Железные и системные проблемы

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Железные и системные проблемы

Сообщение ramzay » 13 ноя 2011, 20:13

Evengar писал(а):предыдущий БП выдавал по 12В линии только около 25А

В характеристиках заявлено даже 20А, НО! Линий то аж 4 штуки! Так что проблема не столько в характеристиках, сколько в техническом состоянии БП. Свист дросселей тому подтверждение. Небольшие пляски с мультиметром выявили бы проблему наверняка. Повезло что кондеры на материнке в мир иной не отправились. Вот от таких ситуаций они и пухнут.
Nikolay писал(а):Что значит не в винтах? Тормозит только тогда, когда лампочка винта горит не переставая. Как только к винту лезть перестает, так всё шустро опять работает. Подгружается при поворотах корабля, какраз какой то памяти не хватает. Карта X1950GT, разрешение 1920х1080, понимаю что много, но тормозит то не постоянно, а только при подгрузках, так что карточка тянет.

Ну у меня то ничего не подгружается. При 1680*1050 в Паранид Прайм игра требует до 465 мб памяти. В бою больше. И до оперативки охоча. Делайте выводы. Файл подкачки ещё никто не отменял. С 1024мб видео и 8 гб оперативки НИКАКИХ ПОДГРУЗОК нет.
Nikolay писал(а):если комп киловатт потребляет

1200- пиковая нагрузка. Даже в играх будет около 500 ватт. Не надо смотреть на цифру БП. Если поставить на комп 24 часа в сутки потребляющий 500 ватт, БП на 500 ватт, то это долго не продлится. Чем ближе постоянная нагрузка на БП к его пределу, тем меньше он будет жить. Подозреваю что прошлый БП от того и скончался, железо требовательное, а 2 года работы для блока с близкой к максимуму нагрузкой не самый худший результат.
Наливайко писал(а):кажись 4 фазы

4 фазы и 140 ватт давать умеют. От колличества такой зависимости нет. Просто официально 95 и всё. ;)

Господа, делитесь изменился ли ФПС после патча.
Plastic, assholes!
Аватар пользователя
ramzay
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 13:06
DSP: 9
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Железные и системные проблемы

Сообщение Newarrior » 13 ноя 2011, 21:33

Nikolay писал(а):Не факт, у меня при выставлении текстур в максимум подгрузка и во время игры есть, и очень сильно тормозит игру. Памяти 4Гб(3,25), видеопамяти 256. Другое дело что только SSD врятли кардинально изменит картину, но лучше точно будет.

у тебя видео памяти мало или пропускная частота памяти(бит) поэтому и подлагивает,а так я когда играл в ведьмак 2 то там когда из города выходиш оч заметно подгрузку в итоге лагать начинает и я начал думать на мои 4гига памяти оперативы и 1 гиг памяти :D потом посмотрел для игры требуется GTX 280 а там 300 бит шина памяти :shock: вот я и сравнил её со своей GTS 450 и понял что дело в пропускной способности памяти :aaa:
Аватар пользователя
Newarrior
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 475
Зарегистрирован: 24 май 2011, 20:15
DSP: 20
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Железные и системные проблемы

Сообщение Nikolay » 14 ноя 2011, 02:47

Newarrior писал(а):у тебя видео памяти мало или пропускная частота памяти(бит) поэтому и подлагивает
Я же написал сколько памяти, по диспетчеру задач у меня тоже игра "влазит" с запасом, тем не менее на винт чего то лезет.
А что, у нас нынче шина памяти тоже выводится на лампочку HDD? Я в принципе могу отличить "подлагивания" от общих тормозов, и конкретные тормоза из за обращения к медленному (относительно ОЗУ) винчестеру. Оно же не только тут, в сетевых играх тоже самое наблюдается, только там это скорей "фича", подругому никак.

ПС: пробовал скорость шины памяти менять, никак не влияет на результат в 3дмарках.
Nikolay
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 10
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: Железные и системные проблемы

Сообщение Newarrior » 14 ноя 2011, 12:24

Nikolay писал(а):Я же написал сколько памяти, по диспетчеру задач у меня тоже игра "влазит" с запасом, тем не менее на винт чего то лезет.
А что, у нас нынче шина памяти тоже выводится на лампочку HDD? Я в принципе могу отличить "подлагивания" от общих тормозов, и конкретные тормоза из за обращения к медленному (относительно ОЗУ) винчестеру. Оно же не только тут, в сетевых играх тоже самое наблюдается, только там это скорей "фича", подругому никак.
ПС: пробовал скорость шины памяти менять, никак не влияет на результат в 3дмарках.

хм тогда незнаю откуда у тебя тормоза но думаю проблема заключается в жорике или оперативке напиши их характеристики или кинь ссылки с яндекс маркета
Аватар пользователя
Newarrior
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 475
Зарегистрирован: 24 май 2011, 20:15
DSP: 20
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Железные и системные проблемы

Сообщение Wanderer » 14 ноя 2011, 13:12

по поводу тормозов из-за винта: средняя устоявшаяся скорость запись/чтение для HDD на 7200 об/мин шпинделя примерно 30-35МБт/сек сколько бы при этом не писали на бирке винта(на шильдике пишут скорость обмена между контроллером винта по шине IDE/SATA с контроллером мамы), при рандомизации кластеров эта цифра падает. Затык в механике, т.е. головки винта не могут читать быстрее чем крутится диск. WD делали винты на 10000об/мин. Они быстрее. Самые шустрые - сказёыве, там реальных 15000об/мин и выше. Возможных решений проблемы скорости - 3.
1. Наиболее дешевый и на данный момент правильный - использование RAID массивов. А конкретней О-массив. Увеличение объёма в 2 раза и реальной скорости примерно в 1,7 раза. Необходимое условие стабильной работы - дополнительное охлаждение винтов и их идентичность. (я давно пользуюсь RAID-0, ещё ни разу не было проблем, за примерно 7 лет)
2. Использование накопителей ССД. Фактически это ППЗУ, со всеми достоинствами и недостатками данной технологии. Плюсов много, в первую очередь это скорость и себестоимость 1МБт (реально она гораздо ниже чем у HDD, но производители очень хотят денег за новшество), ну и удельная ёмкость практически ничем не ограничена. Минусы тоже хорошо известны: сложности с долговременным сохранением информации при отсутствии питания, ограниченное число циклов записи, ну и детские болячки технологии, вроде боязни статики (пыли) и т.д. Короче перспектив очень много, но пока рановато - пусть доведут до ума сначала.
3. Использование сказей. Здесь всё в плюсе, кроме цены.
http://vk.com/tweakandrepair
Wanderer
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 20 май 2011, 21:22
DSP: 4
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Железные и системные проблемы

Сообщение ramzay » 14 ноя 2011, 13:50

Nikolay писал(а):Я же написал сколько памяти, по диспетчеру задач у меня тоже игра "влазит" с запасом, тем не менее на винт чего то лезет.

1) диспетчер не есть истина. Он может врать.
2) Повторяю ещё раз. У меня, с меньшим чем у тебя разрешением, в пустом неизвестном секторе около "Убежища" потребляется до 281мб видеопамяти, в Аргон Прайм до 355мб, в "Поясе руды" до 365мб, в "Круге силы" до 346 мб., в "Королевском тупике" до 403мб., в "Альдрине" до 488 мб. ни в одном из секторов моих кораблей и станций не было.
При снижение настроек шейдеров и текстур до минимума, результаты следующие. в пустом неизвестном секторе около "Убежища" потребляется до 116мб видеопамяти, в Аргон Прайм до 167мб, в "Поясе руды" до 162мб, в "Круге силы" до 142 мб., в "Королевском тупике" до 155мб., в "Альдрине" до 168 мб.
Как видно игра укладывается в 256 мб в меньшем чем у вас разрешении только при минимальных настройках. На максимуме 256мб. мало даже в абсолютно пустых секторах.
Plastic, assholes!
Аватар пользователя
ramzay
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 13:06
DSP: 9
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Железные и системные проблемы

Сообщение Nikolay » 14 ноя 2011, 14:12

Newarrior писал(а):хм тогда незнаю откуда у тебя тормоза
Я ж написал из за чего, причем тут характеристики памяти?
ramzay писал(а):потребляется до 281мб видеопамяти
Можно с этого места подробней? Как узнать, сколько потребляется видеопамяти? Я про всю игру говорил. И почему видеопамять при нехватке своппится на винт, а не в озу? Там место еще есть.
Nikolay
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 10
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: Железные и системные проблемы

Сообщение ramzay » 14 ноя 2011, 16:48

Nikolay писал(а):Как узнать, сколько потребляется видеопамяти?

Gpu-z вкладка sensors строка memory usage. Кликаешъ на цифре 2 раза, начинает показываться максимальное значение, зафиксированное за время работы. Не забудь поставить галочку "continue refreshing..."
Nikolay писал(а):И почему видеопамять при нехватке своппится на винт, а не в озу?

Думаю она не свопится, а подгружается. Держать в памяти необходимое игра не может, потому всё время вынуждена выгружать и подгружать с винта. В том и проблема. Хотя могу и ошибаться. Как работает своп видеопамяти и существует ли такое понятие вообще понятия не имею.

И ещё раз спрошу. Изменился у кого фпс после патча? У меня часть скриптов, что он заменяет, правленые. Стоит возиться с патчем?
Plastic, assholes!

За это сообщение автора ramzay поблагодарил:
Nikolay
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
ramzay
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 13:06
DSP: 9
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Железные и системные проблемы

Сообщение Strelok » 14 ноя 2011, 16:53

имеет ли смысл с 2 гиг оперативки на ХР увеличиваться до 4 гиг и переходить на другую Винду?
Аватар пользователя
Strelok
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 20:38
DSP: 4
Откуда: РБ
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Железные и системные проблемы

Сообщение Nikolay » 14 ноя 2011, 16:58

Strelok писал(а):имеет ли смысл с 2 гиг оперативки на ХР увеличиваться до 4 гиг и переходить на другую Винду?
Задачи какие ставятся? Остальная конфигурация какая?
В общем случае конечно имеет, если деньги есть. Вин7 мне лично больше нравится, стабильней работает. Только после ХР непривычно местами.
Nikolay
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 10
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: Железные и системные проблемы

Сообщение ramzay » 14 ноя 2011, 17:02

Strelok писал(а):имеет ли смысл с 2 гиг оперативки на ХР увеличиваться до 4 гиг и переходить на другую Винду?

Однозначно да. 2 сейчас хватате только для офисного ПО и старых игр. А про другую винду ты уточни сначала на какую.
Plastic, assholes!
Аватар пользователя
ramzay
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 13:06
DSP: 9
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Железные и системные проблемы

Сообщение Nikolay » 14 ноя 2011, 18:39

ramzay писал(а):Gpu-z вкладка sensors строка memory usage. Кликаешъ на цифре 2 раза, начинает показываться максимальное значение
Спасибо за подсказку. Только у меня программка эта какую то белиберду пишет. Карту вроде угадала, а вот с частотами странность. Пишет что GPU работает на 2МГц, а память вообще 0. На закладке сенсорс нету никакого мемори юседж. Видимо не судьба, но идею я понял.
ПС: версия 0.5.5, с сайта скачал последнюю. Толи недоработана, толи у меня карточка древняя такая.
Nikolay
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 10
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: Железные и системные проблемы

Сообщение XXXL » 14 ноя 2011, 19:22

Strelok писал(а):имеет ли смысл с 2 гиг оперативки на ХР увеличиваться до 4 гиг и переходить на другую Винду?

Насчет памяти - не знаю. Но чем больше , тем лучше. Ушел на Win7-64. Время чтения файлов в X3 20-22 сек. Время записи 5-6 сек. Правда это оригинал.
На ТОТТ конечно больше.
------------------------------
А SSD - это загрузка винды на 6-10 сек быстрее. Ну может, чуть-чуть побыстрее. Так для "понту". Лучше системный винт быстрый. И лучше 1. Два в режиме 0 - рискованная штука. Да и для игр - абсолютно не нужная. На RAID хорошо файлы - 100-400 мБ подзагружать в Fotoshop. Хотя может это - удача. :ura:
XXXL
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 295
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
DSP: 26
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Железные и системные проблемы

Сообщение Newarrior » 14 ноя 2011, 19:56

Strelok писал(а):имеет ли смысл с 2 гиг оперативки на ХР увеличиваться до 4 гиг и переходить на другую Винду?

если играеш в современные игры которые требуют 4гига оперативки то да

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Nikolay писал(а):Я ж написал из за чего, причем тут характеристики памяти?

мож у тебя DDR1 стоит поэтому и тормоза или винчестер на 3200 скоростью вращения и 8мб буфера обмена :D :biggrin: :lol2: :bj: :smeh:
Аватар пользователя
Newarrior
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 475
Зарегистрирован: 24 май 2011, 20:15
DSP: 20
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Железные и системные проблемы

Сообщение Wanderer » 14 ноя 2011, 21:03

Лучше системный винт быстрый. И лучше 1. Два в режиме 0 - рискованная штука. Да и для игр - абсолютно не нужная. На RAID хорошо файлы - 100-400 мБ подзагружать в Fotoshop. Хотя может это - удача.

RAID-0 никакого риска при дополнительном охлаждении. Для игр - своп и загрузки весьма важно, для системы - очень большое дисковое пространство на повышенной скорости доступа. Главное условие - винты качественные и купленные вместе, т.е. из одной партии. При форматировании с минимальным размером кластера не будет и потерь по занимаемому месту на мелких файлах. Так что минусов у такой системы нет. Ну кроме затрат примерно 200-300р на хороший кулер. :)
http://vk.com/tweakandrepair
Wanderer
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 20 май 2011, 21:22
DSP: 4
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Железные и системные проблемы

Сообщение XXXL » 14 ноя 2011, 21:40

Wanderer писал(а):... Так что минусов у такой системы нет. ...

XXXL писал(а): ... Хотя может это - удача. :ura:
XXXL
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 295
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
DSP: 26
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Железные и системные проблемы

Сообщение Wanderer » 14 ноя 2011, 21:51

... Хотя может это - удача. :ura:


Хозяин - барин: хочет живёт, а хочет - удавиться! :D
Собрал... ХЗ сколько машин с нулёвкой, ну больше 30 точно. Аварий за 7-8 лет работы ещё не было... ни одной! (тьфу-тьфу) Может это удача? :? :gigi: А как тогда быть с теорией вероятности? Или пофиг на старика Энштейна? ;) :gigi: :D :P
http://vk.com/tweakandrepair
Wanderer
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 20 май 2011, 21:22
DSP: 4
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Железные и системные проблемы

Сообщение XXXL » 14 ноя 2011, 22:02

XXXL писал(а):... Да и для игр - абсолютно не нужная. На RAID хорошо файлы - 100-400 мБ подзагружать в Fotoshop.

Я перестал пользоваться Raid-0. Лучше SSD.
XXXL
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 295
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
DSP: 26
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Железные и системные проблемы

Сообщение Newarrior » 14 ноя 2011, 22:05

комментируем http://www.3dnews.ru/cpu/619812/
Аватар пользователя
Newarrior
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 475
Зарегистрирован: 24 май 2011, 20:15
DSP: 20
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Железные и системные проблемы

Сообщение XXXL » 14 ноя 2011, 22:15

Newarrior писал(а):комментируем http://www.3dnews.ru/cpu/619812/

Djlrf ,tp gbdf - деньги на ветер...
XXXL
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 295
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
DSP: 26
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron