Железные и системные проблемы

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Железные и системные проблемы

Сообщение Fandorin63 » 09 мар 2012, 12:24

Почему так колбасит в Хаакском секторе и в Илизиуме света графа словно пошаговая идет это началось посло постановке на СУВ и стояла игра часов 7-8 после началось такое вот чудо. Скачал оптимизацию повышающий ФПС с этого сайта версия 1.2 но изменения не значительны снизел качество текстур тоже самое всеравно колбасит играть можно но напрягает слегка
Аватар пользователя
Fandorin63
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 19:12
DSP: 3
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Железные и системные проблемы

Сообщение Сайлон » 09 мар 2012, 12:45

Fandorin63 писал(а):Почему так колбасит в Хаакском секторе и в Илизиуме света графа словно пошаговая идет это началось посло постановке на СУВ и стояла игра часов 7-8 после началось такое вот чудо. Скачал оптимизацию повышающий ФПС с этого сайта версия 1.2 но изменения не значительны снизел качество текстур тоже самое всеравно колбасит играть можно но напрягает слегка

Потому что игра использует одно ядро... Все пиритензии к разработчикам... Игра у всех в последствие начинает притормаживать...
Сайлон
Elite
Elite
 
Сообщений: 1053
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 09:53
DSP: 95
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 244 раз.

Re: Железные и системные проблемы

Сообщение Fandorin63 » 09 мар 2012, 13:31

Сайлон писал(а):Потому что игра использует одно ядро... Все пиритензии к разработчикам... Игра у всех в последствие начинает притормаживать...

Жаль конечно разрабы блин отличную игру сделали но вот эти тормоза в некоторых секторах напрягают хоть не летай туда

Добавлено спустя 18 минут 47 секунд:
Обратил внимание на то что лаги ещё появляются в секторах где есть туман может быть можно как то убрать это все???
Аватар пользователя
Fandorin63
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 19:12
DSP: 3
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Железные и системные проблемы

Сообщение волчонок » 09 мар 2012, 14:49

Fandorin63 писал(а):лаги ещё появляются в секторах где есть туман

Туман можно отключить здесь-
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] No_fogs
Пролетарии. В Стране бардак. Пора опять объединяться...
Americans, you pay taxes. On your money Obama and the Pentagon kill people worldwide. It is necessary to you? Think. After all sooner or later to answer you, on it or in the next world...
Аватар пользователя
волчонок
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 700
Изображения: 2
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 19:56
DSP: 93
Откуда: Москва
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 185 раз.

Re: Железные и системные проблемы

Сообщение Сайлон » 09 мар 2012, 15:35

волчонок писал(а):Туман можно отключить здесь-

Или No_fogs поставить фальшьпатчем (Перенос в корень игры и с последней перенормировкой).

Добавлено спустя 39 секунд:
Что я собственно и сделал на своей игре...
Сайлон
Elite
Elite
 
Сообщений: 1053
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 09:53
DSP: 95
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 244 раз.

Re: Железные и системные проблемы

Сообщение OB 1 » 09 мар 2012, 18:06

Сайлон писал(а):
Fandorin63 писал(а):Почему так колбасит в Хаакском секторе и в Илизиуме света...

Потому что игра использует одно ядро... Все пиритензии к разработчикам... Игра у всех в последствие начинает притормаживать...

Оно конечно верно, но слишком общо :) - в какских секторах тормозит в основном из-за КЛ, более всего из-за КЛ3, а в Илизиуме света картину ФПС портит ШК АМТ :( ; и если в первом случае спасает только прокачка железа (хотя бы разгон за 3 Ггц и выше :) ), то во втором достаточно просто отвернуть морду от ШК, обычно ФПС от этого приходит в норму, ну а коль не поможет, так можно и удаленно туды летать.
В полной мере оценить многообразное значение аббревиатуры "Х3" могут только русские пилоты :) !
Аватар пользователя
OB 1
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 739
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:49
DSP: 55
Откуда: Барнаул!
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Re: Железные и системные проблемы

Сообщение Сайлон » 09 мар 2012, 18:50

OB 1 писал(а):в какских секторах тормозит в основном из-за КЛ, более всего из-за КЛ3,

Да ладно :? При начале новой игры в любой залетай ксенонский сектор и фпс чуть проседает А вот только побольше открываешь карту настаиваешь фабрик и пускаешь своих торговцев по вселенной так фпс катастрофически падает... Больше половины из изначального...
OB 1 писал(а):, а в Илизиуме света картину ФПС портит ШК АМТ

С этом-же полностью согласен...
Сайлон
Elite
Elite
 
Сообщений: 1053
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 09:53
DSP: 95
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 244 раз.

Re: Железные и системные проблемы

Сообщение OB 1 » 09 мар 2012, 18:59

Сайлон писал(а):Да ладно...

Да это наверно у кого как - и по железу и общей оптимизации, и из-за индивидуальной манеры игры :) .
...но КЛ3 один хрен тормозит :gigi: !
В полной мере оценить многообразное значение аббревиатуры "Х3" могут только русские пилоты :) !
Аватар пользователя
OB 1
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 739
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:49
DSP: 55
Откуда: Барнаул!
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Re: Железные и системные проблемы

Сообщение Newarrior » 09 мар 2012, 22:49

OB 1 писал(а):
Сайлон писал(а):Да ладно...

Да это наверно у кого как - и по железу и общей оптимизации, и из-за индивидуальной манеры игры :) .
...но КЛ3 один хрен тормозит :gigi: !

мне кажется от кл3 из за того что она пролетает сквозь корабль ибо это всё равно что воевать на цитадели и видеть как в текстурах корабля крутится какой нибуть м3
Аватар пользователя
Newarrior
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 475
Зарегистрирован: 24 май 2011, 20:15
DSP: 20
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Железные и системные проблемы

Сообщение OB 1 » 10 мар 2012, 09:44

Newarrior писал(а):...от кл3 из за того что она пролетает сквозь корабль...

Мысли не понял, но ни разу не видел, чтобы лучевые пушки, любые, долбили бы сквозь текстуры :dknow: . Торможение происходит при попадании по цели, любым подобным (и не только) оружием, больше всего тормозят как раз КЛ3 и ремлазеры. Я пытался менять эффекты от попадания, но безуспешно, видимо что-то недоучел :bk: .
В полной мере оценить многообразное значение аббревиатуры "Х3" могут только русские пилоты :) !
Аватар пользователя
OB 1
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 739
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:49
DSP: 55
Откуда: Барнаул!
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Re: Железные и системные проблемы

Сообщение Newarrior » 11 мар 2012, 04:03

OB 1 писал(а):
Newarrior писал(а):...от кл3 из за того что она пролетает сквозь корабль...

Мысли не понял, но ни разу не видел, чтобы лучевые пушки, любые, долбили бы сквозь текстуры :dknow: . Торможение происходит при попадании по цели, любым подобным (и не только) оружием, больше всего тормозят как раз КЛ3 и ремлазеры. Я пытался менять эффекты от попадания, но безуспешно, видимо что-то недоучел :bk: .

кароче луч который идёт от кл3 во время боя он пробивает корабль насквозь из за этого и начинаются лаги это типо верфи атм где под ней лагает как будто ты в текстурах
Аватар пользователя
Newarrior
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 475
Зарегистрирован: 24 май 2011, 20:15
DSP: 20
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Железные и системные проблемы

Сообщение OB 1 » 11 мар 2012, 07:24

Опять ничерта не понял (ну ты хоть бы знаки препинания не забывал ставить, а то получается каша из словомыслей :biggrin: ), но повторюсь - если там ничего не глючит по железу и по игре, то никакие пушки не пробивают корабли насквозь :D , а тормоза возникают из-за эффектов попадания (скорее всего). В той или иной мере грешат этим многие пушки, наглядный пример как это происходит с "обычными" - РВЕ, ака импульсный лазер.
В полной мере оценить многообразное значение аббревиатуры "Х3" могут только русские пилоты :) !
Аватар пользователя
OB 1
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 739
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:49
DSP: 55
Откуда: Барнаул!
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Re: Железные и системные проблемы

Сообщение ramzay » 13 мар 2012, 13:38

Никаких "насквозь" в игре нет. Есть внешняя граница объекта и всё. Что под ней неведомо ни игроку, ни движку. Да и не в эффектах вопрос, пытался я их поубирать. Сдаётся мне, что в иксах нет поддержки лучевого оружия и всё оно сделано различными ухищрениями, что бы сделать правдоподобно пришлось организовать что то вроде огромной скорости и скорострельности лучу, при этом он сохранил всё тот же корпускулярный принцип. Всё это замаскировано соответствующими эффектами. отсюда необходимость расчёта огромного количества попаданий в единицы времени, откуда и тормоза.
Plastic, assholes!
Аватар пользователя
ramzay
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 13:06
DSP: 9
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Железные и системные проблемы

Сообщение Fandorin63 » 13 мар 2012, 15:43

Народ ХЕЛП МИ!!! Не могу закончить антихаакскую ветку самую последнею миссию там где нужно стражи с станциями уничтожить лаги жуткие вообще не чего сделать нельзя причем в начале вроде норм все но как только ко мне приближается весь флот Хааков это пипец. :bu: :kill1: :x тормозит жуть как!!!
Может можо чего сделать то? В оригинале без мода такого небыло вообще!
Поступил иначе так как лаги начинаются при большом скоплении и приближении хааков то купил 2 орудийные платформы и 2 М2 вооружил ракетами благо их на верфи АМТ много и норм вооружением дал команду турелям капшипы и истрибители а орудийным платформам уничтожать всех врагов и портанул туда после сам туда же вот они и задержали их я благополучно сделал миссию ))) :icon10:
Аватар пользователя
Fandorin63
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 19:12
DSP: 3
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Железные и системные проблемы

Сообщение Newarrior » 13 мар 2012, 23:16

Fandorin63 писал(а):Народ ХЕЛП МИ!!! Не могу закончить антихаакскую ветку самую последнею миссию там где нужно стражи с станциями уничтожить лаги жуткие вообще не чего сделать нельзя причем в начале вроде норм все но как только ко мне приближается весь флот Хааков это пипец. :bu: :kill1: :x тормозит жуть как!!!
Может можо чего сделать то? В оригинале без мода такого небыло вообще!
Поступил иначе так как лаги начинаются при большом скоплении и приближении хааков то купил 2 орудийные платформы и 2 М2 вооружил ракетами благо их на верфи АМТ много и норм вооружением дал команду турелям капшипы и истрибители а орудийным платформам уничтожать всех врагов и портанул туда после сам туда же вот они и задержали их я благополучно сделал миссию ))) :icon10:

толсто но я прочитал и доволен хотя я люблю экстрим и пройду без этих читоспособов :gigi:
Аватар пользователя
Newarrior
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 475
Зарегистрирован: 24 май 2011, 20:15
DSP: 20
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Железные и системные проблемы

Сообщение cypher1999 » 26 апр 2012, 08:26

Немного удивлен вот чем. Имею конфу i5-750\16Gb\1Gb Radeon 4870

При этом после примерно часа-двух игры оперативка забивается аж на 6 гб :)
Не, мне-то не мешает, однако, не у всех 16 гб памяти...

Ну и если далеко отлететь на СУВ-е - потом тормоза, кадров 10 дето дает. Летиш в соседний сектор - опять все норм.
Играю в окне 1440:900
Все на максимум, фильтрации убраны, нофог стоит...
i5-750\16 Гб\1Гб Radeon 4870\4Тб HDD
Неопытный пилот...Не бейте сильно ногами...
cypher1999
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 13:53
DSP: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Железные и системные проблемы

Сообщение OB 1 » 26 апр 2012, 12:27

cypher1999 писал(а):Немного удивлен...

Это ХЗ, добро пожаловать в компанию :D ;) .
Удивлятся как минимум странному взаимодействию с железом разного уровня не стоит, мы привыкли уже давно :gigi: !
Процессор работает по дефолту? Если да, то я бы подопнул его до 3Ггц хотя бы.
В полной мере оценить многообразное значение аббревиатуры "Х3" могут только русские пилоты :) !
Аватар пользователя
OB 1
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 739
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:49
DSP: 55
Откуда: Барнаул!
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Re: Железные и системные проблемы

Сообщение Newarrior » 26 апр 2012, 18:15

cypher1999 писал(а):При этом после примерно часа-двух игры оперативка забивается аж на 6 гб :)
Не, мне-то не мешает, однако, не у всех 16 гб памяти...

если я правильно понимаю принцип работы игры с оперативой и жориком то после смены сектора информация о нём сохраняется на жорике(если памяти требуется больше чем свободно в оперативе) для быстрой загрузки видимо так сделано
cypher1999 писал(а):Немного удивлен вот чем. Имею конфу i5-750\16Gb\1Gb Radeon 4870

как уже тебе сказал об 1 разгони проц до 3.500 этого сейчас хватит для любой современной игры которая заточена на 4 ядра
Аватар пользователя
Newarrior
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 475
Зарегистрирован: 24 май 2011, 20:15
DSP: 20
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Железные и системные проблемы

Сообщение ramzay » 26 апр 2012, 20:00

cypher1999 писал(а):При этом после примерно часа-двух игры оперативка забивается аж на 6 гб

Чёта это много. Это по диспетчеру только икс ест? Странно. Сколько не гонял, больше 4 не ел ни в какую.

Newarrior писал(а):как уже тебе сказал об 1 разгони проц до 3.500 этого сейчас хватит для любой современной игры которая заточена на 4 ядра

Для любой современной игры, адекватно воспринимающей более 3 ядер хватит и дефолтных 2.7. ;) Ну а для икса да- чем больше тем лучше. Вообще отключить 2 ядра в биосе, а оставшиеся до 3.8 под кулером побольше. А лучше до 4, под водой, а ещё лучше до 4.5 под проточной... Ну эт я так :D
Plastic, assholes!
Аватар пользователя
ramzay
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 13:06
DSP: 9
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Железные и системные проблемы

Сообщение OB 1 » 26 апр 2012, 20:46

Newarrior писал(а):как уже тебе сказал об 1 разгони проц до 3.500 этого сейчас хватит для любой современной игры которая заточена на 4 ядра

Продолжу и поясню мысль - ХЗ не является ни тем, ни другим :gigi: !
В полной мере оценить многообразное значение аббревиатуры "Х3" могут только русские пилоты :) !
Аватар пользователя
OB 1
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 739
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:49
DSP: 55
Откуда: Барнаул!
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2