-bit, SyncMaster 2343 (2048x1152).

Нечем заняться? Тестируй!
Аватар пользователя
ILL-JAH
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 310
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:54
DSP: 25
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

cron