Железные и системные проблемы
Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы
Железные и системные проблемы
Тема для тех.ошибок игры
Вот встал такой вопрос ,есть Win 7 Ult x86,Nvidia Gso 384mb ,DDR2 x2 2gb ,Athlon Dual Core 2.5 gh.Так вот при простом бое с гидрой есть небольшие тормоза ,а вот при начале загрузки игры все чики пуки!В чем проблема?
Вот встал такой вопрос ,есть Win 7 Ult x86,Nvidia Gso 384mb ,DDR2 x2 2gb ,Athlon Dual Core 2.5 gh.Так вот при простом бое с гидрой есть небольшие тормоза ,а вот при начале загрузки игры все чики пуки!В чем проблема?
- За это сообщение автора Jullian Brennan поблагодарил:
- Постигший истину
- Рейтинг: 1.89%
-
-
Jullian Brennan - Newbie
- Автор темы
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 15:44
- DSP:
8
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
Re: Технические проблемы
На такой конфиге по идее вообще должно быть одно слайд-шоу...
- За это сообщение автора Groundwalker поблагодарил:
- Jullian Brennan
- Рейтинг: 1.89%
-
- Groundwalker
- Moderator
- Сообщений: 939
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
- DSP:
55
- Благодарил (а): 76 раз.
- Поблагодарили: 136 раз.
Re: Технические проблемы
А что ты можешь назвать слайд шоу ?На высоких настройках почти все ок ,так что делать чтобы оптимизировать
-
Jullian Brennan - Newbie
- Автор темы
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 15:44
- DSP:
8
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
Re: Технические проблемы
Shepard(EG) писал(а):А что ты можешь назвать слайд шоу ?На высоких настройках почти все ок ,так что делать чтобы оптимизировать
Вот наши скриптеры как раз работают над этим. Настройки вообще на тормоза не влияют в Х3ТС...У тебя какой ФПС?
- Groundwalker
- Moderator
- Сообщений: 939
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
- DSP:
55
- Благодарил (а): 76 раз.
- Поблагодарили: 136 раз.
Re: Технические проблемы
При максимальных настройках Стабильный 13
При низких 14
На обоих тестах сглаживание и фильтрация максимум
При низких 14
На обоих тестах сглаживание и фильтрация максимум
-
Jullian Brennan - Newbie
- Автор темы
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 15:44
- DSP:
8
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
Re: Технические проблемы
Читаю последнее время ЕГ и ДЕС и закрадывается мысль, что народ не понимает, зачем нужно разводить рабочую сборку ОС и ОС для игр на разные диски, а такое понятие как оптимизация процессов ваще из области фантастики.
Это не к Шепарду , просто количество постов на эту тему доставляет
Это не к Шепарду , просто количество постов на эту тему доставляет

- Korn
- Newbie
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 04:44
- DSP:
2
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
Re: Технические проблемы
Shepard(EG) писал(а):Вот встал такой вопрос ,есть Win 7 Ult x86,Nvidia Gso 384mb ,DDR2 x2 2gb ,Athlon Dual Core 2.5 gh.Так вот при простом бое с гидрой есть небольшие тормоза ,а вот при начале загрузки игры все чики пуки!В чем проблема?
(ЗЫ:Тема для тех.ошибок игры)
Такая же конфигурация, только камень другой (C2D E8200-2.66GHz) и винда х64.
Тут в видюху игра может упереться - стоит настройки пониже выставить. По уму, 30FPS - минимум для сколь либо нормального геймплэя.
Это у кого видюха нормальная, у тех производительность упирается в возможности одного несчастного ядра...
Только закончил финальный бой "Последней ярости" (часов 8 с ним возился, о такой бойне в оригинале можно было только мечтать

Но на 18-20-е игровые сутки о полете на истребителях можно забыть - в любом бою слайдшоу обеспечено. И если на М6/7/2 это достает не сильно, то вертеться на истребителе уже не получится.
Правда, справедливости ради, отмечу - открыта далеко не вся карта. Может когда открою все сектора тогда игра и встанет, хз...

-
DarthAgnan - Newbie
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:18
- DSP:
2
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
Re: Технические проблемы
Добрый день!
Ребята, а как узнать - что в компе является узким местом для этой игры, проц или видео? На моем компе проц - Intel Quad 2,5 Ггц, видео - En GTS 250, 4 Гб, W7 x86. В большинстве случаев вполне играбельно, но когда идет мультирасовое вторжение (играю за ксенона), и особенно когда все дружно начинают палить из пушек - капец, слайдшоу...
И вопрос вдогонку знатокам - если ди смысл переходить с 32-разрядной W-7 на 64-разрядную? Будет ли прирост производительности именно для нашей любимой игры?...
P.S. Прошу прощения за невежество, но чуть выше была реплика - что нужно для улучшения производительности некие процессы удалять. Не могли бы дать ссылочку - где найти какие процессы (как я понял, в OS) желательно завершить для поднятия производительности.
Ребята, а как узнать - что в компе является узким местом для этой игры, проц или видео? На моем компе проц - Intel Quad 2,5 Ггц, видео - En GTS 250, 4 Гб, W7 x86. В большинстве случаев вполне играбельно, но когда идет мультирасовое вторжение (играю за ксенона), и особенно когда все дружно начинают палить из пушек - капец, слайдшоу...
И вопрос вдогонку знатокам - если ди смысл переходить с 32-разрядной W-7 на 64-разрядную? Будет ли прирост производительности именно для нашей любимой игры?...
P.S. Прошу прощения за невежество, но чуть выше была реплика - что нужно для улучшения производительности некие процессы удалять. Не могли бы дать ссылочку - где найти какие процессы (как я понял, в OS) желательно завершить для поднятия производительности.
- alexey_k_s
- Trainee
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:24
- DSP:
9
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 34 раз.
- Поблагодарили: 15 раз.
Re: Технические проблемы
alexey_k_s писал(а):Добрый день!
Ребята, а как узнать - что в компе является узким местом для этой игры, проц или видео?
Методом тыка. Для большинства ситуаций твоей видюхи должно хватить, на мой взгляд (может кроме сцен массовой бойни в наилучшем качестве

alexey_k_s писал(а):И вопрос вдогонку знатокам - если ди смысл переходить с 32-разрядной W-7 на 64-разрядную? Будет ли прирост производительности именно для нашей любимой игры?...
Никакого смысла, игра не оптимизирована для х64. Разве что памяти можно кучу поставить, но игра все равно ее всю юзать не будет.
alexey_k_s писал(а): чуть выше была реплика - что нужно для улучшения производительности некие процессы удалять. Не могли бы дать ссылочку - где найти какие процессы (как я понял, в OS) желательно завершить для поднятия производительности.
Тут http://www.thevista.ru/page7375-gid_po_tonkoy_nastroyke_windows_vista можно кой с чем ознакомиться, не забывая, что между Вистой и Семеркой разница все же есть.
UAC в 7-ке не трогать, кривыми руками не лезть.

Да и убиение ненужных процессов поможет не сильно, лучше своп оптимизировать и хард кэшировать.
Впрочем не нужно на оптимизацию системы возлагать особых надежд - это не панацея, она нужна лишь для того чтоп избежать тормозов в ОСи, что в данном случае вторично.
Сейчас проверил, у меня все упирается в проц - хоть 1024х768 с минимальным качеством ставь все равно на 20-й день фпс выше 15 не поднимается.
На новой игре с 1280х800 и средними настройками выдает 80-120 FPS, в зависимости от сложности сцены.
В принципе и на 15FPS играть худо-бедно можно, но...

Последний раз редактировалось DarthAgnan 16 фев 2011, 17:20, всего редактировалось 4 раз(а).
- За это сообщение автора DarthAgnan поблагодарил:
- alexey_k_s
- Рейтинг: 1.89%
-
-
DarthAgnan - Newbie
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:18
- DSP:
2
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
Re: Технические проблемы
Выявили что основная нагрузка идёт на прцессор (чтение всех скриптов), у самого стоит HexaCore AMD Phenom II X6 1055T, 3270 MHz. Игра не жалуется.alexey_k_s писал(а):Ребята, а как узнать - что в компе является узким местом для этой игры, проц или видео?
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
-
M0-Enternal force - Moderator
- Сообщений: 621
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
- DSP:
116
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 16 раз.
- Поблагодарили: 334 раз.
Re: Технические проблемы
M0-Enternal force писал(а):Выявили что основная нагрузка идёт на прцессор (чтение всех скриптов), у самого стоит HexaCore AMD Phenom II X6 1055T, 3270 MHz. Игра не жалуется.
Да, наверно видео не при чем, нужно проц менять. И, насколько я понял, тут главное тактовая частота, а не количество ядер. Так что в топку мой четырехядерник, нужно будет что-то "неядренное", а скоростное просмотреть.
DarthAgnan писал(а):Сейчас проверил, у меня все упирается в проц - хоть 1024х768 с минимальным качеством ставь все равно на 20-й день фпс выше 15 не поднимается.
На новой игре с 1280х800 и средними настройками выдает 80-120 FPS, в зависимости от сложности сцены.
ТО же заметил, что со временем начинает притормаживать. А не существует ли какого-нибудь способа оставить старые сейвы, но вернуть игре "резвость"? Типа, сохранить сейвы, переутсановить винду, поставить игру заново и восстановить сейвы - это как, поможет? Или дело уже в самих сохраненках?
P.S.DarthAgnan,M0-Enternal force - cпасибо за советы!
- alexey_k_s
- Trainee
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:24
- DSP:
9
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 34 раз.
- Поблагодарили: 15 раз.
Re: Технические проблемы
alexey_k_s писал(а):ТО же заметил, что со временем начинает притормаживать. А не существует ли какого-нибудь способа оставить старые сейвы, но вернуть игре "резвость"? Типа, сохранить сейвы, переутсановить винду, поставить игру заново и восстановить сейвы - это как, поможет? Или дело уже в самих сохраненках?
!
Бесшансовый вариант.
Чем больше секторов открыто - тем больше всякой мути надо просчитывать, тем больше нагрузка на проц. Когда эта "паразитная" нагрузка сожрет все процессорное время одного ядра - начнет падать FPS и игровой комфорт.
Последний раз редактировалось DarthAgnan 16 фев 2011, 16:30, всего редактировалось 1 раз.
-
DarthAgnan - Newbie
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:18
- DSP:
2
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
Re: Технические проблемы
Добрый день!
Ребята, такая проблема: исчез маркер траектории полета выбранного корабля. Как можно починить?
Ребята, такая проблема: исчез маркер траектории полета выбранного корабля. Как можно починить?
- Jerick
- Newbie
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 16:12
- DSP:
0
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Технические проблемы
Jerick писал(а):Добрый день!
Ребята, такая проблема: исчез маркер траектории полета выбранного корабля. Как можно починить?
У тебя скорее всего переключился режим наведения (целеуказателя). Он может быть в режиме Выкл/п.авт/вкл... поищи кнопку в настройках
-
Mizrael - Trainee
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 00:55
- DSP:
3
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Re: Технические проблемы
Спасибо, но к сожалению я уже пробовал, не помогло. Попробую переустановить игру и мод.
- Jerick
- Newbie
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 16:12
- DSP:
0
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Технические проблемы
DarthAgnan писал(а):хард кэшировать.
Глупо если есть опасность вырубления компа ,то велика возможность потери данных
-
Jullian Brennan - Newbie
- Автор темы
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 15:44
- DSP:
8
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
Re: Технические проблемы
с каждым устанавленым спутником игра чуть больше начинает тормозить, особенно было заметно когда выкинул для защиты сектора 18 лазерных башен. кадров 10 максимум показывало после.
комп. 3 гб оперативки Dual режим. 3Ггц проц 2х ядерный, видяха Nvidia 7300 GT 512мб, игра размещена на одном диске, виртуальная память на другом, сохранка на 3ем... обычная Х3 так не тормазила, только было заметно в секторе где и башни и корабли и головной комплекс, но в других чисто
комп. 3 гб оперативки Dual режим. 3Ггц проц 2х ядерный, видяха Nvidia 7300 GT 512мб, игра размещена на одном диске, виртуальная память на другом, сохранка на 3ем... обычная Х3 так не тормазила, только было заметно в секторе где и башни и корабли и головной комплекс, но в других чисто
-
wongog - Newbie
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:46
- DSP:
1
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Технические проблемы
Shepard(EG) писал(а):DarthAgnan писал(а):хард кэшировать.
Глупо если есть опасность вырубления компа ,то велика возможность потери данных
Очень, очень глупо. Просто ужасно!
Это вероятность потери каких данных велика и критична, а?
Мелкомягкие указывая на эту проблему просто перестраховываются.
Мне сложно представить разницу в случаях когда в момент записи на диск вырубается комп с кэшируемым и не кэшируемым хардом. В обоих случаях запись будет повреждена.
На обычной пользовательской машине такие опасения вообще не актуальны.
Кэширование харда средствами ОС всего лишь дает возможность увеличить быстродействие, и в большинстве случаев (если нет аппаратных проблем) уровень надежности системы не пострадает.
-
DarthAgnan - Newbie
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:18
- DSP:
2
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
Re: Технические проблемы
M0-Enternal force писал(а):Выявили что основная нагрузка идёт на прцессор (чтение всех скриптов), у самого стоит HexaCore AMD Phenom II X6 1055T, 3270 MHz. Игра не жалуется.alexey_k_s писал(а):Ребята, а как узнать - что в компе является узким местом для этой игры, проц или видео?
И сколько FPS на Вашем проце выдаёт

- hrust70
- Newbie
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:41
- DSP:
1
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Технические проблемы
Самое начало игры 50-60 кадров. Под контролем находится: 3 сектора, более 20 станций + 3 крупных комплекса, 5 полностью укомплектованных авианосца и 10 кораблей прикрытия в 2 секторах. Открыта вся карта. 20 кадров, но иногда может повысится до 25.hrust70 писал(а):И сколько FPS на Вашем проце выдаёт
Добавлено спустя 30 минут 52 секунды:
Кол-во ядер тоже довольно весомо влияет на быстродействие, кстати прога для оптимизации работы ядер http://www.overclockers.ru/softnews/27878.shtmlalexey_k_s писал(а):И, насколько я понял, тут главное тактовая частота, а не количество ядер.
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
-
M0-Enternal force - Moderator
- Сообщений: 621
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
- DSP:
116
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 16 раз.
- Поблагодарили: 334 раз.
Вернуться в X3: Time Of The Truth
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4