Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Тестирование адаптаций

Сообщение st.henk63 » 07 фев 2011, 16:42

Тестирование и адаптация других модов под мод Time Of The Truth

За это сообщение автора st.henk63 поблагодарили: 3
Olegvp, Pirate2203, Постигший истину
Рейтинг: 5.66%
 
Аватар пользователя
st.henk63
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщений: 1479
Изображения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
DSP: 157
Откуда: РФ,Королёв
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 340 раз.
Поблагодарили: 416 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 09 фев 2011, 20:28

Combo Mod v.1.2.5
Combo Mod v.1.2.5 -2,14Gb Yandex
CRC-32: 78022f13
MD4: 1e8649f0f36f4199e667c9cd056d0eab
MD5: a832cb9b8bce4f9796374f5f0515ada2
SHA-1: 73bd1c6057ebc37d8d23aab53ffcdb9313497df8

X3: Time Of The Truth v.1.3 -> мод полностью адаптирован под X3 Terran Conflict v.3.2 включая .obj файлы
-> изменены опции AL плагинов
-> переделан скрипт AL Hide debris
-> изменены бэкграунды
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
используемые ресурсы - Immersive environments v.1.1, Mod "New Horizons" for X3 TC - NHTC v.1.2, DDTC mod v.1.4, X-Tended -Terran Conflict v.2.0, Roguey's TC Mod, Albion Prelude

-> изменены размеры секторов в большую сторону
-> изменены врата
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
используемые ресурсы - Warp Gate Redesign - v.1.0, SG All Gate mod, Оригинальные врата.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

-> изменены астероиды, каждый астероид имеет свой цвет
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
используемые ресурсы - X-Tended -Terran Conflict v.2.0

-> добавленны новые планеты и солнца
используемые ресурсы - Mod "New Horizons" for X3 TC - NHTC v.1.2, DDTC mod v.1.4, X-Tended -Terran Conflict v.2.0, Roguey's TC Mod, Albion Prelude

-> добавленны новые сектора
используемые ресурсы - X-Tended -Terran Conflict v.2.0, Albion Prelude

-> добавленны новые товары
-> добавленны новые станции
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
используемые ресурсы - X-Tended -Terran Conflict v.2.0, DDTC mod v.1.4, Roguey's TC Mod, X-Tra Ship/Station Pack - v.1.94, STAR WARS episode 5b, Babylon 5, Albion Prelude

-> изменены производственные цепочки
-> добавленны кокпиты
используемые ресурсы - PSCO1's CockpitMod v1.32, X3TC/AP ITS-PSCO1-Shawn Cockpit MOD v.6
-> добавленны новые звуки
используемые ресурсы - Crew Chatter Ambience v.1.0a, Combat Mod 4 - v.4.15


Добавленные скриптовые и модовые модули

Исследователи вселенной (Universe Explorers)
Версия: v.2.4.0
Автор: 7ate9tin11s
Ссылка на оригинальный скрипт: Universe Explorers v.2.4.0

Описание:
Данное программное обеспечение позволяет Вам нанимать пилотов для автоматического исследования вселенной. Эти исследователи будут приобретать опыт и навыки, способствующие открывать новые методы обнаружения неизведанных секторов.
а принадлежащем игроку судне класса М3, М4, М5 при наличии Исследовательского программного модуля будет доступна команда Исследователь вселенной – Запуск. После её запуска судно будет переименовано в «Исследователь - тип судна». Если поменять имя, то выполнение команды прекратиться.
По мере приобретения пилотом опыта он находит новые методы, чтобы увеличить скорость исследования вселенной. Со временем он начнёт закупать необходимое оборудование. В то время как Картографы (уровень 20) очень эффективны при исследовании вселенной, они могут присоединиться к Гонерам, при соблюдении определённых условий и начнут свой путь для достижения Священника (уровень 24). По достижению 13 уровня и при наличии в грузовом отсеке Сканера минералов они начнут сканировать астероиды. Поскольку исследователи приобретают опыт, они научатся самостоятельно защищаться, покупая нужные товары и использовать прыжковый двигатель.
Данный метод исследования вселенной использует Улучшенные спутники для пометки уже исследованных секторов. Если исследователь исследует сектора без Улучшенных спутников, то есть вероятность исследования уже исследованных секторов повторно. Исследователи автоматически начнут создавать спутниковую сеть игрока. Они также могут её поддерживать, если заметят, что спутники где-то уничтожат. Настройку шаблона установки спутников можно произвести при помощи Меню дополнительных модулей(Community Configuration Menu)
Исследователи пилоты могут быть перенесены на другие суда при помощи команды Исследователь вселенной - Перенос пилота доступной в навигационных командах.
При нахождении вражеских секторов Исследователи пометят их Тревожными маяками для того, чтобы другие Ваши исследователи и суда их избегали. Любое принадлежащее игроку судно с установленным Навигационным программным модулем может установить тревожный Маяк, тем самым пометить опасные сектора.
Исследователи также смогут захватывать беспилотные суда, находящиеся во вселенной, правда, за это Вы должны будете выплачивать определённую премию.

Также имеется настройка приоритета выполняемых задач:
-> Установка спутников в текущем секторе
-> Покупка необходимого оборудования
-> Обнаружение и исследование сектора
-> Сканирование астероидов в текущем секторе


Смертельная арена (Deathmatch Arena)
Версия: v.1.31
Автор: LV
Ссылка на оригинальный скрипт: Deathmatch Arena v.1.31

Описание:
Вас пригласят на смертельную арену, где Вы сможете проверить свои боевые навыки в сражении с другими кораблями, причем чем выше уровень, тем серьезнее противники. После каждого раунда вам предложат продолжить соревнование или выйти из Арены и взять заработанный приз. Чем больше раундов выиграно, тем ощутимее призы.
Для выхода на арену необходимо отправить запрос СА, делается это из Пользовательских команд при помощи Открыть интерфейс Смертельной Арены. Турнир состоится только в том случае если Вы нашли и открыли хотя-бы один неизвестный сектор. Добавлена ШК Арены, на которой можно происследовать новые апгрейды и особенности. При приблежении к ШК Арены ближе чем на 7км. к Вам поступит предложение учавствовать в смертельной арене. Переименованы несколько секторов. Добавлена возможность налогообложения сектора, приватизации станций, востановления репутаций с расами (в том числе с пиратами и Яки) и многое другое.


Война (War)
Версия: v.1.0
Автор: Serial Kicked
Ссылка на оригинальный скрипт: War v.1.0

Описание:
Этот маленький скрипт заставит расы Аргон и Борон вступить в войну с расами Паранид и Сплит. Захвата секторов и передела галактики не будет, но враждующие расы у друг-друга будут уничтожать транспорты и станции. Для восстановления мира нужно отключить плагин в нстройках Искуственной Жизни.


Расовые патрули (Race Patrols)
Версия: v.1.42
Автор: ttl
Ссылка на оригинальный скрипт: Race Patrols v.1.42

Описание:
Данное программное обеспечение добавляет во вселенную Х:
-> Патрули расс, малочисленные, но оперативно реагирующие на любую угрозу.
-> Если первые не справляются, то вызываются силы быстого реагирования в достаточном колличестве.
Если у игрока есть полицейская лицензия рассы, то он считается нанятым военным персоналом, и ему так же выдаётся предписание на прибытие к месту сбора с вещами и продуктами на три дня :)


Возвращение Хааков (Return of the Khaak)
Версия: v.1.0
Автор: LV
Ссылка на оригинальный скрипт: Return of the Khaak v.1.0

Описание:
Плагин усиливает агрессию Хааков.


Гильдия пиратов 3: Динамический ИИ и система Гильдии (Pirate Guild 3 Dynamic AI and Guild System)
Версия: v.1.59
Автор: Serial Kicked
Ссылка оригинальный скрипт: Pirate Guild 3 Dynamic AI and Guild System v.1.59

Описание:
Цель Пиратской Гильдии состоит в том, чтобы иметь более интеллектуальных и организованных пиратов чем в игре ванили. Пиратские Базы теперь будут в состоянии предпринять действия, такие как закупка Лазерных башен и M6, чтобы защитить себя и поддержать наступательные действия. Игроку разрешают оказать поддержку Гильдии или выследить их и получить дополнительные деньги награды от полиции.

Главные Особенности
-> Пиратские Базы могут покупать и захватывать суда для защиты и диверсионных групп.
-> Подвергшиеся нападению пиратские Базы ответят смертельными силами.
-> Гильдия одобрит нападение на рассу, которая наносит большой ущерб.
-> Лазерные башни и M6 учавствуют в обороне Пиратских станций.
-> Игрок может оказать поддержку пиратской фракции и Гильдии.
-> Две Пиратские Верфи появятся во вселенной.
-> Мобильная ШТАБ - КВАРТИРА Гильдии(Галеон M1), нападает на вражеские сектора и перевооружается на Пиратских Базах.
-> Гильдия может приобрести М2 (Бригантину) для защиты своих станций.
-> Пиратские Базы продают / покупают больше товаров (вооружение, программное обеспечение, прыжковые двигатели).
-> Пиратские суда Гильдии используют прыжковый двигатель.
-> Способность плагина использовать суда и вооружение от других модов.
-> Игрок получает дополнительные деньги от разрушения активов пиратской гильдии.
-> Основная пиратская экономическая система (набеги дают деньги для покупки судов и улучшения защиты).
-> Меню позволяющее выбрать силу Гильдии.
-> Коммуникация с Пиратскими Базами производится при помощи горячих клавиш, также с их помощью можно получить доступ к различным услугам.


Динамическое появление брошенных кораблей (Drop Ship, Debris and Loot)
Версия: v.2.0.1
Автор: z_m_a and Andre_013
Ссылка на оригинальный скрипт: Drop Ship, Debris and Loot v2.0.1

Описание:
Создает динамически изменяющееся количество халявных кораблей. Количество зависит от боевой активности рас. Местонахождение их появления можно проанализировать, а легко ли их будет заполучить... В спокойных секторах халявы не будет.
При гибели любого корабля во вселенной существует вероятность появления на месте его гибели брошенного корабля. Для разных типов кораблей и рас она различна. Наличие на брошенном корабле оборудования соответствует тому, что было установлено на оригинале, а его количество и целостность корпуса различно и зависит от места гибели и расы-убийцы. Если атакующий корабль был из "плохих парней", есть вероятность, что халява будет заминирована минами "Сквош", подрыв которых произойдет или при приближении к брошенному кораблю или при попытке захвата. Совет - используйте сканер.
Халява не постоянна - через рандомное время она исчезает - нагромождения брошенных кораблей не будет и вполне вероятно, что обнаружив, скажем спутниковой сетью, такой корабль и прилетев в сектор, вы его уже не застанете.


Система Защиты Anarkis(Anarkis Defense System)
Версия: v.2.65.1
Автор: Serial Kicked
Ссылка на оригинальный скрипт: Anarkis Defense System v.2.65.1

Описание:
В серии X-Universe существует нехватка специализированных команд для кораблей класса "авианосец", и ADS пытается заполнить эту брешь. Скрипт добавляет различные команды для M7, M1, TM и кораблей класса TL, чтобы легко управлять пристыкованными кораблями. Вы можете легко переименовать, назначить базу приписки, и настроить свои пристыкованные истребители в несколько кликов. Вы можете также послать авиакрылья наступления или защиты для выполнения различных операций, зачистить сектор, или пристыковать к авианосцу все корабли сразу и т.д. Кроме того, вы можете получить полностью автоматизированные авианосцы для своих патрулей которые при необходимости смогут отремонтировать все приписанные к ним повреждённые в бою истребители (если Вы наймете механиков), а авиазвенья будут автоматически посланы против врагов. Предупреждения о том, что авианосец в опасности, будут высланы игроку автоматически.
Чтобы активировать ADS на авианосец необходимо установить "Программный модуль авианосца".
Этот скрипт также может работать в паре со скриптом MARS Fire Control (Система Анализа Движения). Используйте оба ADS: АвтоАвианосец и MARS: команда "автосбор" в секторах Ксенонов, чтобы увидеть, что я имею ввиду. ADS также позволяет легко настраивать команды MARS в турелях пристыкованных кораблей. Кроме того, торговые станции, находящиеся в собственности игрока, доки оборудования и военные аванпосты теперь могут использоваться в боевых действиях, поскольку вы можете включить на них систему ADS, чтобы защитить Ваш сектор от любой деятельности противника.


Огневая система MARS(MARS Fire Control)
Версия: v.5.24
Автор: Gazz
Ссылка на оригинальный скрипт: MARS Fire Control v.5.24

Описание:
МАRS не использует оружие (PSG и ИОН), если нейтральные/дружественные корабли находятся в пределах 4 км.
МАRS использует все оружие, которое он может найти в грузовом отсеке.
МАRS стреляет только по целям, которые он может поразить.
Если цель покидает зону поражения, система MARS переключается на другую цель, которая более всего опасна или находится в зоне поражения.

Выбор оружия.
Поражение цели недостаточно. МАRS стреляет, чтобы уничтожить.
Если система вычислит 50%-ый хит с AHEPT и 40%-ый хит с BPPC, то она будет использовать BPPC, потому что те 40 % нанесут повреждения в 6-7 раз быстрее...
Достижение намеченной цели - первичная задача.

Атака цели игрока.
Даже при том, что МАRS работает с любой другой целью, цель игрока является приоритетной.
Поэтому некоторые корабли получают бонус к их "ценности" как цель.
Атака цели системы МАRS: +20 %
Атака цели лидера: +25 %
Атака цели игрока: +30 %
Цель корабля... предложена... как цель, но МАRS найдет других врагов, если не имеет возможности поразить эту цель.
Если игрок будет нацелен на M5, а по близости находится М2, то система МАRS не будет ее воспринимать как приоритет.

Автоматическое Управление Огневой мощью.
МАRS непрерывно приспосабливает норму огня каждого лазера, чтобы оптимально соответствовать Вашему текущему FPS.
Нейтральные станции, относительно мало страдают от турелей МАRS.
У кораблей с очень большим диапазоном поражения могут быть неприятности, работая близко к станциям.
МАRS рассматривает повреждение, причиняемое оружием, выбирая лазеры, поэтому он не будет использовать ИП на M2 или Ионы на корабль без щитов...

Экономия боеприпасов.
Если система посчитает оптимальным вариантом использование АП, то турели будут вести огонь до тех пор, пока не закончатся боеприпасы, после чего турели переключатся на лазерное оружие.
Если есть несколько доступных целей, МАRS выберет ту, которая яляется самой легкой мишенью.
Шанс специфического удара турели, это - цель, не может быть увеличен.
МАRS может быть приспособлен к любому модифицированному оружию.
Все данные, в которых ВЫ нуждаетесь, находятся в Textfile xx7047.xml.
Ионные излучатели: расцениваются как оружие области.

Цели:
Только враждебные корабли подвергаются атаке.
Ракеты - цели в случае если их повреждение полностью тривиально для судна. Линейный корабль не будет обращать внимание на... москиты или
ос.

Защита МАRS - прежде всего система защиты.
Враги только подвергаются нападению, если они атакуют дрежественные или нейтральные корабли, которые корабль с системой МАRS будет защищать.
Целью может также быть и станция.
МАRS защищает все активы и нападает на все вражеские корабли, но выбирает свои собственные приоритеты.

Атака МАRS - эквивалентно команде - уничтожить всех врагов.
В этом случае система МARS активно ищет противника.
Вражеские станции считают вторичными целями - после любого вида корабля.
Защита МАRS и атака МАRS не могут быть запущены на одном и том-же корабле.
Устанавливая турель к наборам Защиты, все турели устанавливаются на Защиту.

Защитники МАRS:
Использовать боевых дронов могут многие корабли.
Однако, они могут также обеспечить прикрытие для борьбы с кораблями.
Ручной запуск Защитников, доступен для: всех кораблей с установленной системой МАRS.
Автоматический запуск Защитников, доступен для: (больших) кораблей с активными турелями МАRS.
МАRS автоматически использует боевых дронов в грузовом отсеке, загружает их новым программным обеспечением и назначает их как Защитников.
Главное различие для регулярных дронов - программное обеспечение.
Дроны нападают или защищают, пока не будут уничтожены.
Защитники на много умнее. Они не хотят быть уничтоженными.
Они нападают, когда враг еще не заметил их, но когда обнаружены они бегут на большой скорости на зигзагообразном курсе к основному кораблю.
В результате они - остаются целы. Они связывают вражеские корабли намного дольше чем регулярные боевые дроны.
Транспортер обязательно должен быть установлен на головном корабле, чтобы собрать защитников после использования.
МАRS использует защитников против самых опасных вражеских судов.
Защитники редко борются, но они настроены на немного более высокую скорости.
Есть горячая клавиша, для запуска защитников с корабля игрока на врагов.
Они могут использоваться, чтобы привлечь внимание вражеского корабля и привести их к кораблю МАRS.
Также очень полезно, чтобы увести корабли от нейтральной станции.
Эксплуатационный диапазон защитника - примерно 120 км.
МАRS запускает 1 Защитника на вражеский корабль. Прямая команда "горячей" клавиши не связана этим так, Вы можете назначить несколько защитников против далекого M5 или подобного.

У каждой системы МАRS есть предел контроля. Большие корабли могут управлять 6 защитниками, все другие 4.
Защитники пытаются возвратиться к материнскому кораблю прежде, чем их батарея закончится.
Защитник может быть эксплуатационным в течение приблизительно 9 минут.
Все Защитники автоматически забираются, если они в пределах 5 км от материнского корабля, когда он оставляет сектор.


Бомбардир (Bombardier)
Версия: v.1.978
Автор: Chem
Ссылка на оригинальный скрипт: Bombardier v.1.978

Описание:
Скрипт добавляет возможность сохранять и быстро переключать восемь конфигураций вооружения и команд, установленных на всех турелях корабля.
Для переключения обязательно наличие сохраненного в конфигурации вооружения в грузовом отсеке корабля. Вместе с вооружением запоминаются и текущие команды управления турелями(башнями).
Так же есть возможность отключать/включать турели(башни) по одной ( не снимая с них вооружение, а отключая текущую команду).


Система Медуза (Medusa Rapid Fire Missile Interface)
Версия: v.1.4
Автор: LV
Ссылка на оригинальный скрипт: Medusa Rapid Fire Missile Interface v.1.4

Описание:
Система Медуза доступна в Доках Оборудования Паранидов по цене более чем 9 миллионов кредитов. Как только корабль оборудован этой системой будут доступны три команды "Огонь Медузы", "Огонь Медузы по цели" и "Голографический огонь Медузы". Эти команды также будут доступны через горячие клавиши.

Огонь медузы
Выбор этой команды запустит любую ракету, которая в данный момент у Вас установлена во все вражеские корабли в пределах 10 км. Выбор этой команды через боевое меню потребует ввода количества запускаемых ракет, если количество будет равняться 1, то будет запущено по одной ракете на каждый корабль, если количество будет равняться 5, то соответственно по 5 ракет будет запущено на каждый корабль.
Использование горячей клавиши запустит по 1 ракете (по умолчанию) в каждый вражеский корабль в пределах 10 км. Если у Вас имеются ракеты класса разрушитель, то диапазон устанавливается в 20 км.

Огонь Медузы по цели
При использовании этой команды Вы можете определить корабль или станцию и Ваша система Медуза запустит указанное количество ракет по этой цели.

Голографический огонь Медузы
При использовании этой команды система Медуза запустит голографические обманы ракет.


Противоракетная защита Москит (Missile Defense Mosquito)
Версия: v.3.2.01
Автор: Lucike
Ссылка на оригинальный скрипт: Missile Defense Mosquito v.3.2.01

Описание:
Эта программа защищает корабли малых и больших классов от вражеских ракет и атак боевых дронов, уничтожая их ракетами Москит. Программа защищает лидера или целые конвои от ракетных атак и враждебных боевых дронов. Только один корабль в группе должен использовать эту программу.

Быстрый старт
1. Оборудовать корабль ракетами Москит, Боевым программ- ным модулем БПМ-1 и БПМ-2.
2. Выбрать команду "Система ПРО ракетами “Москит” в допол- нительном меню команд корабля.

Инструкции
Для "Системы ПРО ракетами “Москит” нужны ракеты класса Москит, Боевой программный модуль БПМ-1 и БПМ-2. Всё это можно приобрести в доках оборудования различных рас.

Оборудование корабля
-> Корабль любого класса (M1, M2, M3, M4, M5, M6, M7, M8, TL, TS, TM или TP)
-> Боевой программный модуль БПМ-1
-> Боевой программный модуль БПМ-2
-> ракеты Москит

Использование
Активизируйте программу в дополнительном меню команд корабля. Во время своей работы программа ищет враждебные ракеты и боевых дронов, представляющих угрозу, и пытается уничтожить их ракетами Москит. Чтобы отключить программу, зайдите в занятый слот команд и выберите пункт “Нет команд”. Программа отключится, если на корабле закончились ракеты класса Москит. Командой "Система ПРО ракетами “Москит”(К) которая находится в дополнительном меню команд корабля, можно за- щитить лидера группы или весь конвой одним кораблём, который оборудован ракетами класса Москит. Этот обороняющийся ракетами корабль должен следовать за лидером группы с навигационной командой “Следовать..” или с боевой командой “Защищать..”.


Электро-магнитная импульсная пушка (Electro-Magnetic Pulse Blast Cannon)
Версия: v.1.0
Автор: Cycrow
Ссылка на оригинальный скрипт: Electro-Magnetic Pulse Blast Cannon v.1.0

Описание:
Этот скрипт добавляет новый апгрейд, доступный для покупки на Земных доках оборудования, Электро-Магнитная Импульсная Пушка (EMP)
Это устройство позволит вам "опускать" вражеские щиты. Вам также потребуются заряды для EMP.
Каждый раз, как вы используете EMP, используется один заряд.

Существуют 3 типа зарядов:
1. Базовый EMP-заряд - Цена порядка 100'000 кредитов каждый, имеет дольность 2 км.
2. Увеличенный EMP-заряд - Цена порядка 200'000 кредитов каждый, имеет дольность 1 км
3. Умощненный EMP-заряд - Цена порядка 500'000 кредитов каждый, имеет дольность 1 км
При нажатии на горячую клавишу "Выстрел из EMP" будет использован наилучший из имеющихся у вас зарядов, что приведет к Электро-магнитному взрыву и повреждению щитов на корабле в пределах радиуса действия.
Более мощный заряд будет сильнее повреждать щиты кораблей, может привести к повреждению всех кораблей в радиусе действия.
Устройство необходимо зарядить перед следующим выстрелом, т.ч. после того, как вы произвели выстрел вы не сможете им воспользоваться примерно несколько минут.

Назначение горячей клавиши:
Вам необходимо назначить горячую клавишу в соответствующем меню. Указав клавишу для "Выстрел из EMP"



Универсальный многофункциональный Дроид (X3 Droids Invasion)
Версия: v.1.3.17
Автор: ULiX
Ссылка на оригинальный скрипт: X3 Droids Invasion v 1.3.17

Описание:
Данное дополнение добавит в размеренную жизнь вселенной X немного разнообразия, элементы РПГ и адвентюры, и позволит Вам поучаствовать в увлекательных событиях, в ходе которых на борту Вашего корабля появится развивающийся, многофункциональный и весьма полезный Дроид.
Доступ ко всем функциям Дроида осуществляется через собственное меню интерфейса, а также через настраиваемые горячие клавиши, на которые Вы сами сможете определить те функции, которые Вам необходимы. Настройки дроида возможно сохранять в профиля, и в последствии быстро переключаться между ними. Это позволяет сделать несколько настроек на различные ситуации. Например, один профиль настроить для ведения активных боевых действий, а второй для мирного исследования секторов. Переключение между профилями осуществляется горячей клавишей, что позволяет быстро перенастраивать системы дроида, не вызывая меню интерфейса. Хотя в интерфейсе Вы также найдёте возможность сменить текущий профиль.
Многие возможности Дроида становятся доступными при достижении уровней соответствующих навыков, которые в свою очередь повышаются как в ходе прохождения сюжета, так и при активном использовании уже доступных функций. Это должно стимулировать пилотов чаще использовать функции дроида, чтобы повышать его навыки и получить доступ к более мощным функциям.
Ограничение на бесконтрольное использование функций дроида накладывают аккумуляторы, которые разряжаются со скоростью пропорциональной нагрузке. Чем больше функций активировано одновременно, тем больше нагрузка на генератор и аккумуляторы. Зарядка аккумуляторов производится одновременно с разрядкой. Фактически разрядка аккумуляторов происходит лишь тогда, когда нагрузка функций превышает мощность генераторов. Мощность генераторов зависит от типа корабля, к которому подключен Дроид.
Со временем, в ходе выполнения сюжета, Вы поймёте, что Ваш Дроид не единственный во вселенной Дроид. Многие расы будут проводить свои собственные разработки новых серий дроидов, и Вы всё чаще будете сталкиваться с кораблями, снабженными дроидами различной конфигурации.



Улучшенная навигационная система (Advanced Navigation Software)
Версия: v.1.20
Автор: Cycrow
Ссылка на оригинальный скрипт: Advanced Navigation Software v.1.20

Описание:
AI Division of Cycrow Technologies долго и упорно работали создавая новый автопилот для улучшенной навигации Ваших кораблей. Улучшенная навигационная система продаётся на всех Аргонских, Паранидских и Боронских доках оборудования. Это программное обеспечение включает в себя:
-> Улучшенное навигационное меню которое вызывается как при помощи корабельной команды Улучшенная навигационная система, так и при помощи горячей клавиши УНС: Меню.
-> Улучшенное планирование маршрута с помощью списка запретов и списка разрешений, в которых Вы можете разрешить или запретить путь по тому или иному сектору.
-> Корабельные профили которые Вы сможете настроить непосредственно под определённый тип корабля.
-> Ваши корабли будут использовать стыковочный компьютер если он установлен.
-> Функция Безопасные врата избавит Ваши корабли от столкновений с вратами.


Улучшенный прыжковый двигатель (Advanced Jumpdrive)
Версия: v.1.20
Автор: Cycrow
Ссылка на оригинальный скрипт: Advanced Jumpdrive v.1.20

Описание:
Данный скрипт добавляет в игру на все Аргонские и Гонерские доки оборудования четыре новых устройства:
Улучшенный прыжковый двигатель - объединяет прыжковый двигатель с его собственным генератором энергии, уменьшая потребляемую прыжковым двигателем энергию.
УПД генератор энергии - создает энергию используемую для прыжка, в следствии чего прыжковый двигатель не требует энергию.
УПД ускоритель - эта модернизация для Улучшенного прыжкового двигателя позволяет ускорить процесс входа и выхода из гиперпространства, что в свою очередь ускоряет гиперпространственный прыжок.
УПД секторный расширитель - эта модернизация для Улучшенного прыжкового двигателя позволяет мгновенно прыгнуть в позицию в текущем секторе.

Также будут доступны две горячие клавиши:
УПД: Меню - с её помощью можно вызвать меню Улучшенного прыжкового двигателя
УПД: Меню цели - с её помощью можно вызвать меню Улучшенного прыжкового двигателя взятого в прицел Вашего корабля.


Квантовый двигатель (Quantum Drive)
Версия: v.2.0
Автор: Loky
Ссылка на оригинальный скрипт: Quantum Drive v.2.0

Описание:
Данный скрипт добавляет на все Земные доки оборудования два новых устройства:
Квантовый гипердвигатель
Сингулярный проектор

Квантовый гипердвигатель позволяет вам осуществлять большое количество гипер прыжков не входя в гипер пространство в следствии чего увеличивается скорость вашего корабля при преодолении растояния от точки а до точки б. Для его работы тебуется Навигационный программный модуль НПМ1. Для более точного позиционирования в пространстве может потребоваться ещё и Проектор эклиптики. При наличии на вашем корабле УПД генератора энергии, то Квантовый гипердвигатель не будет потреблять енергию (батареи). Для его активации нужно взять в прицел точку назначения (станция, корабль или врата) и нажать на автопилот. Затем нужно активировать команду Квантовое движение или нажать на горячую клавишу КД: Запуск и если до цели растояние будет более 20 км., то начнёт работать Квантовый гипердвигатель.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Сингулярный проектор позволяет на двух ваших кораблях класса Big Ship создавть проекцию космических гиперврат. При наличии на вашcom/viewСквошtopicем корабле Сингулярного проектора и Навигационного программного модуля НПМ1 в Навигационных командах появится команда Проекторные врата.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Если ещё установлен УПД генератор энергии, то корабли при создании проекции врат не будут потреблять енергию (батареи).
Также в Меню дополнительных модулей будет доступна настройка Квантового гипедвигателя и Сингулярного проектора.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Проекторные врата:
-> при выборе Обычные врата - будут созданы обычные врата
-> при выборе Проекторные врата - будут созданы проекторные врата
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Звук квантового двигателя:
-> если разрешён, то квантовое движение или создание проекторных врат будет озвучиваться новыми звуками
-> если запрещён, то звуков не будет

Охлаждение квантового двигателя:
-> задаётся интервал для охлаждения квантового двигателя


Строительство космических врат (Space Gates Building)
Версия: v.1.02
Автор: Expert
Ссылка на оригинальный мод: Space Gates Building v.1.02

Описание:
Мод добавляет в игру возможность постройки своих врат. Врата доступны в продаже на Земных верфях.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Для установки комплекта действующих врат игроку потребуется приобрести две такие станции и разместить их в разных секторах.
После установки в командной консоли станций появится соответствующая команда.
Для соединения пары врат нужно использовать команду одной станции, при этом выбрав подобную, но расположенную в другом секторе.
Собранные врата можно разобрать. Для этого в игре появляется очень полезная клавиша, которую нужно найти и настроить в меню управления. После этого достаточно взять в прицел собственные врата и использовать горячую клавишу.


Гиперпространственный прыжковый комплекс (Asteroid Jump)
Версия: v.1.0.2
Автор: Недоперепилот
Ссылка на оригинальный скрипт: Asteroid Jump v.1.0.2

Описание:
После того как Ксенонские и Хаакские корабли начали появляться не только из врат, но и в любой точке пространства, Гонеры начали вести свои собственные исследования в области прыжка из точки-в-точку. Эти исследования завершились успехом, и несколько крупных Теладийских промышленников, финансировавших эти исследования, заказали Гонерам (конечно-же, в обмен на щедрые пожертвования в пользу веры) разработать технологию, позволяющую переместить астероид в другой сектор минуя врата, которые неминуемо были бы уничтожены при входе и выходе из них астероида, из-за чего, собственно, до сих пор астероиды никогда и не покидали пределов своего сектора. В результате Гонерам удалось разработать такую технологию - пока еще далекую от совершенства - но достаточно функциональную, чтобы удовлетворить требования заказчиков. Созданное ими "Оборудование для гипер-комплекса" теперь можно приобрести на одном из Теладийских доков оборудования и в одном из Гонерских доков (храмов).

Необходимое Оборудование:
Гиперпространственный прыжковый комплекс
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Оборудование для гипер-комплекса

Что делает скрипт:
Корабль, на котором установлено это оборудование, и способный погрузить в трюм Гиперпространственный прыжковый комплекс, сможет установить его на астероид. Установленный таким образом Гиперпространственный прыжковый комплекс сможет прыгнуть вместе с астероидом в другой сектор. Перед установкой комплекса потребуется провести кое-какие приготовления и собрать информацию об астероиде, делается это выбором в дополнительных корабельных командах опции "Приготовиться к установке гипер-комплекса". Внимание - команда активируется, только после того как астероид будет взят в прицел! Если в вашем трюме есть необходимые ресурсы то, придет сообщение, позволяющее вам начать установку комплекса. Для этого вам потребуются: Раймс полотно, Теладианий, Микросхемы, Компьютерные платы, Квантовые трубки, Кристаллы, ну и, разумеется, Оборудование для гипер-комплекса. Обратите внимание - это оборудование используется только один раз, и после этого вам придется снова его покупать.
После того, как Гиперпространственный прыжковый комплекс будет установлен, в его консоли можно будет выбрать команду "Гипер-комплекс: совершить прыжок". Вам понадобится около 5000 батарей для входа в гиперпространство, и по 100 батарей на преодоление каждого сектора. Далее нужно будет выбрать Улучшенный спутник, который будет корректировать курс Гиперпространственного прыжкового комплекса во время его перемещения в гиперпространстве, и задаст координаты его выхода из гиперпространства по собственным координатам. При выходе астероида из гиперпространства Улучшенный спутник будет раздавлен его массой. Из-за несовершенства технологии прыжка с такими огромными размерами и массой, не забудьте отстыковать ваши корабли от Гипер-комплекса, так как существует большая вероятность его разрушения во время прыжка, и все ваши корабли будут уничтожены.


Турбо ускоритель (Turbo Booster)
Версия: v.1.10
Автор: Cycrow
Ссылка на оригинальный скрипт: Turbo Booster v.1.10

Описание:
Когда Сплиты решили, что нуждаются в преимуществе в бою перед другими расами, они сделали заказ Cycrow Technologies Inc на разработку устройства, способного разгонять корабль сверх максимальной скорости. В результате был создан Турбо-ускоритель, который способен временно увеличить скорость корабля. Хотя устройство и было пущено в серию, но при его использовании остались некоторые неудобства. Устройство встраивается практически в двигатель любого корабля, но при его использовании идет перегрев системы, поэтому через некоторое время после активации идет автоматическое отключение Ускорителя, необ- ходимое для охлаждения устройства. Турбо-ускоритель доступен для покупки на всех Сплитских доках оборудования. MK1 (1 845 524 кр) предназначен для ко- раблей малых классов, а MK2 (7 926 236 кр) для больших ко- раблей (TL, M1, M2).

Использование устройства:
В настройках управления кораблём необходимо назначить горячую клавишу для включения и отключения Турбо- ускорителя.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

В меню дополнительных модулей появится опция Конфигурация ускорителя где вы сможете настроить энергетические приоритеты.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Энергопотребление:
Для работы устройства требуется энергия, которая может быть получена четырьмя способами.
1. С помощью космомух Маркуса. Потребуется только одна особь для полного цикла работы ускорителя.
2. Батарейки. Позаботьтесь о резерве для подпитки устрой- ства.
3. Запитка устройства от генератора щита корабля.
4. Запитка устройства от генератора вооружения.


Установка и поддержка спутниковой сети (Sat Guru)
Версия: v.1.1
Автор: Lezz
Ссылка на оригинальный скрипт: Sat Guru v.1.1

Описание:

Cube
[для носителей (в том числе TL)]
(требует програмный модуль авианосца)
Позволяет одной командой разместить десятки спутников на правильном удалении друг от друга(в вершинах кубиков со стороной 50км(радиус обзора спутника =35км; 70/sqrt(2)=50)).

Пример:
-> купите Орку и пяток первооткрывателей.
-> оснастите орку транспортером,и програмным модулем авианосца
-> определите всех первооткрывателей в одно звено,базой звена сделайте орку
-> достаньте достаточное количество спутников(столько,сколько собираетесь разместить+столько,сколько нужно чтобы забить отсеки первооткрывателей)
-> направьте орку в выбранный сектор и запустите скрипт с параметрами,например side=200 height=2 что означает что спутники полностью покроют квадрат со стороной 200км в плоскости (x,z),и 2 спутника =100 км в высоту .

Guru
[для любого подвижного корабля кроме m5/m4/m3/m8]
(требует програмный модуль снабжения, прыжковый двигатель,базу,имеющую улучш.спутники и батареи и достаточное большой трюм (как минимум должны уместится батареи,необходимые для прыжка от базы в любой сектор и обратно+1 спутник)
Выполняющий команду корабль следит за состоянием спутниковой сети,автоматически восстанавливая сбитые спутники

Фичи:
-> массовое самоуничтожение спутников(например,явившихся результатом ошибки)
-> настройка минимального расстояния между спутниками,которые следует восстановить.
-> кнопка "проигнорировать необходимость восстановления спутника"
-> если задать выполняющему эту команду кораблю другую команду,SatGuru встанет на паузу.А затем,после того как снова будет запущен,восстановит все спутники как находившиеся в очереди в момент постановки на паузу,так и сбитые пока длилась "пауза".



Модуль расширения сканеров (Advanced Scaner Free ships)
Версия: v.1.0
Автор: DNA78

Описание:
Скрипт добавляет на все пиратские доки новый апгрейд Модуль расширения сканеров. Это устройство явлется дополнительным электронным блоком к корабельному сканеру С-3. Данный модуль расширения поможет определить количество брошенных кораблей и их место положение во вселенной путём подключения к секретной пиратской базе данных.

После установки данного модуля на ваш корабль в меню Пиратство... появятся две новых команды:
-> Обнаружить ближайший брошенный корабль
-> Обнаружить все брошенные корабли
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

При выборе Обнаружить ближайший брошенный корабль будет обнаружен ближайший по отношению к вашему текущему местоположению брошенный корабль. При выборе Обнаружить все брошенные корабли будут обнаружены все брошенные корабли находящиеся на данный момент во вселенной Х. Услуга платная ;) .


Улучшенная система захвата (Salvage Claim Software)
Версия: v.1.21
Автор: Cycrow
Ссылка на оригинальный скрипт: Salvage Claim Software v.1.21

Описание:
Данный скрипт добавляет на все Пиратские базы новое устройство Систему захвата. С её помощью вы сможете захватывать брошенные корабли не выходя в открытый космос на расстоянии до 5 км. Если Система захвата установленна на вашем удалённом корабле, то вы сможете также и ему отдать комаду на захват брошенного корабля.
Вызов команды осуществляется при помощи горячей клавиши Захват корабля или из меню Пиратство... при помощи команды Захват корабля.


Система глушения сигналов (Ship jamming device)
Версия: v.1.00
Автор: Cycrow
Ссылка на оригинальный скрипт: Ship jamming device v.1.00

Описание:
Этот скрипт добавляет новое устройство на Пиратские базы - "Система глушения сигналов".
Это устройство позволяет вам глушить сигналы указанного корабля, т.ч. вы можете его спокойно прикончить без понижения расового рейтинга.
Для использования устройства необходимо, чтобы оно было установлено на ваш корабль.
Чтобы использовать Систему глушения, укажите облюбованный корабль (возьмите его в прицел), зайдите в командное меню корабля и выберите "Система глушения".
Когда система активирована все сигналы корабля будут заглушены. Для работы Системы глушения необходимы батареи. Если батареи закончатся - система отключится.
Система глушения не будет работать если корабль находится на близком расстоянии от других кораблей или станций тойже расы.
Радиус действия системы глушения 5 км.


Взломщик Щитов от Cartel-Inc (Cartel-Inc Shield Hacker)
Версия: v.4.2
Автор: Cartel-Inc
Ссылка на оригинальный скрипт: Cartel-Inc Shield Hacker v.4.2

Описание:
Это устройство, очень редкое и довольно дорогое, позволяет пиратам "проникать" сквозь щиты указанного корабля с целью похищения груза. Стоит отметить, что данный процесс не остается незамеченным...
Для использования этого устройства необходимо иметь на корабле транспортер и сканер груза.
Чтобы похитить груз, вы должны находиться на растоянии ~275 метров от цели и стараться держать дистанцию в процессе переброски груза. В случае успешной или неудавшейся переброски будет выведено соответствующее сообщение.
Ломатель щитов можно купить на любой дружественной пиратской станции.


Маскирующее устройство (Camouflage)
Версия: v.3.0
Автор: Expert
Ссылка на оригинальный скрипт: Camouflage v.3.0

Описание:
Скрипт добавляет на все Пиратские доки маскирующее устройство. После приобретения такого устройства на удалённом корабле в разделе дополнительных команд консоли управления появляется соответствующий пункт. После активации этого режима корабль начинает сканировать пространство в радиусе 10 км. и при обнаружении вражеских кораблей включится режим маскировки.
В таком состоянии корабль будет прибывать пока существует угроза. Также, скрипт добавляет две "быстрых" клавиши для использования на корабле игрока.


Восстановление обломков (Debris Utilize Repair)
Версия: v.3.1
Автор: Xenon J
Ссылка на оригинальный скрипт: Debris Utilize Repair v.3.1

Описание:
Небольшой набор скриптов, позволяющий восстанавливать обломки кораблей и станций.
После установки в командной консоли корабля класса TS или TL в меню "Дополнительные команды корабля" будут доступны 2 новые команды:
1. Определить ресурсы для ремонта,
2. Ремонтировать обломки.

Для определения выберите целью обломки и запустите первую команду. Придет сообщение с указанием количества ресурсов, необходимых для ремонта. Для ремонта выберите целью обломки, подлетите к ним ближе, чем на 10 км и запустите вторую команду. Если в грузовом трюме корабля не хватит ресурсов или на счету игрока нет необходимой суммы денег, то ремонт произведен не будет.
После запуска процесса восстановления можете спокойно лететь по своим делам. Через некоторое время после завершения ремонта на 100% придет соответствующее сообщение и корабль или станция перейдут в вашу собственность.

Особенности ремонта врат.
Данный скрипт также позволяет восстанавливать разрушенные врата, такие как в секторе Триумф Бренанна. Врата ремонтируются попарно, т. е. нужно восстановить такие же врата в другом секторе(например Полночная Звезда). Для этого на корабле, имеющем в грузовом отсеке все необходимое, подлететь к вратам в первом секторе, выбрать их целью и запустить команду ремонта. Придет сообщение и ничего не произойдет, так и должно быть. Затем летим во второй сектор с такими же разрушенными вратами, аналогично выбираем их целью, на расстоянии менее 10 км снова запускаем команду ремонта. Все, двое врат будут починены и связаны между собой.

Примечание: количество ресурсов в сообщении необходимо для ремонта обоих врат.


Advanced Shipyards v.1.0 & XXL Ashleys Factories by DNA78 & Ashleys
Multi Factory v.1.0 by Expert
Equipment Researchand Development v.1.00 by Cycrow

Грузовая Распределительная Сеть (Logain Industries Freight Distribution Network)
Версия: v.7.2
Автор: Logain Abler
Ссылка на оригинальный мод: Logain Industries Freight Distribution Network (FDN) - v.7.2

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Описание:
Logain Industries ГРС является полностью интегрированным и масштабируемым грузовым управлением, хранением и распределением всего товара, который производят Ваши фабрики и комплексы. Используется принцип грузовой телепортации из точки в точку. Это делает все грузовые перемещения очень быстрыми и простыми, но с большими энергетическими затратами. ГРС также предоставляет возможность пополнения запасов Вашего флота, будь он торговый или военный.

Предистория:
Технология грузовой телепортации из точки в точку (PTP-FDL-T) - это результат работы вооруж?нных сил Аргона над сверхсекретным проектом под названием "Прометей". В связи с увеличивающимся напряжением между расами, а особенно в приграничных районах, Вооруж?нными силами Аргона были начаты исследовательские проекты. Одним из таких проектов был (PTP-FDL-T) грузовая телепортация из точки в точку. Главным приоритетом в этом проекте было изучение гиперпространства и перемещение в н?м различных грузов из точки в точку. Главной особенностью этого принципа является возможность открыть временную остановку между двумя точками без использования существующей системы врат.
Вооруженные силы Аргона первоначально рассматривали это как существенное стратегическое преимущество. Возможность их военным силам обойти существующие защиты сектора и уменьшить зависимость от неподвижной системы ворот.
Наряду с ключевыми участниками команды от Logain Industries в этом проекте принимал участие секретный военный отдел R&D. Проекту было присвоено кодовое название "Прометей". Начальная стадия проекта подтвердила возможность переброски груза в гиперпространстве с временной остановкой между двумя точками. Был поставлен эксперимент по переброски груза между двумя станциями, правда, на небольшом расстоянии. Эксперимент увенчался успехом. В какой-то момент инвестиции в этот проект были резко уменьшены и, хотя проект не был доделан, он вс? же был в работоспособном состоянии. Недоделка состояла в том, что проект нельзя было использовать даже на самых больших судах из-за большой энергоемкости оборудования. Зато на станциях он прекрасно работал.
После того как проект "Прометей" был рассмотрен военными аналитиками Аргона и признан не целесообразным, проект был закрыт. Хотя проект "Прометей" был закрыт, компания Logain Industries вела самостоятельную работу над этим проектом, но уже в гражданской сфере деятельности. Помимо этого к ним присоединилась корпорация Apricot Mapping Service, вследствие чего было разработано Коммутационное реле, позволившее на коротком расстоянии устойчивый перенос грузов на суда.
Проект "Прометей" был переименован в Logain Industries Грузовая Распределительная Сеть (ГРС) и стал общедоступным средством телепортации груза со станции на станцию или со станции на корабль для использования во вселенной X3. Но ходят слухи, что Аргонские военные продолжают свои исследования в этом направлении и они носят гриф большой секретности.


Призводственные модули (Logain Industries Production Modules)
Версия: v.7.2
Автор: Logain Abler
Ссылка на оригинальный мод: Logain Industries Production Modules (PM) - v.7.2

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Описание:
Это новейшая разработка от Logain Industries под названием Производственные модули. Основанные на новейших нано-технологиях, Производственные модули позволяют Вашим престыкованным кораблям класса TL и M1 производить различные товары (оборудование, корабли, станции). Производственные модули имеют 3 главные функции: производство, сохранение(разработка чертежей) и ремонт.

1. Производство по чертежам следующих объектов:
-> товары
-> корабли
-> станции
-> оборудование(корабельные модернизации)

2. Сохранение и создание чертежей со следующих объектов:
-> станции
-> товары
-> корабли
-> оборудование(корабельные модернизации)

3. Ремонт повреждённых кораблей.

Производственный комплекс - специализированный док, который в состоянии поддерживать большое количество Производственных модулей. Может совместно работать с Грузовой распределительной сетью.


Стратегическая Сеть Секторной Обороны (Logain Industries Strategic Sector Defence Network)
Версия: v.5
Автор: Logain Abler
Ссылка на оригинальный мод: Logain Industries Strategic Sector Defence Network (SSDN) - v.5

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Описание:
Logain Industries совместно с военно-космическими силами Земли усовершенствовали и приспособили технологию PTP-FDL-T(грузовая телепортация из точки в точку) для военных целей.
Перед военными всегда стояла задача быстрого и своевременного реагирования на всё, что происходит в секторе, а именно на участившиеся в последнее время вражеские вторжения в подконтрольные сектора. Для этого была созданна группа учёных, во главе с корпорацией Logain Industries они разработали Стратегическую Сеть Секторной Обороны под кодовым названием "Опекун". Это дополнение к уже существующим секторным защитам, основанное на автоматизированных беспилотных кораблях. Командный центр управления (СССО) объединяется с существующей сетью Улучшенных спутников, чтобы идентифицировать, отследить и уничтожить вражеские цели находящиеся в радиусе действия сети при помощи боевых дронов.


Упаковщик комплексов (Complex Cleaner)
Версия: v.4.09
Автор: Gazz
Ссылка на оригинальный мод: Complex Cleaner v.4.09 Modular Complexes

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Описание:
Мод способствует соединению всех фабрик в одну коробку (невидиумные подключать отдельно к головному модулю, в коробку не паковались почему то), которая подключается к головному модулю.
Команда доступна на TL в разделе "пользовательские" при наличии в трюме TL силового луча. Команды и их описание можно посмотреть в сообщении, которое придет при вводе любой буквы.

Доступные команды: (вводятся в цифровом эквиваленте)
1 - Упаковать
Строит Контейнер Модуля в указанной позиции. Если Контейнер Модуля уже существует, фабрики будут автоматически добавлены в Контейнер Модуля. Фабрики любого типа или размера будут трансформироваться в стандартизированные Фабричные Модули с возможными размерами
1 (S), 2 (M), 5 (L), 10 (XL), 20, 40, 50, 100, 150, и 200.
Корабли не могут стыковаться с Фабричными модулями, до тех пор, пока они не будут объединены Сборочным узлом. Вам все еще надо соединять Фабричные модули вручную. Однако намного быстрее соединить 4 Фабричных Модуля чем, 45 отдельных фабрик.
Вам необязательно разбираться в математики, скрипт сделает все за вас.
Постройте 26 М-Фабрик, и скрипт упакует их в 1x 50, 1x 2.
2 фабрики вместо 26.
И они остаются модульными и модернизируемыми.
Добавьте к ним еще 9 М-фабрик, и скрипт упаковал бы все это в 1x 50 и 1x 20.
2 фабрики вместо 35.
Если у вас установлен Контейнер Модуля вам не обязательно размещать новые фабрики в пределах диапазона связи.
Беспорядочно установите их где-нибудь в секторе. Они автоматически упакуются в Контейнер Модуля, когда вы запустите повторно команду упаковки.
Расширение комплексов становится легче, чем когда-либо прежде.
Если ваш комплекс содержит только полностью одинаковые фабрики, тогда они будут упакованы в отдельный модуль.

2 - Перемещение узла
Перемещает Головной модуль комплекса в указанную позицию.
Если в секторе больше чем один Головной модуль комплекса, вы должны выбрать тот, который вы хотите переместить.
Если есть только один Головной модуль комплекса, скрипт предполагает, что Вы хотите переместить именно его.
Если есть Головной модуль комплекса и в секторе также есть Контейнер Модуля, то применяются специальные правила.
Если установленная позиция очень близка к Контейнеру Модуля тогда, Головной модуль комплекса помещается в относительно безопасную стандартную позицию ниже Контейнер Модуля.
Если вы установили его слишком далеко, узел помещается в направлении, которое вы установили, но все еще в пределах 19 км от Контейнер Модуля. Таким образом, вы смежите подключить еще больше фабричных модулей, потому что диапазон подключения сложной трубы составляет 20 км.

3 - Данной командой осуществляется разгрузка всех TL от станций.
Станции будут построены в произвольных позициях.

4 - Позволяет переместить Контейнер Модуля в указанную позицию.
Чтобы отдать такую команду игрок должен находиться в том же секторе, что и Контейнер Модуля. После отдачи команды можно покинуть сектор.

5 - Все соединенные в комплекс фабрики перемещаются в указанную позицию.
Замете, что судно игрока должно быть в том же самом секторе, когда отдается команда, но после ее отдачи вы можете покинуть сектор.

6 - FPS

7 - Данная команда проверит скрипт на предмет работоспособности.
После установки других модов и скриптов рекомендуется запустить проверку мода.

8 - Игнорировать.
После запуска данной команды необходимо указать станцию которая будет блокироваться при упаковке. При повторном запуске блокировка снимается.

Следующие команды прописываются словами на английском языке:
север, юг, восток, запад, вверх, вниз - Данные команды осуществляют поворот Головного Модуля комплексов.
Если у вас больше чем один Головной модуль комплекса в секторе выберите нужный вам Головной модуль комплекса.


«Изучение, демонтаж и установка станций» («Establish/Dismantle Stations»)
Версия скрипта: 1.1b
Автор: Andrei [<>Ace]
Ссылка на оригинальный скрипт: Establish&Dismantle Stations v1.1b

Описание:
Скрипт «Establish/Dismantle Stations» v 1.1b – Создает в меню корабля класса TL, в разделе специальных две команды:
1. «Изучить/Демонтировать станцию.» - Как можно догадаться данная команда совмещает в себе две. Для ее работы необходимо ввести два аргумента: Станцию игрока, с которой предстоит поработать, и «Y» - если после изучения станцию нужно демонтировать, или «N» - если достаточно только изучить. После изучения, данный тип станций можно будет устанавливать дистанционно.
При демонтаже TL погрузит все оборудование станции и саму станцию себе в грузовой отсек, произведет необходимые записи в базу данных игрока, сохранит основные настройки станции, перехватит управление кораблями, приписанными к станции (корабли получат команду следовать за TL). Демонтированную станцию можно транспортировать на другое место. Перед выполнением команды кораблю необходимо приблизиться к станции менее чем на 6000м.
2. «Установить станцию в позиции» - Данная команда будет активна после получения любым Вашим TL информации о типах устанавливаемых станций («Изучить/Демонтировать станцию.») и при наличии данного типа станции в грузовом отсеке корабля. Команда предназначена для дистанционной автоматической установки станций.

Shell v.1.02 by DIMOSUS.X


Установка:
Установить X3 Terran Conflict v.3.2. Запустить файл setup_TOTTv.1.3_Combo.exe и установить его в папку с установленной игрой, в другую папку он у Вас просто не установится :D . X3 Terran Conflict v.3.2 должна быть чистой, без каких либо модов. X3: Time Of The Truth и Combo интегрированы в один файл. Это эксперемент с удобством для Вас и для меня, так сказать бета версия.
Удаление:
Запустить файл unins000.exe из папки Uninstall TOTT combo которая находится в корневой директории X3 Terran Conflict, после чего Ваша игра станет вновь чистой.

Теперь немного об активации мода в игре:
В папке mods находятся ещё семь косметических мода.
cockpits_aim2 - мод с кокпитами, но с другой визуализацией системы целе-наведения.
no_cockpits_aim1 - мод без кокпитов и с первой визуализацией системы целе-наведения.
no_cockpits_aim2 - мод без кокпитов и со второй визуализацией системы целе-наведения.
panel_cockpits_aim1 - мод с боковой панелью, с кокпитами и с первой визуализацией системы целе-наведения.
panel_cockpits_aim2 - мод с боковой панелью, с кокпитами и со второй визуализацией системы целе-наведения.
panel_no_cockpits_aim1 - мод с боковой панелью, без кокпитов и с первой визуализацией системы целе-наведения.
panel_no_cockpits_aim2 - мод с боковой панелью, без кокпитов и со второй визуализацией системы целе-наведения.

Обязательные условия запуска игры:
После запуска игры нужно активировать внутри игровой скрипт редактор путём изменения вашего имени в игре на Thereshallbewings. После активации скрипт редактора нужно сохраниться, пристыковавшись к ближайшей станции. Затем загрузиться с последней сохранки. Только после этого включать нужные Вам модули в опциях искуственной жизни.

Combo Mod v.1.1
-> добавлено ещё четыре косметических мода panel_cockpits_aim1, panel_cockpits_aim2, panel_no_cockpits_aim1, panel_no_ станции
-cockpits_aim1
(предназначены для тех кто играет с боковой панелью).
-> исправлены неправильные положения кокпитов при игре без кокпитов
-> исправлены пустые Земные верфи
-> исправлена работа скрипта Звёздная пыль
-> добавлен карабельный мод АМТ v.4.4
-> исправлен установщик пакета (раньше добавлял лишние бэкапы файлов)


фикс для combo v.1.1 исправляющий:
-> исправленны ридтексты в проекторных вратах
-> исправленны иконки западных и восточных проекторных врат
-> исправлен скрипт Ремонт обломков (спасибо KSV за обнаружение)
-> исправлен вылет игры при виде Ксенонского дока оборудования в Ксенонском секторе Х
Установка фикса производится путём распаковки архива в корень игры с заменой файлов.

Рейтинг: 41.51%
 
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Сусанин » 09 фев 2011, 23:31

1. Был интересный скрипт
Перевод и адаптация скрипта Leveling AI
Автор Nemeo
Версия 2.2 (1.28 для X3 Reunion, адаптированная для X3: Terran Conflict и переработанная)
Перевод: Romz
Требования: Х3ТС версии 1.4
ссылка

Описание:

Все пилоты NPC имеют звание, от Лейтенанта до Бригадного генерала (7 ступеней), отображается в информации о корабле (не у всех). Боевой навык соответствует званию. Лейтенант долго соображает, медленно маневрирует, Бригадный генерал может составить некоторую проблему.

Выжившие в боях пилоты улучшают свой боевой навык и повышаются в звании.

На Ваш счет поступает награда за уничтоженных вашими NPC-пилотами противников рассы - владельца сектора (при наличии полицейской лицензии соответствующей рассы)

Награда за сбитые корабли противника более дифференцирована, одинаковую сумму за разные классы сбитых кораблей противника Вы теперь не получите. Оплата пересмотрена, в основном, в сторону уменьшения, по сравнению с оригиналом, зато Вы её получаете теперь чаще .

думаю что он добавит "реалистичности".

2. Со времен реюниона жутко не хватает дроида от ulix.
http://www.elite-games.ru/conference/vi ... 13#2369813 - пока не доделана (либо конфликтует с ТОТТ)

За это сообщение автора Сусанин поблагодарил:
Pirate2203
Рейтинг: 1.89%
 
Сусанин
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:19
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 09 фев 2011, 23:51

[MOD] External docking - Внешняя стыковка TS/TP(и др.) с бигшипами
Вот это было бы не плохо заиметь. Хотя, вот это Bomber and Shuttle Docking v.1.1 не то же ли самое?
Совместимость с корабельным пакетом АМТ от Ракота - важный момент.
Ну и если отдельные опции пакета можно будет отключать - вообще чудно.
Последний раз редактировалось shvetsov0711 10 фев 2011, 10:45, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 274
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 14
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение st.henk63 » 10 фев 2011, 11:13

копируешь эту ссылку http://zalil.ru/30481506 и вставляешь в адресную строку и все будет нормально :)
Аватар пользователя
st.henk63
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщений: 1479
Изображения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
DSP: 157
Откуда: РФ,Королёв
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 340 раз.
Поблагодарили: 416 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Karku » 10 фев 2011, 12:21

Всем спасибо, разобрался -
на zalil траблы - не грузит при использовании DownloadMaster
может кому пригодится - альтернативный вариант загрузки без DM(не выключая, не удаляя DM) - клик по ссылке с зажатым Ctrl
Karku
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 09:50
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение valentine_n » 10 фев 2011, 13:17

Как на счет адаптации этого мода:
[MD/SE] Dynamic Colored Sector Names v2.1b - 20 Jan 2011 [XTC Compatible]
(раскраска секторов)
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?p=3479289
valentine_n
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 11:11
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DQC » 10 фев 2011, 16:06

DNA78 писал(а): Может в сборке есть что-то лишнее или может чего-то не хватает?


Можно ли добавить дройда от ULiX адаптированого под мод?
DQC
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 1
Изображения: 0
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:53
DSP: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 12 фев 2011, 03:09

Не пойму. Вот этим Bomber and Shuttle Docking v.1.1, судя по описанию, добавляется внешняя стыковка М8 к М1. Что-то я к Колоссу на Гладиаторе пристыковаться не смог. Марс из сборки к ТОТТу не адаптирован и ТОТТовских пушек не видит. Бармоглотовский Т-файл к нему не подойдет, т.к. не адаптирован под комбат. Если уж комбатом снижена мощность ванильных орудий, надо было пропорционально снижать и мощность ТОТТовских, или оставлять от комбата только эффекты и звук, при ТОТТовском балансе. Тогда бы работал Бармоглотовский Марс. Зачем от Комбата оставлена ФП-3 (все равно нигде не участвует и не продается, к тому же полный близнец ФП обычной) и 4 ридтекста лазеров для энциклопедии?

За это сообщение автора shvetsov0711 поблагодарил:
DNA78
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 274
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 14
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 12 фев 2011, 12:07

Вот здесь есть готовые для вставки в игру корабли.
http://letreferit.narod2.ru/TC/
Автор раздает всем желающим.
Кого бы уговорить, чтобы сделали пакет для ТОТТа?

Добавлено спустя 14 минут 51 секунду:
DNA78 писал(а):Ну пока давайте попробуем баланс от Combat Mod v.4.4.1, а вернуть родной никогда не поздно ;) Определяемся, что нам нужно и пробуем. Лазеры древних вернул :) , чуток торопился при создании комбо.


С балансом вообще сложно. Если в комбатовский эффект гаусса (6000 м/с) запихнуть ТОТТовскую (она же ванильная) скорострельнось (88) и мощность, рядом с ней ОД МК-3 будет просто детской брызгалкой. В Комбате есть откровенно неудачные решения - осколочный бомбомет, например. Из него даже в М6 трудно попасть. Лучше было бы оставить ТОТТовский. А вообще, самое милое дело - увеличение скорости полета заряда всех орудий (кроме зениток и лучевых) и ракет вдвое с одновременным двукратным снижением времени жизни заряда для сохранения дальнобойности на прежнем уровне. Это здорово динамизирует игру и добавляет натурализма, а заодно снижает тормоза.

Есть еще один собственно ТОТТовский косяк - все НПС, что летают с гауссами, не имеют к ним боеприпаса, и, соответственно, им не стреляют. Нельзя ли это как-то исправить?

И еще вопрос - в игре предел дальнозоркости НПС - 9.3 В комбате дальнобойность гаусса - 10, 4 кажется. То есть пока ты не подлетишь на 9.3 к цели, твоя турель с гауссом в автоматическом режиме ее не обнаружит. Возможно ли каким-либо образом поднять дальнозоркость неписей км до 15 хотя бы?
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 274
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 14
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение M0-Enternal force » 12 фев 2011, 12:35

shvetsov0711 писал(а):Возможно ли каким-либо образом поднять дальнозоркость неписей км до 15 хотя бы?
Думаю это надо спрашивать в теме "Вопросница".
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
Аватар пользователя
M0-Enternal force
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 621
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
DSP: 116
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 334 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение urasik » 12 фев 2011, 15:09

В комбомоде модуль бомбардир работает не корректно, при переключении конфигураций вооружения приказы турелям сбрасываются в ноль то биш оружие нормально меняется а у турелей идёт сброс приказов на команду нет приказов, ещё в командах коравля пользовательские заместо записи бомбардир стоит ридтекст.
Аватар пользователя
urasik
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 13:31
DSP: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение M0-Enternal force » 12 фев 2011, 15:52

Нашёл неплохой скрипт называется "Race Patrols", но не тестировал. А кстати здесь он есть http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=48437&start=0&sid=a511c8066546b21d51429b82aad42dd1
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
Аватар пользователя
M0-Enternal force
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 621
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
DSP: 116
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 334 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 12 фев 2011, 18:44

urasik писал(а):В комбомоде модуль бомбардир работает не корректно, при переключении конфигураций вооружения приказы турелям сбрасываются в ноль то биш оружие нормально меняется а у турелей идёт сброс приказов на команду нет приказов, ещё в командах коравля пользовательские заместо записи бомбардир стоит ридтекст.

Странно, но у меня Readtex в пользовательских командах нет. Команды турелей не сбрасываются, просто Бомбардир запоминает только оригинальные команды турелей, это - Турели уничтожать врагов, Турели защищать корабль и Турели атаковать мою цель ;)

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
M0-Enternal force писал(а):Нашёл неплохой скрипт называется "Race Patrols", но не тестировал. А кстати здесь он есть http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=48437&start=0&sid=a511c8066546b21d51429b82aad42dd1

Да скрипт неплохой, но вот только староват и давно не обновлялся.

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Хмм... :? я вот тут вспонил, что не включил в комбомод мод для постройки врат от Expert'а SpaceGatesBuilding_v1.02tc Надо бы это дело поправить :D

Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:
shvetsov0711 писал(а):Вот здесь есть готовые для вставки в игру корабли.
http://letreferit.narod2.ru/TC/
Автор раздает всем желающим.
Кого бы уговорить, чтобы сделали пакет для ТОТТа?

Может создать конкурента Корпорации АМТ :D Какую нибудь Пиратскую Корпорацию Высоких Технологий :bg:
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 12 фев 2011, 20:52

Вот переведенное гуглем описание Bomber and Shuttle Docking (BSD) v1.1 отсюда http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=257062:
M1: 2 Universal (M8/M6/M3/M4/M5/TM/TS/TP) зажимы
М2: 2 Тяжелый истребитель (M3/M4/M5) зажимы
TL: 2 Trading (TS / TP) зажимы
M7 Перевозчик: 1 Универсальный (M8/M6/M3/M4/M5/TM/TS/TP) зажим
M7 и M7M: 1 Средний истребитель (M4/M5) зажим
M6M: 1 Легкий истребитель (М5) зажим

Но M8/TM/TS/TP к авианосцу не стыкуются.
Стыковка с М2, TL работает.
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 274
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 14
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 12 фев 2011, 21:16

shvetsov0711 писал(а):Но M8/TM/TS/TP к авианосцу не стыкуются.
Стыковка с М2, TL работает.

И не будут :D , т.к. у М1 отсутствуют стыковочные доки для этих классов кораблей. Я лично проверял все сцены, в них прописаны только для М6 :dknow:
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 12 фев 2011, 21:47

DNA78 писал(а):
shvetsov0711 писал(а):Но M8/TM/TS/TP к авианосцу не стыкуются.
Стыковка с М2, TL работает.

И не будут :D , т.к. у М1 отсутствуют стыковочные доки для этих классов кораблей. Я лично проверял все сцены, в них прописаны только для М6 :dknow:

Печально.
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 274
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 14
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение st.henk63 » 14 фев 2011, 19:12

DNA78,
Complex Cleaner v4.08 / Modular Complexes не хочет работать,тишина никаких команд не появляется
Аватар пользователя
st.henk63
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщений: 1479
Изображения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
DSP: 157
Откуда: РФ,Королёв
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 340 раз.
Поблагодарили: 416 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение KSV » 15 фев 2011, 01:35

Чтобы были команды надо, чтоб в трюме ТЛ был силовой луч(отдельно ставил работает, в сборке не пробовал).
KSV
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:27
DSP: 15
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение st.henk63 » 15 фев 2011, 02:06

KSV писал(а):Чтобы были команды надо, чтоб в трюме ТЛ был силовой луч

да есть луч,даже два и сохранялся и игру перезапускал,мож архив плохо скачался :?
Аватар пользователя
st.henk63
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщений: 1479
Изображения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
DSP: 157
Откуда: РФ,Королёв
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 340 раз.
Поблагодарили: 416 раз.

След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3