Тестирование адаптаций

Модераторы: Постигший истину, by.@ztek, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение vergiliykill » 29 июл 2014, 04:46

А как с стройкой?? баг с пропажей ресов на старых станцыях , после постройки новых поправят???
Аватар пользователя
vergiliykill
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 13:22
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 29 июл 2014, 05:02

vergiliykill писал(а):А как с стройкой?? баг с пропажей ресов на старых станцыях , после постройки новых поправят???

Да, да конечно.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 545
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 107
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 31 июл 2014, 18:18

Combo Mod v.1.2.5
Combo Mod v.1.2.5 -2,14Gb Yandex
CRC-32: 78022f13
MD4: 1e8649f0f36f4199e667c9cd056d0eab
MD5: a832cb9b8bce4f9796374f5f0515ada2
SHA-1: 73bd1c6057ebc37d8d23aab53ffcdb9313497df8

- исправлен сектор Зависть Кирудо
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

- исправлен сектор Защита Императора
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

- исправлена модель строящихся врат в скрипте Строительство космических врат
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

- исправлены ошибки в скрипте Строительство космических врат которые приводили к неправильному присвоению ID врат и к следствию не корректного их функцианирования
- исправлена визуализация гипер-прыжка Гиперкомплекса в скрипте Гиперпространственный прыжковый комплекс
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

- при активации модуля Гиперпространственный прыжковый комплекс также будет активировано рандомное появление астероидов
- исправлены ошибки во всех скриптах Combo связанные с неправильным определением дататипов DATATYPE_...
- общая оптимизация всех скриптов
- исправлены найденные ошибки в текстовых файлах
- некоторые правки баланса новых кораблей
- добавлен плагин Общее администрирование
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

- добавлен плагин Улучшенные Ксеноны
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

- добавлен плагин Захват сектора
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

- добавлен плагин Флоты быстрого реагирования
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

- обновлён скрипт Ремонт/Утилизация обломков
- после активации плагина Флоты быстрого реагирования во вселенной родится новая жизнь "Падальщики"
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

- почти всем имеющимся плагинам в моде добавлено более менее вменяемое описание
- добавлен плагин Вахтенный журнал. Теперь при активации плагинов в настройках ИИ все сообщения с описанием плагинов будут сохраняться в этом вахтенном журнале.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

- настройки большинства скриптов систематизированы и стандартизированы и находятся в Меню Дополнительных модулей
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

- исправлена ошибка связанная с пропажей ресурсов на станциях при постройке новой станции
- исправлены Фабрики квантовых трубок
- в базу данных размеров станций скрипта Hephaistos Corp. - Station building service добавлены все станции из мода включая станции XXL размера

За это сообщение автора DNA78 поблагодарили: 10
1ng3l0t, Domenion, KSV, LEOVINCHI, Semnulete, shvetsov0711, st.henk63, VLADixy, Voivoder, XXXL
Рейтинг: 18.87%
 
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 545
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 107
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 01 авг 2014, 21:01

Проблемы не заставили себя ждать... Начало игры, Омикрон лиры, беру земную миссию, респится Скаббард и у сопровождающего Эклипса вдруг начинает стрелять по нему одна из турелей! Скаббард бесконечно прыгает внутри сектора, есс-но никуда не летим... Попробую вылететь в Круг труда, подождать...

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Да и в Звезде гайи нашёл Карраку со скоростью 224, Дэн, издеваешься?!

За это сообщение автора Voivoder поблагодарил:
Devastator80
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 946
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 01 авг 2014, 21:20

Voivoder писал(а):Начало игры, Омикрон лиры, беру земную миссию, респится Скаббард и у сопровождающего Эклипса вдруг начинает стрелять по нему одна из турелей!

У меня такого нет.
Voivoder писал(а):Да и в Звезде гайи нашёл Карраку со скоростью 224, Дэн, издеваешься?!

А, что здесь такого? Если поискать, то можно много чего найти :D или они у тебя все поголовно с такой скоростью :D
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 545
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 107
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 01 авг 2014, 22:37

DNA78 писал(а):У меня такого нет.

Не знаю, что за херня, но загрузившись до взятия миссии получил то же, передняя турель Эклипса хреначит по Скаббарду! Может включение каких-нить опций в настройках ФБР влияет? Дэн, ну я же нуб в игре, тем более. что такой проблемы вообще никогда не было! Теперь по экономике. Дэн, неужели трудно сделать(пофиксить) зависимость производства батарей на солярах неписей от наличия кристаллов? Обосную. Есть сектора где большинство соляр, так вот, давно заметил, что работают только ближайшие к вратам, особенно если стоят XXL, остальные тупо простаивают! Причём стоят полные и батареями и кристаллами. Спрашивается - какой в них смысл? Оставить тогда пару соляр у врат, да и дело с концом, зачем сектора захламливать? Второй аргумент, я например, спутники почти не использую, дабы не нагружать проц, а слежу за обстановкой по своим торгашам, поэтому полёт галика в глубь или на окраину сектора очень помогает. Уверен, что не только я этим пользуюсь.

Добавлено спустя 1 час 42 минуты 58 секунд:
Отмотал в самое начало, взял миссию, всё в норме. Может ли это быть связано с дип. инцидентами между Аргоном и Землёй?
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 946
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 02 авг 2014, 00:46

Voivoder писал(а):Да и в Звезде гайи нашёл Карраку со скоростью 224, Дэн, издеваешься?!

Если я не ошибаюсь, это Главарь бандитов из скрипта "Гильдия пиратов". У них там накрученные ТТХ по скорости.
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 867
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 145
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 473 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 02 авг 2014, 05:52

Voivoder писал(а):Начало игры, Омикрон лиры, беру земную миссию, респится Скаббард и у сопровождающего Эклипса вдруг начинает стрелять по нему одна из турелей! Скаббард бесконечно прыгает внутри сектора, есс-но никуда не летим...

А это всё потому, что все основные сюжеты писались для оригинального Х3ТС и у игрока по идеи нет возможности изменять расовые отношения. Почему ты при активации Флотов быстрого реагирования в его настройках не включил опцию Дружбы Арона с Землёй?
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Для тебя выход один - это начать новую игру. Мне помирить его турели со Скабардом стандартными средствами не получилось. И мой вам совет - пока вы не пройдёте основные сюжеты игры лучше не включайте такие плагины как:
Флот быстрого реагирования
Война
Вторжения Хааков
Улучшенные Хааки
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 545
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 107
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Devastator80 » 02 авг 2014, 08:13

Всем здравствуйте!
Прошу прощения за вопрос, если есть только стим версия игры X3tc+AP, можно или нет играть в мод, не ставя в стим версии аддон АР?
С уважением и наилучшими пожеланиями Devastator80.
И хочу поблагодарить DN78 за большущий труд.
Аватар пользователя
Devastator80
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 12:30
DSP: 14
Откуда: g. Penza, Russia
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Semnulete » 02 авг 2014, 09:07

не знаю как со стимовской версией, но у меня стоит пиратка тоже X3TC+AP 3.2в, вроде бы, мод установился нормально, и все работает, только если я не ошибаюсь, этот мод ставится поверх Time Of The Truth

p.s (ошибочка) Time Of The Truth уже включен в зборку
Аватар пользователя
Semnulete
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 07 июн 2014, 15:04
DSP: 1
Откуда: Донецкая область
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение st.henk63 » 02 авг 2014, 09:26

Semnulete писал(а):этот мод ставится поверх Time Of The Truth

ТОТТ уже интегрирован в комбо,так что на чистую
Аватар пользователя
st.henk63
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщений: 1872
Изображения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
DSP: 153
Откуда: РФ,Королёв
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 409 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 02 авг 2014, 11:12

Рано обрадовался, при входе во врата в Край еретиков - чёрный экран, игра виснет... Перед этим было сообщение о дип. инциденте между боронами и АОГ...

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
ЛЕОПАРД писал(а):Если я не ошибаюсь, это Главарь бандитов из скрипта "Гильдия пиратов". У них там накрученные ТТХ по скорости.

Нет, дружище, обычная пир. Каррака...

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
DNA78 писал(а):Почему ты при активации Флотов быстрого реагирования в его настройках не включил опцию Дружбы Арона с Землёй?

Дорогой друг, ну я же не экстрасенс, предупреждать же надо об особенностях скриптов. :) Кстати, эта опция как раз и была включена...

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
В любом случае, спасибо огромное за работу над увеличением интереса к игре. Ничё, как-нибудь справимся с проблемами совместными усилиями! Идеи то отличные, за исключением мелочей... :D
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 946
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Semnulete » 02 авг 2014, 11:53

st.henk63 писал(а):
Semnulete писал(а):этот мод ставится поверх Time Of The Truth

ТОТТ уже интегрирован в комбо,так что на чистую


ну я же написал что "уже включен в зборку"

Огромное спасибо DNA78 за проделанную работу.
Аватар пользователя
Semnulete
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 07 июн 2014, 15:04
DSP: 1
Откуда: Донецкая область
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 02 авг 2014, 12:32

Загрузился в Омикрон лире, дошли до врат в Край еретиков, было сообщение об аргонско - паранидском инциденте, сохранился перед вратами, вошёл, появилось звено ксенонов, начали респится земные Йокогаммы, после очередного респа игра жёстко повисла! Надо бы доработать плагинчик, дружище, ибо такие вещи будут видимо постоянно...
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 946
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Devastator80 » 02 авг 2014, 13:59

Еще раз здравствуйте!
Из всего вышесказанного я понял следующие, что мод можно ставить на Х3ТС+АР и играть без больших проблем? Только в настройках искусственной жизни, для того чтоб пройти сюжеты без проблем отключить определенные плагины, а когда все пройдешь, можно их включить и наслаждаться всем что есть в моде?
С уважением и наилучшими пожеланиями Devastator80.
Последний раз редактировалось Devastator80 02 авг 2014, 14:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Devastator80
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 12:30
DSP: 14
Откуда: g. Penza, Russia
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 02 авг 2014, 14:12

Дэн, я конечно многое могу понять, но когда у Урана(М6) скорость 1261 - это выше моего понимания. Чем прикажешь его догонять, если абордажить? Лучшее - всегда враг хорошего! Я надеялся, что ты прислушаешься к разумным доводам... :(

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Devastator80 писал(а):Только в настройках искусственной жизни, для того чтоб пройти сюжеты без проблем отключить опредиленные плагины, а когда все пройдешь, можно их включить и наслаждаться всем что есть в моде?

Как показывает практика - не всё так однозначно. Кто знает, какие сюрпризы преподнёс нам старина Дэн?! :D Судя по началу игры - их будет не мало и не все из них со знаком плюс, к сожалению...

Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:
И ещё, Дэн, объясни мне, дураку, как мне конкурировать в экономике с расами, скорость транспортов которых в два раза больше, да и размеры трюмов, чем у тех, что я у них же и покупаю?! Воистину - горе от ума. На корню похерить шикарную задумку... Сначала расширить секторы, потом накрутить скорости кораблям, причём беспричинно. Может я чего то не догоняю... :dknow:
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 946
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 02 авг 2014, 17:39

Короче, с включёным плагином ФБР - мод не играбелен. Постоянные зависания при нахождении игрока в зоне дип. инцидента. Спасти могут только частые сохранения и откаты до событий. Ложу на полку до исправления ситуации...
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 946
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 02 авг 2014, 18:03

Voivoder писал(а):Короче, с включёным плагином ФБР - мод не играбелен. Постоянные зависания при нахождении игрока в зоне дип. инцидента. Спасти могут только частые сохранения и откаты до событий. Ложу на полку до исправления ситуации...

Он и в оригинальном ТоТТе был таким глючным. Видимо проблемы с глобальными переменными в скриптах.
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 867
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 145
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 473 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 02 авг 2014, 20:35

ЛЕОПАРД писал(а):Он и в оригинальном ТоТТе был таким глючным. Видимо проблемы с глобальными переменными в скриптах.

Да какие там нафик глобальные переменные :lol2: , просто он как был глючный ещё в X3R, так таким и остался :D Я же не зря спрашивал как там RRF и все хором умники сказали - мол ты чё, не знаешь этот имбовый скрипт :? Ладно хорош лирики, теперь о деле. Как говорится - "Хочешь чтобы было хорошо, сделай это сам", как то так ;)
В общем Флоты быстрого реагирования оказался вполне рабочим плагином. Вот с такими настройками он у меня не вызывает ни каких проблем:

Все остальные опции лучше не трогать до завершения всех сюжетов. Со своей основной функцией "защитой секторов" плагин вполне справляется, а особенно мне понравились М8.


На данный момент мною наиграно два с половиной часа, открыты все сектора, начата Земная сюжетка и начаты поиски Дроида. Включены следующие плагины;

ФПС при этом находится на уровне 35-50 к. в с. и сильно проседает при суве. Самый комфортный сув при такой конфигурации х2 :D В общем каждый может определить для себя конфигурацию включив или отключив ту или иную опцию в меню искусственной жизни. Как всегда самым требовательным остаётся Поддержка и защита станций.

За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
Arxideman
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 545
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 107
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 02 авг 2014, 20:47

DNA78 писал(а):Да какие там нафик глобальные переменные , просто он как был глючный ещё в X3R

Ты же знаешь, я не рублю в скриптах)))
Гейм-плей на скриптах - имбовая штука. Лучше бы разрабы не ребиртом занимались, а на многопоточность перевели старые иксы.
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 867
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 145
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 473 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3