Захват и абордаж

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Захват и абордаж

Сообщение XXXL » 22 окт 2012, 05:53

singular писал(а):...Обана, он еще сам себя ремонтирует, круто. А я все думал, вроде 67% оставалось после захвата, а сейчас почему-то 82%...

Он же хаак.
XXXL
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
DSP: 26
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Domenion » 22 окт 2012, 11:45

singular писал(а):У Линкора только внешняя стыковка для истребителей?

Для истребителей и двух фрегатов. Да кстати в плане стыковки истребителей хаакский линкор на первом месте, при отстыковке истребители уходят вниз и не разбиваются о корабль.
Domenion
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 215
Зарегистрирован: 17 май 2011, 13:58
DSP: 25
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 74 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение L0rd_Viper » 07 ноя 2012, 21:33

Уязвимость D.

Стоит TOTT + AMT

Решил попробовать захватить D на M7 "Месир" без ракет (и без приемов высшего пилотажа).
Из пушек было: 6 фотонок (2 в левой турели (ИЛИ в правой) и 8 в главной), 4 ионных излучателя в носовой турели,

ТЛП в остальных турелях (пушки подбирал, находясь в 100 метрах от него).

В главном калибре приготовте группы пушек: На 1-все фотонки; на 2-две фотонки на 3-три фотонки.

Самое главное, как можно ближе, занять позицию перпендикулярно кораблю в задней) его части. Т.е. вы смотрите ему

в бочину (Прямо перед вами должны быть его задние турели или чуть в стороне), а ваша левая (или правая сторона)

должна смотреть по ходу его движения вперед.

При таком взаимном положении D не может достать вас ни передними турелями, ни верхними, а задние почему-то не

стреляют (начинают, как только пересечете заднюю границу D). И самое главное: D ВСЕГДА ДВИГАЕТСЯ ТОЛЬКО ВПЕРЕД!)

Что безусловно удобно, тк выровнять скорость с ним можно простым стрейфом.

Команда "прыжок в точку" D. Возможно не с первого раза, пока не окажемся ближе всего к нужной позиции около

корабля.

Быстро маневрируя, занимаем позицию.

Снимаем ему щиты (турели должны помогать, особенно левая или правая с фотонками). Как только остался 1-2%,

переключаемся на 3 или 2 фотонки в главном калибре и аккуратно доводим до нуля, удерживая одним выстрелом в 1,5-2

сек.(турели стреляют без остановки). А тем временем ионные излучатели в носовой потихоньку сжигают оборудование

(главное сжечь брандмауэр, поляр корпуса и внутр лазеры).

Капсулы лучше пускать чуть повернув нос своего корабля против движения.

ИТОГ.
Мне D достался покоцанный (корпус 70%), но зато со всеми лазерами). Но я разачарован, думал у него трюм огромный,

но нет: всего 30000.

PS
Посоветуйте корабль с огромным трюмом (200к-300к) для постройки БОЛЬШИХ комплексов, чтобы не гонять "слона"

туда-сюда, а закупиться, прилететь и строить).

PSS
Надеюсь кому-то помог. И этот способ получится не только у меня.

За это сообщение автора L0rd_Viper поблагодарил:
singular
Рейтинг: 1.89%
 
L0rd_Viper
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:13
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Сайлон » 07 ноя 2012, 22:20

L0rd_Viper писал(а):Стоит TOTT + AMT

L0rd_Viper писал(а):Посоветуйте корабль с огромным трюмом (200к-300к) для постройки БОЛЬШИХ комплексов, чтобы не гонять "слона"


У ТL АМТ самые большие трюмы ;)
Сайлон
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 869
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 09:53
DSP: 95
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 244 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение singular » 23 ноя 2012, 11:19

Ребят, я тут позахватывал ТЛы АМТ со скриптом Ацтека... Новые пушки из ТоТТа (КЛ-4, квантомагнитки, резонаторы) не уничтожаются после передачи корабля в собственность игрока, походу забыли прописать в скрипт уничтожения оборудования захваченных кораблей :) Даже с учетом 50% шанса уничтожения кионок, на Линкоре у меня их осталось 56 из 57 (одна сгорела, когда нечаянно продавил корпус до 68%). А на ТЛах сохранялись квантомагнитки
Аватар пользователя
singular
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 292
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 21:26
DSP: 44
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение XXXL » 23 ноя 2012, 12:36

singular писал(а):Ребят, я тут позахватывал ТЛы АМТ со скриптом Ацтека... Новые пушки из ТоТТа (КЛ-4, квантомагнитки, резонаторы) не уничтожаются после передачи корабля в собственность игрока, походу забыли прописать в скрипт уничтожения оборудования захваченных кораблей :) Даже с учетом 50% шанса уничтожения кионок, на Линкоре у меня их осталось 56 из 57 (одна сгорела, когда нечаянно продавил корпус до 68%). А на ТЛах сохранялись квантомагнитки

Скрипта уничтожения оборудования нет.Это в обже. 50% это не на количество кионок , а количество захватов. Сколько вы захватили Линкоров?
XXXL
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
DSP: 26
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение singular » 23 ноя 2012, 15:10

Один. Кионки уничтожаются в половине случаев, остальное орудие - в 90%. А по грущу отдельная формула
Аватар пользователя
singular
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 292
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 21:26
DSP: 44
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение by.@ztek » 01 дек 2012, 09:59

XXXL писал(а):
singular писал(а):Ребят, я тут позахватывал ТЛы АМТ со скриптом Ацтека... Новые пушки из ТоТТа (КЛ-4, квантомагнитки, резонаторы) не уничтожаются после передачи корабля в собственность игрока, походу забыли прописать в скрипт уничтожения оборудования захваченных кораблей :) Даже с учетом 50% шанса уничтожения кионок, на Линкоре у меня их осталось 56 из 57 (одна сгорела, когда нечаянно продавил корпус до 68%). А на ТЛах сохранялись квантомагнитки

Скрипта уничтожения оборудования нет.Это в обже.

Подтверждаю. При создании кораблей использовалась инструкция
Код: выделить все
<equipment loadout="maximum">

А во время захвата, а так же после передачи корабля игроку оборудование корабля просчитывается в обже (движок игры). :)
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение singular » 01 дек 2012, 16:06

Ясно, я в таких премудростях не силен :D Видать 90% вполне достаточно для шанса того, что все кионки сохранятся. А вот на Корвет пришлось парочку докупать в ШК АМТ.

Так вопрос меня давно мучает - в оригинальной игре у хааков в дропе после уничтожения только ракеты, кионки вроде как не выпадают. А в ТоТТ у меня время от времени падают КЛ-1 и КЛ-2 то ли с Фрегатов, то ли с ТМ. Это нормально?
Аватар пользователя
singular
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 292
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 21:26
DSP: 44
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение longrober » 04 дек 2012, 15:20

Вот решил опять поиграться в X3. Поставил Х3 ТС 3.2 + ТОТТ 1.3. Все квесты и сюжеты идут без проблем. Но поймал непонятные баги с абордажем.
Захватил Борон М2 Аурелия - не успела долететь до места назначения пропала. Захватил еще одну, опять пропала но через более длительное время.
2 штуки Аргон М7 Цербер пропали.
Захваченные Борей, Гриффон, Солнечный Свет, Гиперион, 2шт Атмосферный лифт - пока на месте.
При пропадании кораблей приходит сообщение - "ваш корабль ... уничтожен в секторе .....".
Пробовал пересесть в захваченный Цербер и на сув дождатся момента пропажи. Опля и Гаме Овер. :alcoholic1:
Может кто мне сказать что это? Раньше на Х3 3.1 + ТОТТ 1.2 я этого не наблюдал.
Какое то выборочное исчезновение собственности. :aaa:
Есть идеи?
Аватар пользователя
longrober
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 16:20
DSP: 7
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение OB 1 » 04 дек 2012, 21:19

longrober писал(а):Есть идеи?

А то! Самая первая - это глюк. А глюки в нашем случае происходят (как правило) от кривой установки, от левых скриптов и от слегка попорченых сейвов. Еще можно предположить, что у пациента не отключились какие-то скрипты и/или расовая логика и он прет по прежнему маршруту. В общем-то когда все нормально, то глюк с присвоенным имуществом (с тем, что тяжельше м3) только один - пропажа девайсов и бардак в карго, и еще что-то там еще, подробности забыл уже. У меня наблюдался на некоторых земных пепелацах.
Я особо не заморачивался и просто сразу загонял глючные коробки, благо что действительно интересные экземпляры расстройствами психики никогда не страдали :) .
В полной мере оценить многообразное значение аббревиатуры "Х3" могут только русские пилоты :) !
Аватар пользователя
OB 1
Veteran
Veteran
 
Автор темы
Сообщений: 557
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:49
DSP: 55
Откуда: Барнаул!
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение oleonic » 11 дек 2012, 03:41

.. аналогичная ситуация.. только что захватил Апполон.. пока извинялся перед местной братвой за причинённые неудобства...исчез вместе с десантурой.. )))) :) .. из сторонних скриптов 2 - "запомнить конфиг оружия" и "система удалённого доступа" (кораблик связавшись с которым можно поднять рейт за бабки) .. который я скачал здесь..
Аватар пользователя
oleonic
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 21:17
DSP: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение OB 1 » 11 дек 2012, 07:40

Ну что я могу сказать... Да ничего на этот счет я сказать уже не могу :) . У меня такой бодяги нет, правда в промышленных масштабах я захватываю Фрегаты в основном, все остальное либо для коллекции, либо из-за вкусностей. По поводу исчезновения карго был фикс даже, там еще как-то все было завязано с вызовами на ксенячьи разборки (я так и не понял, связаны ли они были, или симптомы очень похожие), но подробностей я не помню, хоть убейте. Но вот чтоб пепелацы пропадали на глазах изумленной... кхм... изумленного публика :gigi: - такого я не видел!
Еще такой вопрос - пропаданцы пропадают из меню собственности или из вселенной вообще? Отражается ли это в СМСках (надо специально смотреть, такие по уничтожению собственности зачастую без уведомления приходят). В меню собственности пункт "Не показывать скрытые корабли" как отмечен?
Кстати, команды кораблям не пробовали отменять, или менять на собственные? Что там в информации по кораблю - может он еще летит, куда не посылали (по прежней программе), или вообще - со старым пилотом :D ?
oleonic, десант снимай самым первым телодвижением после захвата, все реверансы и извинения после. В качестве костыля могу предложить воткнуть чит-меню и генерить однотипные исчезнувшему корабли, хотя это и не дело :? .
oleonic писал(а):.. из сторонних скриптов 2 - "запомнить конфиг оружия" и "система удалённого доступа" (кораблик связавшись с которым можно поднять рейт за бабки) ..

Пардон, система удалённого доступа это во-первых нечто несколько другое, и во-вторых она безо всяких скриптов имеет место быть в игре со времен еще Х2 (или Х-Т?, забыл уже). Это вы что-то перепутали.
В полной мере оценить многообразное значение аббревиатуры "Х3" могут только русские пилоты :) !
Аватар пользователя
OB 1
Veteran
Veteran
 
Автор темы
Сообщений: 557
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:49
DSP: 55
Откуда: Барнаул!
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение st.henk63 » 11 дек 2012, 07:47

OB 1 писал(а):. Это вы что-то перепутали.

Он это имел ввиду
Покупка репутаций
Появляется с шансом в 50% корабль "Система удаленного доступа", который может взломать систему рейтингов. Стоимость услуг этого корабля - за 1 пункт репутации 1000 кредитов. Надо внимательно подходить к сделке с этим кораблем: Если не хватит кредитов (вы завысили свои возможности), корабль исчезнет, и появится опять неизвестно когда (шанс 50% пока ).
Аватар пользователя
st.henk63
Admin
Admin
 
Сообщений: 1479
Изображения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
DSP: 157
Откуда: РФ,Королёв
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 340 раз.
Поблагодарили: 416 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение oleonic » 11 дек 2012, 09:46

.. опосля того, как моя десантура улизнула вместе с пепелацом .. :D ))))) .. ИИ бортового компьютера, грустно вздохнув, принял шифровку, что Апполон обернувшись вокруг Луны, запустил движок и был успешно уничтожен.. чему несказанно обрадовалась подвыпившая абордажная команда.. шаманившая возле брандмауэра..)))
.. да я особо не расстраиваюсь.. заспавнить кораблик.. два параметра и одна строка в скрипте..)) .. st.henk63 правильно написал о скрипте "покупке репутаций"... но я на этот скрипт не грешу... честное слово.. я чего то сам намутил...))..
Аватар пользователя
oleonic
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 21:17
DSP: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение longrober » 11 дек 2012, 13:07

Подтверждаю описанный ранее мной и oleonic баг с пропаданием кораблей после абордажа.
Провел эксперименты с абордажем. Вообщем ситуация такая. Пропадают только корабли Аргона и Боронов. При пропадании приходят сообщения - "ваш корабль ... уничтожен в секторе .....". Видимых причин уничтожения захваченных кораблей неписями на момент пропадания нету. Пропадают через рандомные промежутки времени. Эксперимент проводился на Х3 ТС 3.2 + ТОТТ 1.3. Других скриптов/модов на эксперимент не ставил.
Неприятно, но похоже на баг в ТОТТ 1.3.
Аватар пользователя
longrober
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 16:20
DSP: 7
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение oleg1.by » 11 дек 2012, 22:55

Я замечал и в ТОТТ 1.2, но в 1.3 это происходит гораздо чаще. Исчезают корабли всех рас классов М2Л, также лично у меня исчезли подобным образом 2 Крачки Тяжеловоза. Вроде бы у всех исчезнувших были максимально прокачаны грузовой отсек, форсаж двигателя и маневренность.
Аватар пользователя
oleg1.by
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:36
DSP: 12
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение OB 1 » 12 дек 2012, 00:08

Коллеги! Еще раз спрашиваю, что у ваших пропаданцев насчет возможно невыключенных команд в консоли, и насчет возможно недобитых пилотов?
И вопрос к авторам мода - возможно ли, чтоб на захваченных кораблях случайным образом запускалась команда самоуничтожения?
В полной мере оценить многообразное значение аббревиатуры "Х3" могут только русские пилоты :) !
Аватар пользователя
OB 1
Veteran
Veteran
 
Автор темы
Сообщений: 557
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:49
DSP: 55
Откуда: Барнаул!
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение oleonic » 12 дек 2012, 04:37

OB 1
.. с командной консолью всё в порядке.. шип подчиняется приказам.. пилот Джулиан Бренан (ну.. тот за которого я играю).. корабль не само уничтожается, как это было бы на примере скриптовой команды $ship->destroy object: killer=[TRUE], show no explosion=[TRUE] .. со взрывом, спец эффектами.. ну всё как положено.. он просто исчезает.. вот был, и сразу его не стало.. после чего в журнале можно прочитать соббщение :"корабль такой то был уничтожен в секторе таком то".. всё.. такие дела..))
Аватар пользователя
oleonic
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 21:17
DSP: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение волчонок » 12 дек 2012, 06:51

Не принадлежит ли пропавший корабль, какому нибудь мини сюжету от корпораций? Эти корабли через некоторое время после захвата уничтожаются...Решение-быстро продать. :)
Пролетарии. В Стране бардак. Пора опять объединяться...
Americans, you pay taxes. On your money Obama and the Pentagon kill people worldwide. It is necessary to you? Think. After all sooner or later to answer you, on it or in the next world...
Аватар пользователя
волчонок
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 557
Изображения: 2
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 19:56
DSP: 93
Откуда: Москва
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 186 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61