Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 28 июн 2014, 10:38

SrgAlex писал(а):Ну прыжок в точку считаю читом и всё тут.

Странно, дружище, почему ты считаешь, что ребята из вселенной Х не могли модернизировать прыг. двиг. для прыжка по конкретным координатам? :dknow: Если исходить из твоих убеждений, то большинство апгрейдов можно причислить к "читерским". Не забывай - это всё же фантастика. :)
SrgAlex писал(а):А ванили небыло таких чудовищных расстояний.

опять же не такие уж они и чудовищьные, это всё же космос, а не подмосковье. :) О пользе расширения секторов я уже писал в теме, ну а то, что игра немного затягивается, так истинным любителям это только на руку... :P
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение singular » 28 июн 2014, 13:59

Voivoder писал(а):Странно, дружище, почему ты считаешь, что ребята из вселенной Х не могли модернизировать прыг. двиг. для прыжка по конкретным координатам?


Кстати говоря, прыгдвиг с обнаруженного до событий первой части "иксов" ксенонского разведчика, который вставили в X-шаттл и потом на его основе создали уже привычный нам прыгдвиг из третьей части, как раз таки мог в конкретные координаты. А тут просто поймали за стальную задницу очередного ксенона, выдрали ему двигло и провели нормальный реверс-инженеринг, в ходе которого полностью изучили его принцип работы, а не просто воткнули в экспериментальный корабль "авось заработает" :)
Аватар пользователя
singular
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 335
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 21:26
DSP: 44
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Domenion » 03 июл 2014, 20:10

Парни, скрипт "Улучшенные хааки" тестировал кто-нибудь ?
Domenion
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 325
Зарегистрирован: 17 май 2011, 13:58
DSP: 25
Откуда: ХМАО-Югра
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 03 июл 2014, 23:05

А чего его тестировать, дружище, скрипт как скрипт, вполне себе рабочий, с тонкой настройкой вторжений...
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Domenion » 03 июл 2014, 23:22

Voivoder писал(а): вполне себе рабочий

Вот это как раз и напрягает, уничтожил хаакские яйца вылетел из игры.
Domenion
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 325
Зарегистрирован: 17 май 2011, 13:58
DSP: 25
Откуда: ХМАО-Югра
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Jane32 » 06 июл 2014, 12:38

Пожалуйста, объясните тупому, как включить скрипты в этой сборке! Заранее спасибо!
Jane32
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 12:34
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Domenion » 06 июл 2014, 13:32

Domenion
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 325
Зарегистрирован: 17 май 2011, 13:58
DSP: 25
Откуда: ХМАО-Югра
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение СВ_75 » 07 июл 2014, 09:34

Jane32 писал(а):Пожалуйста, объясните тупому, как включить скрипты в этой сборке! Заранее спасибо!

DNA78 писал(а):Обязательные условия запуска игры:
После запуска игры нужно активировать внутри игровой скрипт редактор путём изменения вашего имени в игре на Thereshallbewings. После активации скрипт редактора нужно сохраниться, пристыковавшись к ближайшей станции. Затем загрузиться с последней сохранки. Только после этого включать нужные Вам модули в опциях искуственной жизни.
Аватар пользователя
СВ_75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 385
Изображения: 2
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 11:14
DSP: 39
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Граф » 10 июл 2014, 15:21

Доброго времени суток. Использую из темы "Всякие полезности" - "Bonus pack v1"..., при отражении нападения в секторе "Восемнадцать миллиардов" атаки ксенонов, зацепил огнем гражданскую станцию, естественно "получил в плечи - экспедиционный корпус Телади" для наказания "виновного", далее не обращая на его(экспедиционный корпус) внимания, продолжал отражать захват сектора отправил "в долгий путь очередного ксенона", после этого на общей карте сектора "экспедиционный корпус телади" поменял цвет с красного на синий, а на яву в секторе все были обозначены красным цветом (в пылу схватки можно запутаться). Вся эта "идиллия" продолжалась до тех пор пока не вышел из сектора и не вернулся вновь - вопрос: так и должно быть или "я где то космотравки перекурил"?.., а вообще прекрасная идея "Bonus pack v1" и претворение ее в жизнь.
Через тернии к звездам...
Аватар пользователя
Граф
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 124
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 22:40
DSP: 6
Откуда: Орша, Беларусь
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 10 июл 2014, 17:56

Это детская болезнь Иксов, а не бонус пака...

За это сообщение автора Voivoder поблагодарил:
Граф
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение vergiliykill » 11 июл 2014, 08:54

Доброго времини суток) у меня такая проблемка ( поставлен земной конфликт 3,2 + комбо мод ) строю станцыю, завожу туда товары, но когда сторою новую ресурсы на старой просто пропадают :interesting: ставил в разных секторах разницы нет . Подскажыте, кто сталкивалса с такой проблемой, как её решыть (а может я чтото не так установил)
p.s. редактор скриптов активировал но ничего в меню искуственной жызни не включал
Аватар пользователя
vergiliykill
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 13:22
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 11 июл 2014, 10:41

vergiliykill писал(а):как её решыть

Ждать новой версии комбо. Эта версия с критическими ошибками.
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Stopp » 15 июл 2014, 21:10

DNA78 писал(а):Combo Mod v.1.2.1 -2,13Gb DepositFiles

Добрый день подскажите пожалуйста ,при скачивании с депозита
http://floomby.ru/s2/bWMmYK/full/
просит ввести пароль для этого файла ,где его взять ?
Stopp
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 21:02
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение vergiliykill » 16 июл 2014, 18:29

Stopp писал(а):
DNA78 писал(а):Combo Mod v.1.2.1 -2,13Gb DepositFiles

Добрый день подскажите пожалуйста ,при скачивании с депозита
http://floomby.ru/s2/bWMmYK/full/
просит ввести пароль для этого файла ,где его взять ?

там не знаю , но вот combo mod v 1.2.1 отсюда качал ) правда там ошыбок много , сам жду адаптацыю , но если тебя устроит то пожалоста)))
Аватар пользователя
vergiliykill
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 13:22
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Vargas » 17 июл 2014, 04:20

Voivoder писал(а):Ждать новой версии комбо. Эта версия с критическими ошибками.

Уважаемый когда выйдет новая версия этого фантастического дополнения к ТоТТ-у?уже второй месяц слежу за разделом,очень хотелось бы узнать хотябы примерные сроки.
Vargas
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 04:16
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 17 июл 2014, 09:36

Дружище, это вопрос к DNA. Эту версию, для примера, ждали почти пол года... Дэн вообще пропал, может отпуск, может ещё что... Так что запасёмся терпением, кстати, не факт, что следующая версия будет дошлифована... :)
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Stopp » 17 июл 2014, 13:34

Vargas писал(а):правда там ошыбок много , сам жду адаптацыю , но если тебя устроит то пожалоста)))

cпасибо, :icon10: ,и обновление наверно ж патчем выйдет,поэтому качать буду
Stopp
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 21:02
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 17 июл 2014, 14:59

Нет, выйдет новая версия, игру надо будет заново начинать...
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 28 июл 2014, 20:08

А новая версия выйдет уже совсем скоро :alpinist: И выйдет она не патчем, а я надеюсь по крайней мере основным ядром Combo, которое в дальнейшем будет обновляться ещё и отдельными патчами.
И так чего изменилось в Combo Mod v.1.2.5:
- исправлен сектор Зависть Кирудо
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

- исправлен сектор Защита Императора
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

- исправлена модель строящихся врат в скрипте Строительство космических врат
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

- исправлены ошибки в скрипте Строительство космических врат которые приводили к неправильному присвоению ID врат и к следствию не корректного их функцианирования
- исправлена визуализация гипер-прыжка Гиперкомплекса в скрипте Гиперпространственный прыжковый комплекс
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

- при активации модуля Гиперпространственный прыжковый комплекс также будет активировано рандомное появление астероидов
- исправлены ошибки во всех скриптах Combo связанные с неправильным определением дататипов DATATYPE_...
- общая оптимизация всех скриптов
- исправлены найденные ошибки в текстовых файлах
- некоторые правки баланса новых кораблей
- добавлен плагин Общее администрирование
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

- добавлен плагин Улучшенные Ксеноны
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

- добавлен плагин Захват сектора
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

- добавлен плагин Флоты быстрого реагирования
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

- обновлён скрипт Ремонт/Утилизация обломков
- после активации плагина Флоты быстрого реагирования во вселенной родится новая жизнь "Падальщики"
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

- почти всем имеющимся плагинам в моде добавлено более менее вменяемое описание
- добавлен плагин Вахтенный журнал. Теперь при активации плагинов в настройках ИИ все сообщения с описанием плагинов будут сохраняться в этом вахтенном журнале.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

- настройки большинства скриптов систематизированы и стандартизированы и находятся в Меню Дополнительных модулей
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

- исправлена ошибка связанная с пропажей ресурсов на станциях при постройке новой станции
- исправлены Фабрики квантовых трубок

За это сообщение автора DNA78 поблагодарили: 5
Arxideman, СВ_75, LEOVINCHI, Semnulete, Stopp
Рейтинг: 9.43%
 
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 28 июл 2014, 21:05

Дэн, ты всё-таки вернулся! :bq: :D Ужо можно место готовить для обновы? Падальщикам меню не поменял случайно, на космомух или Хаакские яйца? :D
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron