Захват и абордаж

Модераторы: Постигший истину, by.@ztek, Модераторы

Re: Захват и абордаж

Сообщение Domenion » 29 авг 2011, 18:54

Nikolay писал(а):
onixx писал(а):Как можно обойти запрет на захват кораблей Древних? Есть способы или это бессмысленно?
С кем тебе будет интересно воевать скажем на люцифере? Правильно что запретили. Даже поставщик с двумя МК2 читер, разнес каракку за 15 секунд, та даже огрызнуться не успела. Это еще с учетом что НПЦ им рулит, если туда самому сесть то при его размерах смерть всему кроме хааков.

Запрет на право обладания не на захват. В поставщик при всем желании не сядеш у него нет кокпита
Domenion
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 325
Зарегистрирован: 17 май 2011, 13:58
DSP: 25
Откуда: ХМАО-Югра
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Сайлон » 29 авг 2011, 19:00

onixx писал(а):Вы сами пробовали? Поиск выдаёт только это: "Подходящих тем или сообщений не найдено."

Ну не знаю как вы поиском пользуетесь... Но на слово Древние целую кучу постов выдало... Можно почитать и всё узнать...
Сайлон
Elite
Elite
 
Сообщений: 1053
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 09:53
DSP: 95
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 244 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Gyppeeerr » 29 авг 2011, 20:30

Domenion писал(а):Запрет на право обладания не на захват.

На право обладания, да. Но вот при разрешенном захвате, хотя бы самоуничтожение отдалили минут на 5, 10, чтобы хоть в том виде, в котором получил продать можно было. ;) :bk:
AMD Athlon II 3,1 Ghz, 6GB RAM DDR3, SAPPHIRE ATI Radeon HD5670 512 MB GDDR5.
Аватар пользователя
Gyppeeerr
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 123
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 09:21
DSP: 8
Откуда: Луганская обл. Украина.
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Domenion » 29 авг 2011, 21:04

Gyppeeerr писал(а):хотя бы самоуничтожение отдалили минут на 5, 10, чтобы хоть в том виде, в котором получил продать можно было. ;) :bk:

На счет продажи не согласен древние всетаки, а вот с саморазрушением корпуса т.е. 100%-99% и так до 0 далше взрыв чтоб оборудование поснимать можно было ;)
Domenion
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 325
Зарегистрирован: 17 май 2011, 13:58
DSP: 25
Откуда: ХМАО-Югра
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Gyppeeerr » 29 авг 2011, 21:22

Domenion писал(а):На счет продажи не согласен древние всетаки,

Допусти на верфях содружества, может и да. Но разве нет верфи у древних? Тогда что? И пушки ихние продавать запретить?

Блин на ОФФ скатываемся, но все же!
AMD Athlon II 3,1 Ghz, 6GB RAM DDR3, SAPPHIRE ATI Radeon HD5670 512 MB GDDR5.
Аватар пользователя
Gyppeeerr
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 123
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 09:21
DSP: 8
Откуда: Луганская обл. Украина.
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Alex » 30 авг 2011, 08:50

Купишь маленький истребитель и пойдёшь выносить им сектора, а затем будете говорить что скучно как то. Давайте новое. Древние есть Древние. :) Хочешь полетать на их кораблях. Копируй нужный и ставь в конец списка в фаиле Тсшипс. Затем чит паком добавь в игре и летай сколько влезит. Но не советую делать, так как интерес пропадёт буквально через несколько часов игры. Небудет того азарта ;)
Воображение - единственное оружие в борьбе с реальностью.
Аватар пользователя
Alex
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:17
DSP: 6
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Evengar » 30 авг 2011, 09:19

кто-нть способен объяснить логику полёта аб.капсул? они постоянно куда-то летят вдоль корпуса. я вишу возле носа Феза, капсула летит в хвост. вишу в хвосте - летит к носу... чё за нафик? приходится прижиматься настолько, чтоб она сразу же врезалась в корабль вражий. а ведь эта туша начинает елозить подо мной, ибо чешется... а я отлететь не могу оперативненько, ибо в туррели сижу. вот и таранит он меня, и сам же взрывается, собака. ну его-то я захватил уже. но эта проблема встречается сплошь и рядом.
Alex писал(а):Небудет того азарта

какой азарт, у меня два боевых кораблика, сварог и антахрист. я - уже убер машина! (когда-то у меня был Гиперион, результат практически тот же) ксены налёты на приграничные сектора совершают и тают под огнём одного единственного м6.... как-то нет в этом азарта... как-то вообще никакого баланса нет, любой корабль, хотя бы с 8 ГП на носу - ппц всей галактике.. интерес (слабо) поддерживает только стремление построить-таки ШК и научиться-таки строить нормальные комплексы.
Комп: Core i7 2600k, 16Gb, gtx770soc, Win7 x64.
Бук: Core i7 3630QM, 16Gb, 7970m, Win7 x64.
X3TC 3.1 + ToTT 1.3 + ComboMod 1.1.
X3AP 2.5.2 + XRM.

За это сообщение автора Evengar поблагодарил:
Наливайко
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
Evengar
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 10:01
DSP: 3
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение OB 1 » 30 авг 2011, 10:24

Evengar писал(а):кто-нть способен объяснить логику полёта аб.капсул? они постоянно куда-то летят...

Да так же, как и прочие ракеты :) . Вообще в Фез-то какой смысел в упор лупить - проще с нескольких километров с прикрышкой, и долетают они в этом случае как-то поудачнее.
В полной мере оценить многообразное значение аббревиатуры "Х3" могут только русские пилоты :) !
Аватар пользователя
OB 1
Veteran
Veteran
 
Автор темы
Сообщений: 739
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:49
DSP: 55
Откуда: Барнаул!
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Evengar » 30 авг 2011, 10:52

ну не понимаю я этих мудрёностей с ракетами. были б курсовые пухи на моём антиглисте, вообще б проблем небыло. висел бы у него возле движка и в упор капсулами пулялся б. а так... прихолдится измываться над собой. накоплю блин репу у гонеров (кстати, как это делать? одними миссиями до 4-го пришествия её гнать... тока кампания ТоТТ, после которой +7 почти все отношения, но я её на потом держу..) да куплю се нормальный антиглист. говорят, там курсовые есть.
Комп: Core i7 2600k, 16Gb, gtx770soc, Win7 x64.
Бук: Core i7 3630QM, 16Gb, 7970m, Win7 x64.
X3TC 3.1 + ToTT 1.3 + ComboMod 1.1.
X3AP 2.5.2 + XRM.
Аватар пользователя
Evengar
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 10:01
DSP: 3
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Domenion » 30 авг 2011, 10:59

Все что ниже м0 можно захватит на катарсисе при помоши 8ми тлп просто выжгите десант на вражеском корабле и все
Domenion
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 325
Зарегистрирован: 17 май 2011, 13:58
DSP: 25
Откуда: ХМАО-Югра
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение OB 1 » 30 авг 2011, 11:07

Evengar писал(а):...куплю се нормальный антиглист. говорят, там курсовые есть.

Самое смешное, что на нем именно для захвата курсовые не нужны. В верхние (вообще-то в любые, по вкусу, мне удобнее с верхними) турели воткнуть что-нибудь лучевое, дальше сагрить на себя пациента, "зависнуть" перед его носом, сровнявши скорости, на дистанции чуть ниже предельной своих турелей, и прожаривать супостата, подрабатывая тангажом, когда будет уходить в мертвую зону. Как прожарится - тангажом же перемещаем вражину как раз в нее же (в мертвую зону), пущаем 10-15 Ос, капсулы, и снова Осы, пока капсулы не долетят. После держим щиты, опять-таки отклоняя корпус. И... и все, в общем-то :) . Надо бы учебное видео снять, на практике куда все проще, чем невырубленым словом описывать :gigi: .
В полной мере оценить многообразное значение аббревиатуры "Х3" могут только русские пилоты :) !
Аватар пользователя
OB 1
Veteran
Veteran
 
Автор темы
Сообщений: 739
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:49
DSP: 55
Откуда: Барнаул!
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Nikolay » 30 авг 2011, 14:22

А какую команду отдать турелям? А то что-нибудь лучевое корпус плавит гораздо быстрей щитов, опомниться не успеешь. А там еще в этот момент надо десант пускать, некогда турелями командовать.
Nikolay
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 10
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение OB 1 » 31 авг 2011, 05:52

Nikolay писал(а):А какую команду отдать турелям?

Любую, приводящую к непрерывному обстрелу подопытного, например "Уничтожать мою цель" :)
Nikolay писал(а):А то что-нибудь лучевое корпус плавит гораздо быстрей щитов, опомниться не успеешь. А там еще в этот момент надо десант пускать, некогда турелями командовать.

Вот поэтому-то расхожее, в иных устах выражение "Учи матчасть" в нашем случае стремительно приобретает практическое во всех смыслах приложение (энтой самой матчасти :gigi: ).
Дело все в том, что у Антихриста в *опе имеет место быть неширокая, но все же заметная и пригодная к практическому применению, мертвая зона (ориентирована очень близко к оси движения). На первый взгляд это недостаток, но мы ж привыкли из *овна конфеты делать..., ну а представьте, что мы можем сделать уже из готовой конфеты под названием "Антихрист" :lol2: ?!! В общем, вместо того, чтобы ковырятся в нагромождениях меню, мы либо обстреливаем захватываемый борт простым отклонением собственного корпуса на несколько градусов от оси движения (можно вместо этого стрейфится), либо прекращаем обстрел выводя предмет захвата в мертвую зону. В целом этот метод предоставляет действовать даже более гибко, чем сидя в турели. Могу порекомендовать включить для всего этого действа вид от третьего лица, для большей наглядности (и некоторой зрелищности :biggrin: ).
В полной мере оценить многообразное значение аббревиатуры "Х3" могут только русские пилоты :) !
Аватар пользователя
OB 1
Veteran
Veteran
 
Автор темы
Сообщений: 739
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:49
DSP: 55
Откуда: Барнаул!
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Evengar » 01 сен 2011, 09:20

второй день пытаюсь найти Аран... ну никак чёт... подскажите технику действенную плз. пытался найти проектором эклиптики, "сидя на астероиде" камеру вертел/зумил.. ничего не нашёл.
кстати, зачем там в неизвестном секторе обломки врат? чё с ними делать?
и ещё вопросик, где-то говорилось, что Аранов много можно назахватывать и складывать их все вместе. трюм при этом будет общий у них, или перекладывать груз придётся?
пост не офф, ибо Аран захватить хочу. )
Комп: Core i7 2600k, 16Gb, gtx770soc, Win7 x64.
Бук: Core i7 3630QM, 16Gb, 7970m, Win7 x64.
X3TC 3.1 + ToTT 1.3 + ComboMod 1.1.
X3AP 2.5.2 + XRM.
Аватар пользователя
Evengar
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 10:01
DSP: 3
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Domenion » 01 сен 2011, 13:26

Evengar писал(а):.........

1. Аран генерится случайно тут как повезет, используйте видеоочки чтоб обшарить сектор. 2. Врата и прочий хлам сделаны для антуражу. 3. Араны швартовались друг к другу до ТОТТ они принадлежали к классу м1 и гр отсек у каждого свой был.
Domenion
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 325
Зарегистрирован: 17 май 2011, 13:58
DSP: 25
Откуда: ХМАО-Югра
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Evengar » 01 сен 2011, 13:41

он и сейчас в кораблях м1 числится, но по индексу - м0. и что именно изменилось в Аране в ТоТТе?
захватил я его. лучший способ - по эклиптике смотреть. сразу видно, если он есть и находится не дальше ~100 км от центра по оси X. а захватывается он вообще легко: позлить ремлазером до боевой музыки (не забыть отдать приказы турелям не стрелять) и через консоль абордажить 3-5 капсулами по 4 чел (на автомате они так комплектуются).
единственный в нём толк - к нему бигшипы стыкуются, даже TL.
Комп: Core i7 2600k, 16Gb, gtx770soc, Win7 x64.
Бук: Core i7 3630QM, 16Gb, 7970m, Win7 x64.
X3TC 3.1 + ToTT 1.3 + ComboMod 1.1.
X3AP 2.5.2 + XRM.
Аватар пользователя
Evengar
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 10:01
DSP: 3
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Nikolay » 01 сен 2011, 14:29

Evengar писал(а):он и сейчас в кораблях м1 числится, но по индексу - м0.
Если верить скрипту поиска кораблей, который вроде бы идет в комплекте к карте скорпа (или мож сразу встроен), то Аран относится вообще к классу TL. По крайней мере в менюшках поиска он находится именно там.
Остальные М0 относятся к М1.
Evengar писал(а):захватил я его. лучший способ - по эклиптике смотреть. сразу видно, если он есть и находится не дальше ~100 км от центра по оси X.
Можно с этого места подробней? Он может появиться только в плоскости эклиптики?
Nikolay
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 10
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Evengar » 01 сен 2011, 15:06

Nikolay писал(а):Можно с этого места подробней? Он может появиться только в плоскости эклиптики?

нет. просто из-за особенностей просмотра карты сектора, по оси X обзор ограничен рамкой окна. а по Y и Z - можно смотреть вглубь, переключая Insert'ом.
для этого нужен проектор эклиптики и ул.спутник в секторе. нажимаем ".", затем "K" и видим проекцию всех объектов на плоскость эклиптики. там же и отпечаток Арана можно различить, если постараться.
Комп: Core i7 2600k, 16Gb, gtx770soc, Win7 x64.
Бук: Core i7 3630QM, 16Gb, 7970m, Win7 x64.
X3TC 3.1 + ToTT 1.3 + ComboMod 1.1.
X3AP 2.5.2 + XRM.

За это сообщение автора Evengar поблагодарил:
Nikolay
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
Evengar
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 10:01
DSP: 3
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение onixx » 01 сен 2011, 15:15

Evengar писал(а):для этого нужен проектор эклиптики и ул.спутник в секторе.

В Земном конфликте есть проектор эклиптики? :?
Аватар пользователя
onixx
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 16:53
DSP: 1
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Evengar » 01 сен 2011, 16:10

onixx писал(а):В Земном конфликте есть проектор эклиптики?

да должен вроде быть... не помню. если нет, то и не нужен тогда))
Комп: Core i7 2600k, 16Gb, gtx770soc, Win7 x64.
Бук: Core i7 3630QM, 16Gb, 7970m, Win7 x64.
X3TC 3.1 + ToTT 1.3 + ComboMod 1.1.
X3AP 2.5.2 + XRM.
Аватар пользователя
Evengar
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 10:01
DSP: 3
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: gosha и гости: 1