Захват и абордаж

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Захват и абордаж

Сообщение ritchie » 17 июн 2016, 13:01

Nikolay писал(а):Толи так задумано, толи комп мощнее и быстрее ракеты вычисляет, не пойму. Может кто сказать тактику захвата линкора применительно к 1.4?

Ищи гражданскую постройку, там генерятся миссии по уничтожению врагов. Враги - либо ксеноские либо хакские линкоры. Сохранись и бери,бери чтоб хааксий попался. М0 по этой миске генерится без сюрпризов - поляризаторов, брандмауеров и десанта... И самое главное спавна мелочи нету как в хакских секторах.
Убиваешь окружение, оставляешь один линкор. Садишься на ракетник, держишь дистанцию 12 км. Залп стрекозами в кол-ве 110 со скирнира/кобры, переключаешься на тайфуны. Когда стрекозы долетят до половины дистанции начинаешь пуски тайфунов с интервалом полсекунды. Как щит упадет в нуль - нужно из командной консоли через команду пирацтво запустить десант(делать надо очень быстро Ctrl+C 5 1 enter enter),после чего продолжаешь давить тайфунами. Главное подобрать ритм.
А если у хаков в секторе брать - та же бадяга только к ракетнику цепляешь Фригат с коммандой Следовать за мной. У фригата на туррелях должна стоять команда Атаковать истребители.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Если стоит дроид r2d2 можно сделать ваще быстро

За это сообщение автора ritchie поблагодарил:
by.@ztek
Рейтинг: 1.89%
 
ritchie
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 18:53
DSP: 1
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Nikolay » 17 июн 2016, 13:51

Мне кажется ты не совсем правильно пронял мою проблему. Хаакский сектор зачищен, я лечу на скирнире, рядом летит универсал с ПЛП, мелочёвка помирает секунд за 5-10. Вдалеке мелочь и авианосец безуспешно пытаются попилить мой Аран)) Тут проблем нет.
Главная проблема в том, что линкор отстреливает абордажные капсулы как только они попадают в зону поражения, а потом продолжает отстреливать остальные ракеты. Как будто у него приоритет на капсулы. Удалось пару раз капсулы до него довести на СУВ, но при этом я не могу пускать новые ракеты (с нужной скоростью), и вся операция теряет смысл.
Теорию по захвату я знаю, сам когда то писал :D но теперь она не работает, пока не пойму причину. На доп оборудование должно быть пофик, десант прокачан на 100 по всем нужным параметрам.
За наводку на "постройку" спасибо, надо попробовать что там генерится. Её пока не находил) Вот если бы сгенерился линкор с десантом, брендмаурами но без кионок... :D
Nikolay
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 10
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение ritchie » 17 июн 2016, 16:51

Nikolay писал(а):Как будто у него приоритет на капсулы.

В момент запуска капсул запущеных в тебя ракет быть не должно. Если запущена ракета(линкор обычно пускает пику), капсулы "врезаются" в ракету, абордаж проваливается... При нормальном траффике из тайфунов проблем с долетом капсул не было. Что на 1.3 что на 1.4

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
ЗЫ Этот нюанс очень важный, я сам долго не мог понять почему капсулы не долетают. Оказалось из за пущенной ракеты
ritchie
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 18:53
DSP: 1
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Nikolay » 17 июн 2016, 18:45

Нифига, раз 10 удалось запустить капсулы, все 10 раз сбил. Ракеты встречно ни разу не пустил.
Надо наверное бросать это гиблое дело, попробую из постройки захватить, может там тормоза будут другие, ракеты подругому лягут)
Nikolay
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 10
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение ritchie » 17 июн 2016, 19:10

ritchie писал(а):Надо наверное бросать это гиблое дело, попробую из постройки захватить, может там тормоза будут другие, ракеты подругому лягут)

Дроид r2d2 стоит?
ritchie
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 18:53
DSP: 1
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Nikolay » 17 июн 2016, 21:00

Дроидов нету. Но в другом секторе (где постройка эта) всё подругому. Шквал почему то вылетает раза в 2-3 дольше, и "тормоза" позволяют мне быстро запускать стрекозы пока шквал летит. У хааков всё сильней тормозило. и линкор свиду даже отстреливается меньше. Но пока не смог подобрать нужную комбинацию, спать хочется)
Пока только матку улья захапал. Тоже оказалось непросто. Марс нифига не справляется с удержанием 10ГДж щитов, пришлось ракетами добивать. Скирниром прямо над ней зависаю, она как то умудряется успевать отстрелить обе капсулы о_О Кое как запулил.

ПС: вроде авианосец, а меньше скирнира раза в два :D Хааки какие то мелкие, кроме линкора.
Nikolay
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 10
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение ritchie » 17 июн 2016, 21:31

Ну вот тебе и ответ...
Nikolay писал(а): Марс нифига не справляется с удержанием 10ГДж щитов

марс капсулы и отстреливает...
ritchie
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 18:53
DSP: 1
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение by.@ztek » 17 июн 2016, 21:45

ritchie писал(а):Ищи гражданскую постройку, там генерятся миссии по уничтожению врагов. Враги - либо ксеноские либо хакские линкоры. Сохранись и бери,бери чтоб хааксий попался.

О как. :) Не думал об этом что-то. Пойду захватывать. Только десов набрать надо, прокаченных 10 штук только, еще 10 всяких на Кобре, на аванпосте в прокачке. Да, долго ждать... :D
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1830
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 197
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 643 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение ritchie » 17 июн 2016, 21:55

by.@ztek писал(а): Да, долго ждать..

предложение:
Код: выделить все
                                 <destroy_actor actor="marine1"/>
                                          <destroy_actor actor="marine2"/>
                                          <destroy_actor actor="marine3"/>
                                          <destroy_actor actor="marine4"/>
                                          <destroy_actor actor="marine5"/>
                                          <destroy_actor actor="marine6"/>
                                          <destroy_actor actor="marine7"/>
                                          <destroy_actor actor="marine8"/>
                                          <destroy_actor actor="marine9"/>
                                          <destroy_actor actor="marine10"/>

эти строки в TOTT.bording.xml в следующем релизе. После неудачного абордажа игрока прокачанный десант останется.... Хоть стимул будет у людей на него. Сирокко плохо стимул в нынешнем виде ИМХО.
ritchie
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 18:53
DSP: 1
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение by.@ztek » 17 июн 2016, 22:03

Заккомментировать? Не знаю. Сильно там прокаченные. Хотя, как вариант не отказываться от абордажа - да.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Все-то вы разберете :D А как сейчас с ракетами? Пуляют? ;)
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1830
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 197
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 643 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение ritchie » 17 июн 2016, 22:21

by.@ztek писал(а):Заккомментировать? Не знаю. Сильно там прокаченные. Хотя, как вариант не отказываться от абордажа - да.

да не вопрос <fighting min="75" max="100"/> вся прокачка в этом... Остальное качается обучением... Только долго(3 игровых дня). Впринципе достаточно2 дня: если на выбор 2 скила техника-механика либо техника хакерство. Качаем 18 механиков и 3х хакеров(для ксенонских кораблей нужно 21)... бой потом поднять не долго 10-15 абордажей...

Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:
В принципе примерно так-же можно получить десантников в х3ап, там оперативные группы(по типу как в ТОТТ сделаны защитники станций) с м7м у каждой расы, их драконишь - они тебя абордажат. Капсулы сбиваешь,десантников собираешь. Тоже очень прокачаные. Я так за старт зараженного паранида в 72 часа солидный флот паранидской техники наобордажил, потом сдал сюжетку и замирился :D
ritchie
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 18:53
DSP: 1
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Nikolay » 18 июн 2016, 03:56

ritchie писал(а):Ну вот тебе и ответ...
Nikolay писал(а): Марс нифига не справляется с удержанием 10ГДж щитов

марс капсулы и отстреливает...
Я думал об этом, в настройках отключено использование марса неписями. Да и в прошлый раз марс тоже был.

Добавлено спустя 37 минут 59 секунд:
Захватил. Как то каждый раз всё по разному. Сегодня он ракеты вообще не отстреливал почти, и получилось по первой методе "стрекозы как только палец успевает". У них плюс, что они при этом держат щиты примерно на одном уровне, и не нужен "метроном". Но надо чтоб игра не тормозила)
И почему то команда на абордаж через меню запустила только 8 десантников.
Хотя да, я же оставил всего две капсулы :D Но линкору пустому 8 заглаза. 2 раза залетели 8 десанта, первый раз уже почти захватил, не заметил что "автопилот" дурацкий мне скорость в 0 сбавил, увидел что стреляет в меня только когда осталось 3% корпуса :biggrin:
Спасибо за наводку, постройка рулит!
Nikolay
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 10
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение OB 1 » 18 июн 2016, 04:58

ritchie писал(а):Ищи гражданскую постройку, там генерятся миссии по уничтожению врагов. Враги - либо ксеноские либо хакские линкоры. Сохранись и бери,бери чтоб хааксий попался.

Я чего-то пропустил, или же по Хааццким секторам Линкоры перевелись ;) ?
ritchie писал(а):В момент запуска капсул запущеных в тебя ракет быть не должно. Если запущена ракета(линкор обычно пускает пику), капсулы "врезаются" в ракету, абордаж проваливается...

Раньше стрейф справлялся, можно в принципе держать до стыковки капсул. Сейчас - х3, давно за ТоТТ не брался.
В полной мере оценить многообразное значение аббревиатуры "Х3" могут только русские пилоты :) !
Аватар пользователя
OB 1
Veteran
Veteran
 
Автор темы
Сообщений: 739
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:49
DSP: 55
Откуда: Барнаул!
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Nikolay » 18 июн 2016, 10:19

По хаакским секторам линкоров навалом. Скрипт показывает 5 штук. Но в хаакских секторах респаун есть, тормоза больше. И почему то в хаакском секторе линкор постоянно без устали отстреливал ракеты, а из тира вообще иногда ни разу не е стрелял во время его экзекуции. Зависит это, похоже, от наполнения данного сектора, а может и от погоды на альдебаране.
А ракетный шквал у всех срабатывает только после 2 команды? После одной как то очень вяло выпускает ракеты. Попробовал ради прикола по первому линкору пульнуть шквал тайфунов с одной команды, до него ни одна пачка не долетела, грамотно как то их отстреливал. Раза 4 пульнет в кучу, она помирает, он следующую стреляет.
Nikolay
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 10
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение ritchie » 18 июн 2016, 12:54

Nikolay писал(а):Захватил. Как то каждый раз всё по разному.
Грац :icon10: Видимо дело в тормозах... У меня ТОТТ тормозил когда активна была стандартная миска Охота за сокровищами, вот тогда чудеса всякие случались пока я ее не прошел...
Nikolay писал(а):и получилось по первой методе "стрекозы как только палец успевает"
у меня не получалось стрекозами держать - поэтому ими сбивал до нуля а держал тайфунами...

Чо терь авадона бери. Лучший шип в игре. Метода та же что и с линкором.
OB 1 писал(а):Я чего-то пропустил, или же по Хааццким секторам Линкоры перевелись ;) ?
дык я же пишу
ritchie писал(а):М0 по этой миске генерится без сюрпризов - поляризаторов, брандмауеров и десанта... И самое главное спавна мелочи нету как в хакских секторах.


Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
И да - совет скорее к ксенонским М0 - у них в секторах все М0 с брандмауерами - если его предварительно не выжечь - кор не возьмешь.
ritchie
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 18:53
DSP: 1
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Nikolay » 18 июн 2016, 14:49

ritchie писал(а):у меня не получалось стрекозами держать - поэтому ими сбивал до нуля а держал тайфунами...
У меня до этого тоже не получалось, поэтому и придумал альтернативную методу. Но вот именно в этом случае получилось. Со стрекозами реально предсказуемее щиты держатся. Кроме того нет необходимости ракеты переключать (а это время), и скорость ракет одна. Только вот надо чтобы тормозов практически не было, иначе ракеты не будут вылетать со скоростью нажатия на кнопку. У хааков в секторе они начинали нормально вылетать только когда весь шквал целиком до линкора долетал и взрывался, а это уже сильно поздно.
ritchie писал(а):Чо терь авадона бери. Лучший шип в игре. Метода та же что и с линкором.
Ну так то да, надо брать. Только я не знаю, что с ним делать? Запрыгнуть в кучку, которую генерит гражданская постройка, откинуться в кресле и попивать кофе? :D Читерские они сильно. Линкор конечно тоже крут, но с ним хотя бы как то надо фильтровать врагов, со стороны начинать бить, чуть пострейфиться от М0. А на падшем по моему сразу надоест.
А что не гиперборею?)

Добавлено спустя 25 минут:
А вот кстати, помнится в прошлый раз я брал мушиное гнездо, но оно бахнуло после захвата. Если отключить самоуничтожение кораблей, то оно выживет? Или самоуничтожение отключается только у древних/падших?
Nikolay
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 10
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение ritchie » 18 июн 2016, 15:30

Nikolay писал(а):Ну так то да, надо брать. Только я не знаю, что с ним делать? Запрыгнуть в кучку, которую генерит гражданская постройка, откинуться в кресле и попивать кофе?

только с мк-3... Я 40-50 попыток сделал чтобы захватить с ними... Много часов сидел, учитывая что не всегда удачно получается - то шип не выдержит ракет и взорвется, то десант сварица из за неудержанных щитов, то подохнет на какой нить палубе. В ядре 023 вполне могут и порвать в куче если просто бросить. Щиты не успевают регеница из-за тормозов созданых ИЛами мелочи...
А для OOS лучше гиперборею бери -). ее запросто можно оставить - пробовал авадона и люцефера - дохнут. Кстати заметил баг один, щас туда напишу.
Nikolay писал(а):А вот кстати, помнится в прошлый раз я брал мушиное гнездо, но оно бахнуло после захвата. Если отключить самоуничтожение кораблей, то оно выживет? Или самоуничтожение отключается только у древних/падших?
не взрывается выхлоп щас не помню 150 или 200 мулей на аргонской верфи...
ritchie
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 18:53
DSP: 1
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Nikolay » 18 июн 2016, 16:14

ritchie писал(а): только с мк-3...
Само собой. Без мк-3 Аран лучше во много раз :D
ritchie писал(а):не взрывается выхлоп щас не помню 150 или 200 мулей на аргонской верфи...
Такой выхлоп это последнее, зачем я бы хотел захватить гнездо)) В нем после захвата мухи появляются? Или это просто "позеленевший" камень за 150+лямов?

Что такое OOS?
Nikolay
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 10
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение ritchie » 18 июн 2016, 16:38

Nikolay писал(а):Что такое OOS?

Out of sector. Игра работает в 2х(точнее даже в 3х) режимах.
1)IS - in sector когда игрок в секторе.
2)OOS когда игрок не в секторе.
Поведение коров и расчет боя в этих режимах проходят по разному...
почему в 3х - ООС еще делится на 2 типа: наблюдаемый - когда игрок наблюдает за сектором через карту и не наблюдаемый - когда не наблюдает. Некоторые моменты могут различатся в этих режимах...

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
В хребете кстати - основной объект не сектор, а зона(zone) поэтому для него уже идет IZ и OOZ соответственно

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
ritchie писал(а): В нем после захвата мухи появляются?

мухи генерятся отдельно от гнезда. после захвата не генерятся..
ritchie
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 18:53
DSP: 1
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Nikolay » 18 июн 2016, 17:16

ritchie писал(а):Чо терь авадона бери. Лучший шип в игре. Метода та же что и с линкором.
Чето я тут посмотрел списки, подумал. Надо брать Харон :ay: Только не "игрока", а настоящий) Вот по моему самый грамотный шип в игре. И убить можно кого хочешь, и не получится просто "кофе попить". А главное - стыковка хоть куда.
Как грамотно приватизировать корабль древних? (безотносительно техники абордажа) Если при захвате рейтинг упадёт ниже +4, то корабль взорвётся? Сколько надо рейтинга, чтобы можно было захватить без самоуничтожения?
Nikolay
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 10
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: st.henk63 и гости: 2